FSB

Приветствуем вас на странице легиона FSB!
Здесь вы можете узнать о легионе, его целях, количестве мемберов, варах, альянсах и т.д., а также подать заявку на вступление или написать комментарий.
Если вы являетесь представителем легиона или клан-лидером и желаете зарегистрировать свой легион в нашей базе знаний - подайте заявку.
Если вы ищите для себя легион, советуем просмотреть наш рейтинг-каталог.


Сайт клана: http://fsblegion.clan.su/

Администратор страницы: Thief_

Сервер легиона: Фришард

Кол-во голосов: 0

Кол-во мемберов: 6

Список мемберов: Thief_, rkone, ZzDnK, LeksTor, Naggibator, gestur

Ваш статус в этом легионе: Гость

Голосование: Проголосовать за FSB 


Описание легиона:

Сервер: AionLegend
Раса: Асмо

Дружный развивающийся коллектив, который стремиться достичь больших высот во всех игровых аспектах, огромного и опасного мира Aion...
Немного о легионе:
Основное направление легиона PVP/E...
Легион максимального лвл..
Массовые походы на вражеские территории, для нанесения тяжких телесных повреждений врагу...
Помощь легионерам и нуждающимся в ней...
Отзывчивая администрация легиона...

Не существует гильдии лучше FSB, ибо имя нам Легион...

[Комментировать]
Комментарии:
aven1

18:59, 14 Ноября 2012

скажу ток одно постояно стоят на тп наверное там и ап набили позорный лег

3646633

08:13, 18 Августа 2012

FSB тащит по крайней мере они организованно идут на крепы и захватывают с 99,9% вероятностью. Как пвп есть у них конечно и неочень опытные игроки но оснава легиона дас просраться всем остольным. я как игрок с 1,5 летним стажем скажу Хороший легион у них я бы к ним пошел ток вот я няха ) 55 стрелок Легион XXL

3646633

08:13, 18 Августа 2012

FSB тащит по крайней мере они организованно идут на крепы и захватывают с 99,9% вероятностью. Как пвп есть у них конечно и неочень опытные игроки но оснава легиона дас просраться всем остольным. я как игрок с 1,5 летним стажем скажу Хороший легион у них я бы к ним пошел ток вот я няха ) 55 стрелок Легион XXL

pro02v

08:38, 24 Апреля 2011

легион ппц скучный
фуууууууууууууу

pro02v

17:40, 11 Февраля 2011

чё все хотят в этот легион ?

gestur

17:31, 25 Декабря 2010

Что-ж. Снова ожил ТОП?
А по АП мы все еще впереди всех на серве. Со скромными 94кк. Второй среди всех легов (тоже асмо) 54кк)). Няхи скромнее, у них вроде около 52ккАП ТОП-лег.

zohaneli911

17:25, 22 Октября 2010

Fsb The Best

zohaneli911

17:05, 26 Сентября 2010

ку в легион можно вступить????

Omsk

06:00, 16 Сентября 2010

Я вообще считаю FSB-один из лучших легионов на сервере!!!!!!!

gestur

00:41, 15 Сентября 2010

у нас прием с 40лвл. Как минимум.
Кстати, таки сделали на легенде топ легионов. По АП мы впереди всех со скромным отрывом в полтора раза от топ-лега няшек. у нас 28кк АПа, у ТОП-няшек 15кк...

jedi2006

04:11, 10 Сентября 2010

пацаны возьмете в клан 36 пета

lllsinnerlll

19:17, 23 Августа 2010

кто-то писал Ваша сила в НУБО - ЗЕРГО клан )))

я канешн не из фсб... но великий стар крафт доказал.... ЗЕРГИ так их через этак... рулять блин))))) потому нефих плакаться)) а крысо-дагу срезать подшумок мага в толпе врага как нефих делать сам ассасин))) из тени это можно))) главное на лекалку ненапороться)

VGRadoman

22:28, 29 Июля 2010

Вот теперь я в Лиге...Подрос

Virus2000

07:59, 13 Июля 2010

Эх жалко

gestur

17:48, 11 Июля 2010

Набор в лег - минимум с 40лвл. И то не факт, т.к. нас больше 120 человек, а 5-й лвл легиона могут в любой момент пофиксить.

Virus2000

12:10, 11 Июля 2010

Возьмёте меня я пока 13 лвл чародей?(Мой ник Apokalipsis2000)если чё ппишите тут я буду смотреть ОК?

VGRadoman

01:00, 10 Июля 2010

Кстати... В этом ФСБ легионе оставлено больше всех сообщений...
Видимо его так сильно ненавидят и сильно любят...
Вот поэтому я и хочу в этот легион...

VGRadoman

00:47, 10 Июля 2010

Вобщем почитал я все коменты и решил, что я полюбому в FSB пойду как подросту...И то что ФСБ или Няхи нападают толпой на одного, в этом я не вижу ничего плохого...
На войне не спрашивают и не общаются...Либо ты его, либо он тебя. А кто и сколько это уже не важно...
Цель одна - убить врага, чтобы жить стало лучше и легче.
И если честно, не приятно читать коменты о том как вы все друг друга обливают матом.

Virus2000

00:29, 02 Июля 2010

Понятно

Uliamms

20:11, 01 Июля 2010

FSB РУЛИТ

gestur

19:49, 01 Июля 2010

Пока лвл лега - 5-й. Но говорят, это из-за недоработки сервера. Так что могут пофиксить до 4-го. Поэтому мы ща сократились до 120 человек. На всякий случай.

Virus2000

09:01, 01 Июля 2010

Какой лвл легиона ?

vkostenko

08:13, 01 Июля 2010

Какой лвл легиона?

evilgenius

04:21, 01 Июля 2010

)однозначно))) приятно познакомиться!
Тарх

gestur

20:27, 30 Июня 2010

Veresa мой ник в игре)). Возможно, мы встречались).

evilgenius

15:21, 29 Июня 2010

gestur!!! у тебя такой ник в игре??? или другой!

gestur

17:55, 28 Июня 2010

Ну, тупым сливом страдают обе расы. И если сливание толпой на базе в абиссе вполне объяснимо (т.к. в конце концов вылезет достаточная толпа и начнется реальный и неслабый массовый замес), то вот сливание на выходе с рифтов - это как-то не по-людски. Не понимаю таких людей. Только АП и получат, но и то всего-лишь за 1 слив. А так - дали бы пройти, нику поставить - и фаньтесь несколько часов кряду, набивайте АП 2 часа... Да, будет шанс слиться, но и фана будет куда больше. Мозги-то надо включать иногда (к обеим расам относится).

Ce3oH

02:21, 27 Июня 2010

другое дело что няхи менее организованы)) да на то мы и няшки мы добрые и не любим кавота бить ^^ а насчёт того я тут почитал что както няхи лили гдето в деревне...так если за нях это еденичный случай то асмо делают это регулярно...другое дело что я думаю нормальный адекватный легион должен пресекать такие действия это всёже игра и играем ради фана а тупой слив помойму мало похож на фан

Ce3oH

02:15, 27 Июня 2010

ну а ты видиш в словах что я пишу что мы герои? )) я просто пишу что ненадо писать что вы супер а няхи все нубы)) за каждую фракцию есть как nubee так и достойные игроки))

gestur

20:15, 26 Июня 2010

Так вы не читайте) А приходите нас погонять, раз такие герои.

Ce3oH

13:22, 26 Июня 2010

асматики так почитать герои))вас бедных 40-х лвлов толпами 50-е няхи гоняют и слить немогут потомучто вы отцы хД самим то не смешно такой бред писать?

gestur

00:09, 21 Июня 2010

Сегодня меня поразил(а) клер эфтаназия из лаэтусов. Ну очень боится потерять АП. Впрочем, за успешные побеги от меня в количестве 5-6 штук - респект). Так я его/ее и не прибил. Блин, скоро 3 ранг... Еще пару к АП добрать, и будет.

gestur

18:58, 19 Июня 2010

Поговорю с виондой... Еще разик - и вынесу вопрос на общее обсуждение. Кстати, некоторые элики такую шутку при виде меня делают). Недавно лечу над крепостью в интере - опа, элик на абисс-кристаллах пасется. Подлетаю - он падает вниз... Даже ДОТ повесить не успел. И таких было пара-тройка. Притом несовсем нубы, 5-6 ранг.

igla2020

17:05, 19 Июня 2010

Дело было так:оккупация нашей базы.Драка.Выбрал я цель в инвиз и на врага.На вионду нападает элиос и Вионда склеев крылья падает вниз.Я преследую и еще один элиос.Вионда расправив крылья пытается улететь,но преследоваеие продолжается.И вионда опять убирает крылья и падает в некуда(тп с патерей опыта).Интересно,что и побита то не была Вионда.И серовно бегство.Я бы в нашем легионе за такое...

gestur

03:24, 19 Июня 2010

И после этого Вионда сражается или просто сбегает? Прыгает вниз - вниз это куда? Падает? Или на землю прыгает, и уже цивильно делает нормальное тп? Подробности пожалста... А также - сколько элей смело летело на Вионду одновременно.

igla2020

19:52, 18 Июня 2010

Ссаная тряпка из фсб ник wionda маг. прыгает в бездне в низ и тп.

igla2020

09:02, 18 Июня 2010

Подогонять!!Конечно для такого класса это как воздух не обходимо,тактика держаться на расстоянии от врага.

gestur

19:42, 17 Июня 2010

Ну, насчет меня подогонять - только тупой СМ будет стоять и ждать, пока син его будет сливать или пытаться подкрасться в инвизе.. А нормальный СМ - полноценный стрейф устроит (что я пока делаю дастаточно хреново), или разорвет дистанцию. Так что учись синские скилы набегу применять, а то 1 на 1 с нормальным СМом не справишься. По поводу шмота - он у меня 30лвл в основном... И в основном собственноручно набитый за АП.

LeksTor

11:51, 17 Июня 2010

ну а кто тебе виноват, что у тебя такой шмот) пока ты лвл набивал я материалы собирал, что бы шмот скрафтить) всё честно)

igla2020

08:30, 17 Июня 2010

Не надоело?я, да я.У вас синь-голд,а я в зеленке был,да и ножик 30 лвл.При этом когда я подкрадывался так как син должен тряпки синь и гол рвались но подогонять как всегда тебя пришлось. по поводу данжей так и у меня с них нет примочек.Глупо щас понтоваться.Когда будут все классы даделаны тогда и выяснется все.Щас пусть донаты понтуются.

LeksTor

04:07, 17 Июня 2010

да, только если бы работали данжи у чентеров был бы уже дальний стан на 42 лвле)

gestur

20:17, 16 Июня 2010

Впрочем, пока нет данжей - у СМов нет инстанс-фира. С инстанс-фиром я убивал бы мантера в 40-50% наших встреч... Несмотря на разницу в шмоте и 3лвл.

gestur

20:11, 16 Июня 2010

По поводу тряпичной брони - что-то у Вас неочень получалось ее рвать... А ведь на мне большая часть брони - 30-38лвл синь-голд. И даже из инвиза у Вас неочень получалось. Только когда я был занят другой целью, или вбил все скилы в другого. Вот Мантер меня рвет). Правда, иногда успевает лишиться половины здоровья, но такое с ним случается не каждый раз. Насчет него - надо будет апать 50лвл, там посмотрим). Пока на 47лвл с ним как-то неочень получается...

LeksTor

04:42, 16 Июня 2010

так я и знал, ничем не подтверждённый трёп

LeksTor

11:21, 15 Июня 2010

хаус, назови мне ник хоть одного читака из ФСБ?

house432

08:09, 15 Июня 2010

FSB по одиночке тоже бегают,но зачастую это читаки.

igla2020

07:57, 15 Июня 2010

В том то и дело,что на земле син обладает моментальнам прыжком за спину и в сек рвет тряпичную броню.Но спорить смысла нет.Нужно понимать для чего вообще син нужен.Сины в лоб не должны ходить.Быстренько горло перерезал подкравшись с зади...

gestur

03:06, 15 Июня 2010

На земле - увы, син живет меньше, чем в воздухе. Т.к. на земле работает замедлялка. Мне бы даже не слишком бегать пришлось - ты бы пешком ходил, и долго пытался бы сократить дистанцию. Плюс на земле работает призыв мощей. Который можно оформить на бегу... Это шарики такие). Которые 2-3к дамага в сумме пропишут.

igla2020

21:23, 14 Июня 2010

Пож.за пвп.Если бы не тянул,то ты бы и не падал.Проблемка есть у синов в пвп,как к врагу подойдешь и попытаешья бить,так стоит перс сек 1-3 и молча тупит,тоесть проигрыш из-за этого почти гарантирован.Ты чудак?Ты прилетел в крепость к Элам и хочешь чтоб на тебя толпа не бросалась?Ну а если бы мы встретились на земле,где син юзает свои любимые склилы(в отличии от возуха)то....

gestur

16:42, 14 Июня 2010

Мы нормальные). Я посмотрел, как ваши 50-е лвл на 30-х рифтах в элтнене стоят и бьют мелких асмиков... Впрочем, знакомый няшко рассказывал, что его в морхе тоже встречают 2-4 ранги у рифта. Поэтому он теперь в белик ходит). Спасибо игле за пвп. Правда, 1 на 1 он(а) меня не тянет), зачем-то втроем на меня последние 2 раза летали). Хотя... Из крепости интера на меня и в 5-7 рыл зачем-то бросаются. Вот делать-то нефиг, как бедную СМу 47лвл такой толпой 50-х убивать.

aionlegendii

17:02, 13 Июня 2010

Неимеет значения сколько я играю.
И также неважно мимоходом или нет, но ваши легионеры специаль систематически приходили нубо-локации сливать таких как я, в чём фан? в том чтоб убить с 1 удара и кача недать? ведь вам за лоу лвл даже очки неидут. Странные вы.

gestur

16:54, 13 Июня 2010

Няхи как всегда). В вашей крепости в интере иногда неплохо АП падает). Хватает и на накопление, и на фан. Кстати, легендий, а сколько же вы играете? И много ли вы в пвп учавствовали? Или вас просто мимоходом сливали, чтобы под ногами не путались?

aionlegendii

16:50, 13 Июня 2010

(Великий Легион) если его величие заключается в том чтобы толпой 50х гонять одного человека 40го!!!!
Сколько я играю (доблестный фсб) тока толпой нападают.

LeksTor

12:08, 10 Июня 2010

не знаю в чём доблесть нях, толпой 50-х лвлов меня одного 42 бить, хотя я впринцепи ничего не могу сделать им каждому по отдельности вот это наверно доблесть

gestur

07:21, 10 Июня 2010

Судя по отсутствию конкретной информации - реальной основы под вашим обвинением нет. Либо некоторые из наших сбегали таким образом, когда на них летела реально толпа нях, либо на них кто-то вешал какую-нибудь гадость, типа гладской останавливалки или сорковского дуба, от которых падаешь вниз из-за кривости геодаты и скилов на серве. Кстати, последнее время вообще редко вижу, чтобы няхи шли без численного преимущества на бой. Даже за мной одним по интердике в 2-5 морд бегают и не хотят 1 на 1 дарить АП...

LeksTor

04:16, 10 Июня 2010

пля, такое чувство, что я лично насалил всем няхам 47 лвле, толпа асмо вокруг, а пистить всё равно летят меня, интересно своего лвла соперника найти не судьба, или обижать маленьких по кайфу?

evilgenius

15:00, 09 Июня 2010

ОХ, сейчас пойду в Бездну и специально для Вас ники Запомню и кину!!

gestur

02:42, 08 Июня 2010

Ну, и какие ники? Конкретно как зовут складывающих крылья?

igla2020

20:50, 07 Июня 2010

Поэтому тут и стали вам писать,что в бою надоело смотреть как крылья складываете.50 лвл не боясь терять опыт как падали,так и падают.

gestur

17:37, 07 Июня 2010

В любом случае, теперь, когда полет пофиксили (уже несколько дней как, если вы еще не заметили)), нях в абисс-крепости асмо стало резко меньше... Видимо смертность от складывания крыльев очень на многих нях плохо повлияла).

evilgenius

11:45, 07 Июня 2010

) может быть потому что вы действительно крылья складываете а валитесь как какашки! или может быть мобов именных у младших переагриваете) кто знает!? но факт есть факт) вы не очень доблестный клан! мягко говоря.

gestur

20:14, 06 Июня 2010

Ну, нубы только тут и могут нас пытаться лошать. И их усилия достойны отдельной похвалы). В игре-то у них не получается почему-то. И на деле показать себя не могут. Максимум средненький уровень. Наверное потому, что нубы, и потому, что именно на наш легион чем-то очень обижены... Поэтому и стараются хоть грязью полить, раз уж ничего другого не могут.

evilgenius

16:16, 06 Июня 2010

мда,,как мне Вас жаль! но столько грязи не просто так же в ваш адрес. прочитал коменты у многих легионов! но вы в Топе , вне конкуренции! так держать!! ещё немного и вас будут лошить даже нубы

Denetor

21:06, 04 Июня 2010

Вам самим не противно от матов и оскорблений а? Или вы себя увереннее чувствуете. С каждой стороны хватает любителей распускать свой язык, но это говорит только о недалеком развитии...
А по поводу бегства, так я пока что не так часто встречал элийцев, которые идут один на один. Как правило 2-3 нападают, особенно нравится когда в бездне на ТП 3 лучника или дождутся когда моба валят и тогда они уже герои... Так что ребятки спустите пар и нечего оскорблять легион, если нет толком чего сказать.

house432

09:25, 04 Июня 2010

Мда, до вас не достучаться и это печально.

gestur

18:46, 03 Июня 2010

О-о, ну, как верно подмечено, пишут-то лабуду). И к сожалению у нас нет возможностей запретить писать лабуду няхам. Мы можем только простить им их глупость.

house432

01:23, 03 Июня 2010

Легион FSB завязывайте с читерством,ну или хотябы следите чтобы ваши легионеры не пользовались читами.Разве вам самим приятно когда о вас всякую лабуду пишут???

doc344

19:53, 02 Июня 2010

чё таоке?

gestur

16:51, 02 Июня 2010

О, пиро читер? Так заведите на него темку в арбитраже). Или опять голословные утверждения, так любимые няхами?

house432

09:49, 02 Июня 2010

Интересно вы за свой легион голосуете тоже с исползованием чит-кодов?Вашему читеру Pyromancer привет.

gestur

07:01, 02 Июня 2010

Вас кстати тоже было не слышно и не видно... Правда, 50лвл я пока слить неочень могу. Все-таки 5лвл разницы уже решают. Син 50 меня режет почти нормально, я ему только до 3/4 здоровья успеваю снять, если пара заклов пройдет.

igla2020

05:26, 01 Июня 2010

Харе чушь нести.У человека гос.экзамены.Не до тряпок из фсб.

gestur

04:35, 01 Июня 2010

Ну что, подведем итоги. Щенок так и не проявился, в личку он тоже не писал, и даже наверн не пытался. Насчет читов ФСБ - эликам похоже сказать нечего (что неочень удивительно). В общем, с эликами все понятно.

gestur

18:12, 27 Мая 2010

И какими же читами пользуется легион ФСБ?) Не будьте голословны, расскажите. Нам будет интересно послушать...

house432

06:33, 27 Мая 2010

Мне интересно легион FSB активно пользуется читами(типо без читов своими силами никого осилить не могут), а куда смотрит администрация.

gestur

23:52, 26 Мая 2010

Пытался написать в ПМ щенку несколько раз. Так его и не было... Жаль.

Щенок

19:16, 26 Мая 2010

В Пм мне напиши когда будешь в игре в элтононе!

Щенок

17:47, 26 Мая 2010

Ты глупый или прикидываешься, у меня нет времени много бегать или искать кого либо, бегаю без радара у меня 2й состав на мне весит еще раз говорю и каждую минуту я посвещаю им чтобы в игре помоч!!!!

gestur

16:23, 26 Мая 2010

Странно, 2-е других меня нашли раз 15. Далеко не всегда удачно, но нашли. А Вы как-то не смогли больше 3-х раз, 2 из которых были с пачкой поддержки). И что за смешная отговорка, что Вы меня не догоняете? Вы же лукарь). Так выйдите из инвиза и догоняйте. Или Вы трусоваты без инвиза на маленькую СМу напасть? А в инвизе вам догнать меня - не светит. Случайно только.

igla2020

14:30, 26 Мая 2010

Жаль я несмогу быть.

Щенок

10:06, 26 Мая 2010

Ахахаха Не льсти себе Дядя, ты меня убил в Деревне где я всегда лагаю.... И я бегал искал тебя чтож ты сразу убегал то, я бы тебя не раз бы еще пришпилил, сегодня ночью жду тебя....... просто у меня 2й легион и всем помогать нада но специально для тебя минут 30 выделю!!

gestur

02:42, 26 Мая 2010

Для иглы специально поясняю. Лвл Сафиро (лукаря, с которым гулял Щенок)- написан на сайте легенды в подписи. 48 однако. Лвл щенка - написал сам Щенок в этой теме. Еще вопросы? Насчет погибнуть в бою - спасибо бабапараске и мяснику за примерно 2-2,5к АП, накапавших мне от их желания погибнуть в бою. Все бы няшки так в бою погибали).

gestur

02:34, 26 Мая 2010

Кстати, повторить солозаход Щенок, в отличии от Мясника из синдиката или бабапараски, которые хотя-бы пытались что-то со мной сделать и защитить от меня мелких, так и не решился видимо. Мяснику отдельное спасибо. С него даже на моем ныне 5 ранге по 230-260АП падало...

igla2020

02:29, 26 Мая 2010

Интересно как вы узнали лвл персонажей?Может Артисту расскажите?

igla2020

02:23, 26 Мая 2010

Разницу почуствуйте!Погибнуть в бою или как фсбешники убегая как ссаные тряпки от равного лвл?Получить нож в спину.Вы чуть хп поменьше и драпать,позорники.

gestur

01:37, 26 Мая 2010

Встретились с Щенком. В одиночку он увы, не тянет... Только с компанией с 48 луком что-то может. Как и большинство нях, с равным лвл сражаться не умеет. Ничего особенного(.

gestur

00:12, 22 Мая 2010

Щенка этой ночью в элтнене так и не увидел. Да и в игре его походу не было... Т.к. при попытке писать в личку выводило, что игрока нет в игре. Зато на нашу скромную пати из 2сорков 35-40, 2синов 36-39 и 45 СМа зачем-то собралась толпа нях из штук 15-20 хаев-50х... Похоже, мы их немножко достали.

gestur

16:20, 21 Мая 2010

Можно будет в центре пустыни встретиться, чтобы нам не слишком мешали. На каком-нибудь холме. Буду сегодня после 12, в личку чего-нить напишу. Жаль, что нельзя место в игре показать... Но вообще там нередко бывают песчаные смерчи. Игровым днем.

Щенок

08:02, 21 Мая 2010

ну давай седня ночью тоже буду в элтене

gestur

00:57, 21 Мая 2010

Кстати, дефгм, не поделитесь ли секретом, какие боты, сх и многооконки используете для прокачки персонажей? Или просто знакомые админы прописывают шмот и деньги?)) Или на Вашем серве админы не стали закрывать возможность игрокам прописывать себе деньги и прочее? Ну, понятненько все с вами...
Кстати, теперь, когда поломалось замедление в полете, большинство элегладов-темпларов не падают, а просто врубают ускорение и сбегают...

gestur

00:47, 21 Мая 2010

Кста, Щенок, если хочешь можем встретиться. Я ща решил на пару неделек в элтнене прописаться. Ник персонажа думаю тебе знаком). Veresa. Гуляю обычно ночью. Обычно няхи о моих выходах достаточно быстро узнают.

igla2020

20:18, 19 Мая 2010

DeathGM Молоток.Продолжай платить Саркисну бабло,а он твои денежки на девок в кабаке спустит.Знаем мы эти руоффу у Саркисяна.А чем ты хвастаешься 50 лвл в голд шмоте?так не смеши не ты один такой.Сложного нет в этом,все го лишь время.А у нас на легенде друзья и еще раз друзья и в лиге нет таких тряпок как у фсб.Если появятся у нас тряпки,то вылетят.

Щенок

20:07, 19 Мая 2010

DeathGM Также как в жизни ты сосешь!!!!! Я тебе еще раз повторяю иди гуляй со своим руоффом!!!!!

DeathGM

17:42, 19 Мая 2010

Щенок
Убейся унылый
Играеш на ГФШ пытаешся чтото доказать
На руоффе сосать будеш

Щенок

18:38, 18 Мая 2010

DeathGM Теть а теть, я сейчас тож могу сказать что у меня 3 чара 50 в голде, хотя мне 1го моего хватает 45 в голде..Мне пофих кто ты на руоффе, хочешь что то доказать регестрируйся на серваке нашем и мозг людям не выноси своим руоффом и своими мечтами про 50 лвл в голде!

DeathGM

16:47, 18 Мая 2010

Щенок

У этого нуба на руоффе 2 50-тых
Одетых в 50 фулл голд шмот
3 Мк
150кк

P.s Твой легенд отстой лагучий...
ПА

Щенок

21:23, 15 Мая 2010

gestur мой ник Щенок если ты от 45 лвла в низ не прыгаешь то только тебе=) остальные лолы! Я сам тоже прыгаю в низ но только если сохранен не в безне а где то далеко, просто харит далеко лететь=) Но не думаю что весь ваш клан только из-за этого падает в низ, Жаль наверное очки бездны и еще gestur ты че самый крутой в ФСБ или другие язык проглотили? или просто нубам лень читать коменты про свой легион????

igla2020

20:48, 15 Мая 2010

Щенок они глупые чтоль про ники понять не могут?И чего тут то хорохорятся,в бездну давайте и не ныряйте в низ.

gestur

05:35, 15 Мая 2010

Как хню говорить - элийцы первые и храбрые. А как игровой ник назвать - так смелость сразу вся куда-то пропадает)). Непоследовательно ведете себя, товарищи).

igla2020

20:37, 14 Мая 2010

Твое оскорбление уже показывает что у вас там за легион.А мне лично уже надоело фсб ловить.Интереса к тряпкам нет.С Близов пример возьмите хотяб.

Щенок

20:37, 14 Мая 2010

Слышешь осади свои таланты, Вопервых ИГЛА про релоги слова несказал раскрой глаза дядя.... Че толку тебе ники то говорить тож вниз бушь лететь как все остальные!!!!

HellWarrior

19:42, 14 Мая 2010

house432, igla2020, вы, два героя, вы понимаете в каком веке вы живете? Релог- что это такое, это исправленная ошибка Админов, или ваша буйная фантазия! Подумайте, прежде чем писать! А коли вам не насытно, говорите ники, лично встречу со всеми почастями! Го, фан лошьё.

house432

00:55, 14 Мая 2010

Соглашусь с igla2020 только фул патей что-то можете сделать.ХОРОШ ДЕЛАТЬ РЕЛОГ!!!!

house432

00:46, 14 Мая 2010

Ничего против вас не имею,единственно не приятно что ваши легионеры постоянно релог делают если видят что им не выиграть и не сбежать.

igla2020

19:30, 13 Мая 2010

Мясооо?фсб 1v1 если проигрывает даже равному по лвл противнику складывает крылышки,превращается в ссаную тряпку и вниз...даже гонять вас не интересно.БУ... и падает фсб...отстой в общим.

gestur

15:01, 13 Мая 2010

Умереть героем и умереть мясом - 2 большие разницы. Просьба не путать понятия. Кстати, не подскажете ли Ваш ник в игре? Познакомимся, оценим Вашу личную храбрость...

igla2020

21:06, 12 Мая 2010

Лучше умереть героем в попытке забрать с собой врага,а не убегать ссаной тряпкой.Смелые только в большой пати?

gestur

19:11, 12 Мая 2010

Кроме трусости есть еще и безрассудство. Я долго выколачивал из сокланов желание убиваться об стенку. Лучше сбежать и выжить, собраться с силами и вернуться. И тогда толку почти наверняка будет больше, чем просто влететь в толпу врагов и подарить им халявные АП.

igla2020

15:19, 12 Мая 2010

За фсб трусось замечена всеми.Другие легионы достойно погибают.Не все конечно.Меня убивали и по 5 асмом,но бежать как тряпка....такого не делаю.Приятно биться с врагом до последней капли крови.Настоящий боец.Фсб не бойцы.В пати 50 лвл и то умудрился удирать,это уже не в какие ворота не лезет на сколько трусливые.

TimKO

18:31, 11 Мая 2010

Всякие есть и с той и с другой стороны. Лично я маленьких принципиально не трогаю, но... Один раз сижу, смотрю как два маленьких асмо фармят мобов... Один посмотрел, увидел что я не трогаю, и дальше бьет мобов(только отошел немного подальше :) ). А другой кинулся на меня... я выждал несколько ударов-промохов и слил его =) вот такие дела. Храбрость и безрассудство разные вещи.
И пусть все молчат на тему падений вниз (и асмо и элики). На офе за защитную сферу главных крепостей нельзя попасть... и в наглую пофармить у тп не получится... Нет щита, следовательно разрешено не дать противника халявного апа...

gestur

05:51, 11 Мая 2010

Насчет очкования - сделал интереснейшее наблюдение. Например, если элик вдруг оказался 1, то при нападении на него, даже если он 50лвл, если хоть 1-2 моих закла (44-45 теперь лвл) пройдут - начинают судорожно бегать, складывать крылышки и т.п... Даже если только что меня сливали. Очко-то, видимо, играет). А вот если элика 2 - тогда они храбро летят не меньше, чем в 2 на 1-го... Или даже в 3-4 и все за мной стараются пол-абисса пролететь.

igla2020

00:13, 10 Мая 2010

Я напал на стража 50 лвл крут был когда ему помогало еще 3 асмов.А когда 1 на один на того же тража напал так тот в низ падать.Вот позорники фсб.

DJMartinCherry

20:20, 09 Мая 2010

Чо вы спорите? Нигры? Не выпендривайтесь! Я сколько раз видел ваш легион в деле. Как увидите нас на СВОЕЙ базе в Бездне - так сразу вниз лететь, если только народа на нас не наберёте. Да, кстати, если вы такие прям крутые, почему вас в пятницу в Белуслане не было? Мы ВАШУ крепость захватили, не стыдно?

Lastik

18:40, 09 Мая 2010

ты бля писать нормально научись урод иди в школу, а не айон играй тупой бля

Rexibold

20:53, 07 Мая 2010

Рот закрой мраь паганая задрот епаный тя в эопу надо всунуть и зарезать )) :) вобщем убейся ты такое дермо .... паганое гавно фу нах иди мразь ) еплан епаный не в обиду )

Lastik

04:04, 06 Мая 2010

он спорит потомушто у самого детский лепет в жопе играет, а реальность для него последнее дело

LeksTor

11:15, 05 Мая 2010

Rexibold, если не хочешь спорить с детьми не играй в игры, а живи в реальности

igla2020

21:56, 04 Мая 2010

Скажите уже там своим,если пришли убивать элиосов,так пусть воюют до конца,а не как тряпки падают сложив крылья.Весь сервер ржет над героями.

Lastik

11:19, 03 Мая 2010

Ты пиши по русски дебил нечё не понятно:)

Rexibold

10:13, 03 Мая 2010

Не буду спорить с ребёнкам )) ясно харашо что за асмо не играю а то сталба как ты такойже придурок ))

Lastik

21:47, 02 Мая 2010

нет не дебилы дебилы за светлых играют за асмо играют чисто чёткие игроки(понел дебил?)

Rexibold

21:10, 02 Мая 2010

ППЦ за асмо чё все такийи дебилы играют ?

Lastik

19:50, 02 Мая 2010

Кароч моё решение к тебе рот свой закрой и дай людям нормально поиграть а не поливать тут всех гряьзью а нет ломись на другой сервак там ори :)

Lastik

19:44, 02 Мая 2010

Какая у вас тактика Ломится как крысы с корабля вы это умеете и всё криворукие пля

Enigma1222

19:41, 02 Мая 2010

Оо ну тактично согласись :)

Lastik

19:39, 02 Мая 2010

Толпой решаете один на один духом падаете выходить и как крысы не откуда вылазиете как тараканы

Lastik

19:33, 02 Мая 2010

Рот закрой нах урод и своих светлых полу пидоров предупреди

Enigma1222

19:29, 02 Мая 2010

Оо Эээ чё за дерзость ?

Lastik

19:27, 02 Мая 2010

Enigma1222 опять твою Светлую жопу здесь замечаю не борзей много не заставляй меня открывать на тебя Сафари

LeksTor

05:31, 30 Апреля 2010

ну да, как в бездну прилетаю, толпой только ваши беложопики сливать и могут, а как гнался за одним клериком, он испугался даж ударить меня не то что бы воевать, и мы ещё очкуем

Enigma1222

22:13, 28 Апреля 2010

ну ребята давайте без грубости просто с ними всё ясно кто очкует

xxbafferko

16:51, 20 Апреля 2010

Мда,какая с вас сила не раз ваших в безне лажил да и убегать вы мастера как что тат сразу на ного,но есть люди у вас и сильные но бльшая часть нубы нубами вы 1х1 не можете только талпой и ходите а так слабочки

rkone

02:34, 19 Апреля 2010

Ты иди вначале своим обьясни что бы они не очковали))) и не падили как листочки... а потом пиши тут... потому что везде есть такие люди...

PankKiller

09:46, 18 Апреля 2010

Здраствуйте! Скажите почему вы так очкуете? Как только начинаем сражаться в бездне падаете как осенние листочки :)

rkone

03:13, 12 Апреля 2010

Всмысле стукачат ?? Мы разве делаем что то противозаконное ?? И вообще от куда люди берут такое мнение ? якобы у FSB не все чисто.... хех ну вы даете ))

LeksTor

16:52, 11 Апреля 2010

Enigma1222, по уму это комп обргеживать, что бы круче задротить?))

rkone

03:02, 11 Апреля 2010

Enigma1222, С тобой что никто не общается кроме нас ? заипал тут назить уже... кыш на...

Enigma1222

22:52, 10 Апреля 2010

нет пля это наверно ты донатиш а тут панты колотиш я уже вышел с этого возраста к маме бегать и деньги просить пахаю как конь и деньги по уму трачу а не на всякую хрень(хоть это тебе ясно?)

LeksTor

20:27, 10 Апреля 2010

Enigma1222, если бы я втюхал в айон хоть бы одну зарплату, я бы уже давно бегал 50 лвл в голд шмоте 50 лвла, а не 37 лвл в синьке 32-го, а ты наверно донатишь все деньги, что тебе мама на обеды в институте даёт

Enigma1222

18:59, 10 Апреля 2010

Назовусь как посчитаю нужным

Enigma1222

18:54, 10 Апреля 2010

ты наверно все заработаные деньги на айон втюхиваеш?=)

Enigma1222

18:48, 10 Апреля 2010

ну если ты такой большой тебе ли не пох?=)

gestur

18:47, 10 Апреля 2010

Собственно, Энигма назваться так и не пожелал. Что и требовалось доказать. С ним все понятно.

LeksTor

06:13, 10 Апреля 2010

Enigma1222, мальчик я уже давно закончил своё обучение и деньги зарабатываю, а тебе бы не помешало бы меньше задротить и больше учиться, а то родители тебе жопу отобьют

Enigma1222

01:09, 10 Апреля 2010

Да и мне пох как это пишется если ты такой умный иди учись ботан а не айон играй

Enigma1222

01:03, 10 Апреля 2010

Мой таинственый перс всегда готов вам засадаить по самое не хочу и криворукости это не относится =))))

gestur

13:18, 09 Апреля 2010

Энигма просто ссыт назвать своего перса в игре. Наверняка отличается особой криворукостью, т.к. кроме как гавкать них не умеет).

LeksTor

21:55, 08 Апреля 2010

Enigma1222, да? ты так думаешь? тогда для тебя будит большой новостью что даже само слово грамматика пишется с 2-мя М, может тебе стоит пройти повторный курс обучения русского языка?

Enigma1222

20:38, 08 Апреля 2010

школу я давно закончил и с граматикой у меня всё нормально=)

LeksTor

18:23, 08 Апреля 2010

Enigma1222, ты сначала школу закончи, а то твоя грамматика, поражает даже меня

Enigma1222

01:14, 08 Апреля 2010

Лучше спроси тех у кого мой перчик был в очке

Eulogy

22:03, 07 Апреля 2010

ты наверно крутой))какой ник в игре перчик?*)

Enigma1222

01:14, 07 Апреля 2010

Дорогие ФСБ.... я не наю но я прочитал тут не мало коментарием про ваш легион и честно говоря немного удевился ... Потомучто вы ппц сосочки.. и вообше я не наю что тут про вам так много написано .. Знаю только Одно что я ваших задниц надрал много .. лично от меня лично ФУ

Eulogy

22:52, 05 Апреля 2010

в душе не помешаюца крылья)полотенца мешают*)

make1donets

14:07, 19 Марта 2010

максимального это пятого))))

AnikiBro

14:34, 17 Марта 2010

народ вот написано клан максимального лвл....у мя вопрос: максимальный эт какой?

LeksTor

16:20, 13 Марта 2010

видимо всем надоело грязь друг на друга лить)

Aira

17:10, 12 Марта 2010

Что то тихо у нас стало Апну что ли

LeksTor

09:09, 12 Марта 2010

Eulogy, может внешне ты не элиэц, но в душе ты точно носишь белые крылья)))

Eulogy

22:11, 11 Марта 2010

1 раз написал и то не поняли...даже восклицательный знак поставил...ладно напишу большими буквами,В ДУЭЛЕ(!) релог делать(кто опять не понял,я не няха))//Logee

LeksTor

05:27, 09 Марта 2010

если это тот глад о которрм я думаю, то твой твинк лох, хотя я могу и ошибаться, вы белокрылые все на одно лицо)

allbaner

12:36, 08 Марта 2010

кстати и ещё я и есть лукарь , а глад ето мой твинк

LeksTor

09:02, 08 Марта 2010

да тут недавно прям на портале в бездну у нас на бозе стоял, с поддержкой 2-х луков, и меня постоянно под геодату кидали, как только войду, вот я не помню ты это был или нет, ник твой точно знакомый, и помню что ты меня одного точно не один бил

allbaner

04:54, 08 Марта 2010

хотя догодался , да в тот момент было 2 лукаря и маг , что нам делать когда он в игру заходит и его ударить нельзя !!!!!!!!

allbaner

04:04, 08 Марта 2010

поставь вапрос более коректней.

LeksTor

00:24, 08 Марта 2010

allbaner, а это не ты ли в компании 2-х луков трёшься на входе в бездну в компании 2-х луков?

allbaner

18:48, 07 Марта 2010

да да ok убивайте мой ни lancelotx !

allbaner

18:19, 07 Марта 2010

как не встречу легион фсб всегда в релог уходят если здохнуть не успеют

allbaner

17:48, 07 Марта 2010

да как так можно релоги делать еслиб я етого фигу выцепил на улице ебалбы !!!!

gestur

04:28, 07 Марта 2010

Во, сегодня увидел проблемы от гладов. 3 гладика 41,39 и 37 лвл таки меня закатали). Даже дважды. Эх... Только 1-го грохнуть успевал(. А во второй раз - немножко неповезло, клиент заклинило. Не знаю, успел ли во второй раз грохнуть хоть одного, но был очень близок к этому.

ringleader

16:57, 04 Марта 2010

заходи к нам почаще)рады видеть будем)

LeksTor

22:57, 03 Марта 2010

ага) приходи почаще в гости)

Иллиявель

21:41, 03 Марта 2010

смотрю у вас тут тоже интересно =)

LeksTor

18:16, 03 Марта 2010

allbaner, а что тебе релогеров то боятся, ты же один пятерых наших выносишь) а целым легионом мы редко собираемся) так что ты ж наоборот в выигрыше, тебе очки бездны сами приходить будут)

HellWarrior

10:54, 03 Марта 2010

allbaner, товарищ, покиньте ветку, вам тут нечего делать!!! Вы несете бред 5 летнего малыша, если у вас руки кривые, это не значит что другие читеры, раз вас имеют! А читы, братец никто не использует, кто использовал, того забанили, а в нашем легионе на тот (1,5 месяцев назад) момент забаннех было 3 человека из 150, сколько забанили в вашем??? вот и посуди кто читер!!! т.ч. иди отсюда, и ник игровой не забуть сказать, а не писай, героев, гоняющих целое пати надо знать в лицо!!

rkone

04:48, 03 Марта 2010

Заднию включил )

allbaner

00:45, 03 Марта 2010

А наболт мне ник писать, чтобы ваши читеры-релогеры потом кильнули меня и в релог ушли?

LeksTor

17:50, 02 Марта 2010

allbaner, чё ник не пишешь, или всё геройство пропало, как утром протрезвел?)

cyxov

15:45, 02 Марта 2010

gestur насчет отступить ты прав,но не в релог же уходить,как делает большинство ваших!!я не хочу говорить про весь клан,ибо есть и нормальные ребята,достойно сражающиеся до последнего,но из-за кучки уродов мнение о легионе складывается у всех негативное!!

gestur

04:36, 02 Марта 2010

О, нас типа гонял глад? И этот глад конечно-же не заметил, что за ним еще 10-к зерга идет? Ну-ну. Какой редкостный герой). А главное, внимательный. Чисто на будущее - иногда можно и отступить слегка, чтобы потом наказать самых шустрых.
А так - я пока что не видел проблем от гладов. До 45лвл они от меня падают только влет. Или в релог уходят. Или с моста прыгают, даже когда их пара (очень забавно со стороны смотрится). Кстати, сообщи свой ник пожалуйста, хочу знать героя, которого можно будет специально повалять... Veresa)).

allbaner

01:39, 02 Марта 2010

!!!НУ ВЫ МЕШКИ!!! Я один гладом 5 ваших гонял в элтенене, они аж беднинькие в релог все уходили. !!!КЛАН РЕЛОГИРОВ ЭПАНЫХ!!! Я уею ,как можно 2 глада, маг и 2 лука, не завалить одного глада!!! Да ещё в помощь бы мне лука, мы бы весь ваш клан в двоём перевалили. И ещё раз я уею над релогирами-мешками!!!

svit42

21:08, 01 Марта 2010

В этом конечно спору нет, ну тогда скажите мне зачем и почему он меня оскорблял???
я в прицепи ему нечего плохого не сделал.

LeksTor

20:32, 01 Марта 2010

svit42, спасибо конечно, но не кажется ли тебе, что мы с остальными легионерами общаемся немного больше тебя и знаем их лучше?

svit42

18:06, 01 Марта 2010

Как он мне сказал, у него банки были, это раз и два я не хвастаюсь что одного из вас убил просто я хочу чтобы вы задумались кого вы взяли в клан, и выводы я заделал только о нем а не о клане в-общем.

LeksTor

16:49, 01 Марта 2010

дорогой товарищ svit42, ты прекрасно знаешь, что у нас на сервере не реализована магическая защита от бижутерии и поясов, так что твои достижения в роли мага на этом сервере ровны счётом ни о чём не говорят, тем более против танка, коем и является зомби, у которого нет ни одной дальней атаки, и которому затруднительно добежать до мага замёрзшем состоянии

Thief_

12:44, 01 Марта 2010

нытиков у нас в леги нет, и делать вывод по одному, или 2 чел. как-то не правильно, а для сна банки существуют))

svit42

11:11, 01 Марта 2010

Здравствуйте фсб, меня интересует один вопрос: у вас все в легионе нытики или просто мне такой попался, его ник если мне память не изменяет зомби19, он предложил мне дуэль, я играю магом 27лвл, пока мы сражались а это было около 3-5мин, и все это время он ныл!!!
Он меня называл мышью, нубом и т. д.
Мне вот интересно он сказал что его в пвп вынес нуб????
Я бы наверно даже не стал по этому поводу че то писать
но просто уже обидно, не я придумал в айоне таких магов, и теперь я из за их сна я нуб, и это даже было не в первый раз

Aira

09:01, 01 Марта 2010

Насчет в релог это уже каждый сам решает как ему игарть таких спецов хватает по обеим сторонам барикад. Придумай что нить чтобы не делали все релог а потом говори.

rkone

04:37, 01 Марта 2010

хаха! эт ты иди своим няхам расскажи...
И вообще тебе что завидно что ли ??

Eulogy

21:13, 27 Февраля 2010

в дуэле(!) 1 на 1 релог делать ухх,отличный лег

Aira

14:43, 26 Февраля 2010

Добавил: krystal (07:12, 25 Февраля 2010)
толпой сильны а по 1 так себе=)
Hygo

Спасибо за комплимент ибо сила в легионе а не в легионере

Ап

LeksTor

16:19, 25 Февраля 2010

Demonikal, купи мозги у гудвина, может что-нибудь умное и придумаешь

krystal

01:12, 25 Февраля 2010

толпой сильны а по 1 так себе=)
Hygo

Demonikal

23:37, 24 Февраля 2010

Ваша сила в НУБО - ЗЕРГО клан )))

Garvell

11:05, 20 Февраля 2010

FSB мощь (!)

rkone

04:16, 17 Февраля 2010

хехе ))

LeksTor

14:33, 16 Февраля 2010

Да Здравствует Самый Великий Легион)

Написать комментарий.