Чародей (Chanter) - описание класса

Просмотров: 308214 | Комментариев: 163 ( Читать | Комментировать )

Базовые характеристики: Сила - 110, Здоровье - 105, Ловкость - 90, Сноровка - 90, Интелект - 105, Воля - 110

 

Однажды мой хороший друг рассказал мне о роли чародея, и сам не знаю почему, я до сих пор помню его слова.
"Все это разносторонне, кабалистично. Одной рукой чародей опустит свой посох на голову врагу, а другой накроет щитом упавшего товарища, чтобы защитить его, выкрикивая при этом слова поддержки остальной части людей своих."
Я встретил чародея впервые лишь два года спустя, и понял, как немного он преувеличивал. Основная черта чародея - это сплав долга и веры, жестко дисциплинирующий его душу и тело. Хотя способности его могут подобными быть способностям представителей иных классов, у чародея, тем не менее, есть и уникальные навыки, за которые ему была бы благодарна любая группа искателей приключений.

 

 

Дерево классовУмения класса чародей (chanter)

Комментарии:
DimkaTsv

07:39, 08 Августа 2013

класс кому как нравится

bvbkm

19:17, 06 Августа 2013

Да! Кто говорит, что чанты говно, пусть без бафов обходятся в группе. Если бы все чанты шли по дд, то групповое пвп было бы очень быстрым и скучным, те кто против - идите в данж и не высовывайтесь оттуда - в пвп вам нельзя!!!

sokolov137

14:27, 31 Июля 2013

... кто говорит что Чант в ПВП уг , повторите это 50 чанту с Делики , УшастаяБ ... ;)

bvbkm

19:26, 14 Июля 2013

Че реально? Они меня как раз бесили все время, хвастаются... Попробую обязательно создать волшебника:)

N1e3nn5a7

06:42, 14 Июля 2013

bvbkm, тогда тебе может подойти сорк

bvbkm

18:50, 13 Июля 2013

у меня самый первый перс был чант, все было нормально пока я не наткнулся на турсинов, вообще сливали как не че делать... и тут мне на помощь глад 55 как с неба свалился... Я был восхищен скилами. Сделал глада, прокачал его до 40,кинаров на скилы вообще не хватает. Выполнить не могу ничего, еще сорки сливают, интерес к игре пропадает, думаю кого нибудь создать еще , подскажите. Ориентируюсь на дальний бой, на хп насрать, чтоб был о....й дамаг и слипы. Заранее спасибо за подсказку:)

bvbkm

18:47, 13 Июля 2013

у меня самый первый перс был чант, все было нормально пока я не наткнулся на турсинов, вообще сливали как не че делать... и тут мне на помощь глад 55 как с неба свалился... Я был восхищен скилами. Сделал глада, прокачал его до 40,кинаров на скилы вообще не хватает. Выполнить не могу ничего, еще сорки сливают, интерес к игре пропадает, думаю кого нибудь создать еще , подскажите. Ориентируюсь на дальний бой, на хп насрать, чтоб был о....й бумаг и слипы. Заранее спасибо за подсказку:)

DimkaTsv

12:05, 19 Июня 2013

Честно особенно прикольно когда на осаде забегаешь внуть толпы асмовской и юзаешь бросок оков кторые на 15 сек 18 асмам в радиусе 25 метров обрубает физ умения а они думают что за нах

malanec79

02:51, 25 Мая 2013

подскажите пожалуйста, какие камни лучше вставить чародею? я поставил все ф.крит 17, но что-то не то, убивают на раз-два.
P.S. шмот весь голдовый.

seriousmax

23:19, 15 Марта 2013

undefined

seriousmax

23:18, 15 Марта 2013

undefined

Agronia

00:30, 24 Сентября 2012

Посмотреть так и думаешь... Мда. Тяжко вам люди. Тяжко. У меня были асмы больше пол года назад, верно прокаченные до 50 одетые в фул ап и заточенные на 15, высокие достаточно так ранги (син 52, хил 53, лук 55). Набивали меня если сама захочу, а так в принципе бегала ток болтать с няхами. И уж извините так выходило что на меня скопом ломились (если хил), а лука или сина из инвиза на подходе к деревне выведешь, за его окончанием. И так же всё. Ну там от народа или валишь их или если алик или 2, а ты бедолага один, от них. Ну это опустим. Не суть вопроса. Через пол года честно позабыв логин от своих нигрейдов, я подумала: начну я жизнь сначала. И как думаете за кого? Да я тоже думала сначала за хила начну. Нужен, хорош... Но что то щелкнуло у меня в башке не хило так и я сделала себе чанта. С нуля и не умея им играть. Говорите чант до 45 бесполезен? Ну да, может быть на оффе где подбегаешь к специальной тете и она дает тебе пару бафов. Но не на пиратке. Бесполезен это когда тебя с неохотой рассматривают, еле еле берут в пати, оббегают стороной и пати собирает нуб до костей. Первому к кому вы, дорогие мои нагибаторы все и вся сины, волши, луки, глады, заклы, танки, и да, даже хилы подбегаете и по сотне раз в пл орете: ДАЙ БАФ ПЛИЗ! - о да, это чант. Ибо долговечный так сказать баф на мп и хп, приличный, только у нас, чантов. По скольку бафы на группу уже какие ни какие нам дают с 25-30 , то именно с этих левов мы становимся незаменимы, для своих "однолеток" или кто нас по младше. О да. Хил не заменим в пачке на данж, но! Простите, если пати не обдолбаных нубов и хила рядом нет, то и чант может выхилить. То есть он нормальная, достойная замена, если другой альтернативы не находится. Если в пачке хил есть, и он не дурак который танкует забывая о хп товарищей, то чант даруя всем необходимые бафы, может и по домажить, а в нужный момент и хила подхилить чтоб тот от группы не отвлекался, и помочь с хилом согруппников. В пвп, да, чант, по началу малец не, так сказать, поворотлив. Как будто не совсем в своей тарелке, но стоит ему подняться 45-50 одеться нормально, заточиться, по вставлять камушков и под наровиться, как чант из мяса становится достойным противником. Да. Трудновато в дуэли приложить сина, практически не возможно волша, но выработав тактику, положить можно даже их. Син, быстро движется и нападает не ожидано. Так ведь можно его замедлить, побить, от хиляться замедлить и бить дальше. С волшем по трудней, но и тут справиться можно. Масса и деб-отбежим, потом тапки ням, баф на кротость, подбежали замедлили чтоб не сгинул, и дамажем. Соглашусь с воинствующей рассой трудней. Нападают когда бьешь моба, группой... В этих ситуациях по обстоятельству действуем. А так. На счет того что чант это одиночка. Нет нет нет. Это практически не так. Каждой ГРУППЕ именно так, нужны бафы. Если дд, то бафы домаг никому не мешали. На осадах тоже не заменимы. В каждой пачке должен быть хил и чант. Наши дпшки ни кому еще, ни разу не мешали. Да да. Можно говорить что класс говно, но это не так. Есть небольшие недочеты которые требуют ума, сноровки и терпения чтобы их сгладить, которых не у всех хватает. Это социальный класс и подходит общительным людям.

Vodka5196

21:38, 05 Сентября 2012

И вообще у чародеев много плюсов по прохождению чант легко справляется с темеже турсинами на 20 когда син на 25 бегает по бертрону и ищет патьку личое имхо сам играл сином 2 месяца блять это такой долгий качь я на одни банти стока тратил в конце концав докачал его до 49 одел также в плавник и заточил на 10 ну в пвп он разрывал но мне лично ненравица эта профа но хорошие дагиры творят чудеса и это я видел лично)!очень сильный клас и одновременно очень дорогой и если вы выбераете клас сина помните это бабки бабки и ещё раз бабки)

Vodka5196

21:28, 05 Сентября 2012

Привет ну вообще точат фкрит и хп 40/50 например сдваиваешь посох точишь на фкрит куртку на фкрит а всё остольное на хп точишь покрайне мери я когда 45 лвлом был ещё давно я выбил фул сет плавника заточил вот так и на 15 ну я те скажу в пвп чувствовал себя хорошо!

Moonstalker

11:04, 29 Августа 2012

Vodka, просвяти плиз? Играю в Айон первый раз. Чародей. Расскажи на что нужно точить вещи?

Vodka5196

10:52, 14 Августа 2012

а кто интерисуеца стимами и веткой это отдельный разговор могу рассказать по желанию!))

Vodka5196

10:49, 14 Августа 2012

Короче так ребят уважаемые играки в айое я играю чародеем 53 лвл сет мирка недавно собрал вточен ф крит hp 40/50 ребят я разносил в ингисоне танков 55 гладов 55 волшов . и синов вот это те классы которые я могу положить на данный момент без как вы говорите в натяжку а меньше 50 всех кроме хилов так как хил протев чародея это оч страшно даже страшнее чем против закла поэтому ребят этот клас оч хорошь и нестоит его называть слабым главное нежмотица на шмот, только голд или ап вточенный и всё бцдет нормально и в пвп вы непросрёте у меня друг играет чаром 45 лвл ап сет ебёт всё живое и он даже невточе ) вот и решайте!

Gunner60

11:30, 07 Августа 2012

играю чантом докачал до 53 лвл пока всем доволен в дд ветке скажу так соло фарм и пвп будет немного трудно и утомляюще но в пати незменимый класс при острой возможности может прохилить всю пати и хила главно если хилит будете из стигм ставте обряд востановления и обряд жизни мне и пати эти стигмы не раз жизнь спасали в в какую ветку идти сами выбирайте дд ветка более дамажная но сапорт тоже неплохая т к есть мантра и хороший баф)

Pavlinok

07:17, 07 Августа 2012

У меня чант на основе. Норм играть им. Все миссии можно наперед сделать. И в пвп нагнуть может всех кроме хила и синов, но это до 40-50 лвлов. Правда денег нехватает.

Tamaki150

14:47, 12 Июля 2012

hyskar 57 ,если предпочитаешь больше ддшить на 40 лвле ставь:обряд оков,разящий взмах (или если в пати ходишь Обряд вдохновения), Самозащита(важно) и конечно Обряд ярости.
Совет: если дерёшься с танками,гладами, выключай обряд ярости чтобы отхиливаться быстрей!

hyskar_57

11:50, 07 Июля 2012

ребят подскажите какие стигмы на 40 иметь надо?

wapxah17

07:13, 02 Июля 2012

кста, подскажите. Как повысить скорость каста, чанту?

wapxah17

07:10, 02 Июля 2012

Только начал играть в Айон, после линейки (БД-Ис 92). Ну, и подумав, решил начать чанта (можно сказать по привычке)))) Играть не сложно, пока. Сложнее было разобраться с чатом )))) Троих держу (мобов), но не везде. На краллах и двоих не всегда вытянешь, а на простых мобах троих легко. Но, в прочем, каждому нужно найти свой класс. Не любой, отхилит вовремя, на хорошем замесе.

Мяука-Пушистик

04:42, 02 Апреля 2012

Думаю, каждый класс хорош по-своему. ))) У меня Лук 57, Глад 42 и Чантик 30. На каком персе сижу, от того и балдею!!! ))) Я играла маленько в другую игруху за лука и потому стала в Айоне качать лука изначально, но меня привлекает не только стрельба, иногда хочется и в ближнем бою подраться. Гладик у меня вообще суперский и пуха и шмот хорошие, так что я на 42 уже неплохо себя ощущаю, правда толком не бывала в пати, в основном соло, потому еще плоховато с метками и танчу не знаю как, с опытом придет я думаю))) Недавно совсем чанта создала и мне очень нравится, я соло сделала все имеющиеся миссии, залазила в разломы, и порвала закла с сином, только танк меня убить смог, ну а потом папики пришли и нику и меня слили))) Единствено вопрос: Если кто знает ,какие стигмы лучше ставить? Заранее благодарна

AsmoZulus

14:38, 28 Марта 2012

Пипец какой мощьный класс каждая вторая атака оглушающая) ваще чектко

bad_JOKER

05:48, 05 Февраля 2012

Ребят, скажу ток 1...Если вы собираетесь качать чанта...наберитесь терпения)Если вы хотите нагибать на левлах 30 ..этот класс не для вас...А вобщем если есть стремление,то качайте на здоровье...Не пожалеете)))

Tamaki150

14:07, 02 Января 2012

Я тоже играю на сервере Aion Planet уже давно основа у меня закл а твин чант точенный в маг резист. Спокойно выношу любого глада кроме донов. Чтобы одолеть синов приходиться использовать самые привлекательные скилы и много бегать. Не знаю почему все думают что чант гладу не соперник оО

ANTIZIK

11:22, 13 Ноября 2011

я за чанта играю не так долго но уже 55 лвл, в связи с тем что играю на Aion Planet (очень популярный пиратский сервер рейты x 500 и x 1)
но если уметь за него играть то можно спокойно вынетси не только глада, но и сина с прямыми руками)
но до этого мне еще надо потрудиться..

DedaDima

12:08, 08 Ноября 2011

Так если чар проданачен на ПвП, я думаю любым классом мона уделывать, Почему хп и атака в дд ветке? какже точка в маг деф? или СМы и Сороки у вас не даначенные?)

BlaсkDream

08:21, 08 Ноября 2011

мммммм,ненаю как на руоффе,играю чантом на ПвП серве ) перс донатовский) 2 сета кэпа,один-хп парир атака ) другой - фул маг резист,военачальник у няшек ) выношу всех и вся.....Непонимаю чо за г. вы тут пишите?

DedaDima

09:00, 31 Октября 2011

Dante2204 поэтому моя девушка играет чантом и везде ходит за мной, когда я на луке или сине, и получается красота))) Хотя класс интересный, гангать соло ей не нравиться, ток если со мной в двоем либо в консте)

Dante2204

12:47, 28 Октября 2011

Не Димон сто раз в день менять стигмы я не буду))) и про КнУ и КУ и стойкость я тоже хорошо знаю сам син,и с чантами как правило больших проблем нету,я просто хотел твинк создать и попробывать кем кроме сина интересно поиграть мона,и вот что понял чантом в пвп будет не ахти просто толи мне так кажется,но скорость атаки малая,да и не только скорость атаки,чант это тот перс который умудрился взять по чутка от всех классов пвп врядли будет таким же приятным как у сина или лука,но Этот клас 100 пудов подойдет тем кто любит в этой игре общение и совместное прохождение в пати он супер помошник тому же сину,знаю по себе на 50 лвл здорово помогает в в таком данже как тео лаба,мой син никогда так не будет бить и так долго жить как под бафами чара)))так что пойду эксперементироваь дальше)))

DedaDima

13:08, 24 Октября 2011

Темболее если ты точен в ХП и атаку, а не маг защиту как я писал то Закл тебя закатает, ты еще не забывай что он и бафы снять может, и физ и маг скилы заблокировать, да и сумон ветра тебя со стана не выпустит, и бегает этот сумон быстрее чем ты сл своими бафами Ну и если Закл будет с заменой то тогда уже можно ток прикурить сигаретку и подождать табличку встать у ники!

DedaDima

12:55, 24 Октября 2011

Или же у тя проникающий захват станит хорошо, думаю нет, потому как станит он редко, и дамаг с него смешной.

DedaDima

12:45, 24 Октября 2011

Этож надо было так выразиться С натяжкой нагибать все классы))))) С натяжкой это как? в фул АП 40 обвесе против неточеной зелени на враге или если враг курить отошел?)Уж если выбор идет перса для ПвП ганга то чант там будет последним, а если уж охота всетаки убивать сапортом то Хил в ДД ветке куда опаснее чем чант, ты написал еще многа умных слов про скил название которого не написал, ты посмотри скок он откатывается(бросок оков ), и глянь так на досуге что такое КУ, КнУ и Теневую иллюзию и посмотри, и перечетай свой пост, ты еще видимо забыл про сала, и Гсы на сало и многочисленные станы которые чант собирает только впуть, или ты думаешь Данте тож будет по 5 раз вдень все стигмы переставлять??? Данте будешь?)))

DedaDima

12:33, 24 Октября 2011

есть у тя чант 45-50 или 35-40 на Лантисе го глянем как ты порвешь, я Илиец если ты тож то го дуельку сеня вечером, если асмо то договоримся де когда) убивает он чантом любого))))))))))Данте он имел ввиду что после 40 бросок оков будет и он вытянет на нем, но это далеко от истины, В РЕАЛИЯХ рУоФА

ДиинЛантис

11:47, 24 Октября 2011

Не чего подобного, на 40 лвл, одевшись и вточившись глады, танки в пвп падают, с 42 лвл можно с натяжкай нагибать все классы 2лвл, с 45 лвл реально любой клас порвать, стигмы ставишь на хп, и атаку (если предпочитаешь ПвП), и тебе даже закл не страшен, так как с 42 у тебя появиться дальний скил, и тупо себя хилками (стигмы), выхиливаешь между закаткой, и бешь стабильно дальним скилом, про остальные классы вообще молчу, другие класы рвешь, и при этом с полными хп, и штанами от радости бегаешь), главное стигмы и шмот, я на 45 50% 50 лвл имею как детишек, не напрягаясь

Класс Чант - это класс конструктор, из него можно сделать Хила/бафера/соло нагибатора, я лично постоянно меняю стигмы, если зовет группа, ставлю хил стигмы и и баф стигмы, если надо погангать, то ставлю хил стигмы и на атаку стигмы, и ВСЕ Класы по гланды заглатывают ^_^, равного лвла, и выше лвела, даже чантов 50тых нагибаю 50%

1) Оденься
2) Вточись
3) и с умом посставь стигмы

И можешь не кого не бояться)

ДиинЛантис

11:47, 24 Октября 2011

Не чего подобного, на 40 лвл, одевшись и вточившись глады, танки в пвп падают, с 42 лвл можно с натяжкай нагибать все классы 2лвл, с 45 лвл реально любой клас порвать, стигмы ставишь на хп, и атаку (если предпочитаешь ПвП), и тебе даже закл не страшен, так как с 42 у тебя появиться дальний скил, и тупо себя хилками (стигмы), выхиливаешь между закаткой, и бешь стабильно дальним скилом, про остальные классы вообще молчу, другие класы рвешь, и при этом с полными хп, и штанами от радости бегаешь), главное стигмы и шмот, я на 45 50% 50 лвл имею как детишек, не напрягаясь

Класс Чант - это класс конструктор, из него можно сделать Хила/бафера/соло нагибатора, я лично постоянно меняю стигмы, если зовет группа, ставлю хил стигмы и и баф стигмы, если надо погангать, то ставлю хил стигмы и на атаку стигмы, и ВСЕ Класы по гланды заглатывают ^_^, равного лвла, и выше лвела, даже чантов 50тых нагибаю 50%

1) Оденься
2) Вточись
3) и с умом посставь стигмы

И можешь не кого не бояться)

DedaDima

11:29, 24 Октября 2011

Dante2204 на 30 лвле чанту выиграть пвп можно разве что у танка и глада, остальные равного тебе лвла и обвеса, унесут практически мгновенно, так лучше на этих лвлах идти по Сапорт-ветке, искать конст пати и норм легион, если хочешь нагибать то это как минимум с 50 лвла и в (ДД ветке, точиться- камни маг защиту)

Dante2204

11:14, 21 Октября 2011

Имеется ввиду стигмы для пвп,и вообще реально ли чантом 30 лвл противостоять остальным классам?Ну и кому не лень расскажите о сильных и слабых сторонах данного класса по отношению к каждому другому,(только без выкриков тот-того порвет)и если не трудно напишите что применять из скилов,какая хавка лучше всего короче опишите его по нормальному плиз))

Dante2204

05:53, 21 Октября 2011

Ребят вопрос: какие стигмы в чанта вставить если он 30 лвл?

DedaDima

10:19, 05 Октября 2011

Vovi10 Респект, подтверждаю хороший чант это козырной туз любой толковой консты)Он может сработать не ток как сапорт, но и как ДД, или даж танкануть атина на моем личном опыте)

DedaDima

10:11, 05 Октября 2011

Моя создала своего первого перса именно чанта) Говорит для начинающей Даэвы отличный вариант)

vellin

14:33, 07 Августа 2011

пасиба :)

akra

12:51, 07 Августа 2011

С посохом и в кольчуге

vellin

08:27, 07 Августа 2011

несколько дней назад начала играть в Aion за чантера. подскажите плз с чем этому классу лучше бегать - с посохом или все таки одноручкой и щитом? в маг одежде или в кольчуге? заранее спс :)

akra

19:57, 02 Августа 2011

Играю чантом очень давно. По поводу что хил или син убьет в пвп чара бред. Сет на маг деф и сало сина непройдет а через броню чара син будет год пробиватся. Чару в пвп ток тяжело с магами а так впринципи любой клас вынисти можна.

vovi10

18:14, 29 Июля 2011

Всех прокачал до 40/55/45,и бросил...
Чант класс сольник/группник/нагибатор.
Сольник потому что всё всё может сделать сам, даже тот самый заброженый удас пройти в соло.
Группник потому что он не кем не заменим, те кто считают чт очант полный уг в группе, тот в этом сильно ошибается...

Чант даёт мантры, без проблем выхилит танка, не плохо даст люлей врагу.
У чант отличный баф, 25%хп.
Вот одно, но всё что чант делает всё не заметно...
Когда будет пати падать, а чант её спасет, не когда вам не скажут ты супер или прост оспасибо. всегда по благодарят хила...

Но когда хила нет... Тогда уже чант показывает кто о ни как он...
На низкий лвл, чант способен не хуже хила держать пати в данжах. ТЛ/СО/Плавник.

Нагибатор это я сказал от глупости на самом деле чант не когда не кого н енагнет...

Так как его будут бить минут 5 и он быдет хилится, но когда всю ману сожрут будет Привет кибилиск...

Играя за чанта ищите себе консту с 30 лвл...

И старайтесь быть всегда в голосе...

Вот что я мог рассказать про это не заменимый класс.

CHeroBuk

00:06, 27 Июня 2011

Играю за чара, хороший класс, общественно-полезный и вполне полноценный, приличный дамаг самохилка и можно соло пинать сильных мобов, ИМХО вкачанный ф.крит и парирование и можно нагнуть и простебать любого, была бы сноровка и соображалка самого игрока =)

SUV41ob

09:48, 19 Мая 2011

Не знаю на щёт бреда тут каждый делится своим опытом( за исключением кто каво сделает в пвп) И тактикой а выбирать уже вам!!

koffeeinych

08:42, 19 Мая 2011

Новичкам Большая часть написаного бред, пробуйте сами и всё сами поймете

loyless

21:24, 03 Мая 2011

Роквольд,ты прости,я почитал и посмеялся немного над твоим предыдущим постом,ты забыл что сейчас 2.5,баф 3 мантр в инвизе потом клык зверя точность и сало,когда враг поймет что с ним уже сало буит висеть на нем,а там и засада и привет с 1.5,а если дд ветка то твой чар или кто там улетает легче легкого,конечно еще зависит от пухи и рук!!

rokvold

08:56, 01 Мая 2011

да син это говно

2pac

15:15, 26 Апреля 2011

Смешные вы ребят)Если как вы пишите сины самый крутой класс в игре и т.д то все бы тогда играли за один класс,но каждый класс хорошо по своему в пвп и в пати,а то если бы рулил один класс то все бы за него тогда играли...)

rokvold

17:54, 23 Апреля 2011

я с тобой не соглашусь самый страшный класс для чара это см!

hytty

09:00, 19 Апреля 2011

для чара самый страшный класс это хил. т.к. он является его антиклассом!
кстати для чара есть два пути:
1. развить линию хила
2. развить линию убийцы (грубо говоря)
хотя я выбрала для себя развитие двух линий по чуть чуть, чтобы быть полезной легиону и пати, и чтобы постоять за себя тоже могла!

1698

18:27, 07 Апреля 2011

Сам чаром играю, пока что 28 лвл, до этого пробовал луком, но сервак полетел, да и и не успел проркач его особо. Да, чар не танк, зато плюс - здоровье вовремя поправить могет, хотя лук в бою эффективней... Чаром в группе 2 лечу свободно и кстати я на легенде гамаю там чаров мало в нашем леге пару чаров из 80.
Другим персами не пробовал, хочу своего прокач по максимуму, но долго тока, я не геймер особо, мож и руки кривоваты, но айон рулит кул игруха!

SUV41ob

15:25, 25 Марта 2011

Ты не обижайся, просто я не понял к чему ты сказал это!! а в начало лесть, просто много времени с тех пор прошло я както и не думал!!

rokvold

15:00, 25 Марта 2011

Читай с начала и поймешь

SUV41ob

07:49, 23 Марта 2011

))) Прикольно ты вписался,)) я даже не понял к чему))

rokvold

19:17, 22 Марта 2011

Вы там не думайте что чантов навалом их даже не найти последнее время я даже сам на расхват.Все просят чтоб я пошел с ними в плавник.

megao62

16:12, 16 Марта 2011

А пухи и шмот точить камнями на 20лвл больше или как ???? *

megao62

15:49, 16 Марта 2011

А пухи и точит камнями на 20лвл больше или как ????

Naru48

19:37, 15 Марта 2011

К этому классу можно оставить только один комент, на хай левелах и он не пробьет,и его не пробьют.В дуэли с чантов выживает оставшийся при мане(кроме гладов)но чаще всего надоедает обоим и разбегаются хДД
З.Ы.Чант 55-й AionLegend asmo

SUV41ob

11:29, 15 Марта 2011

У меня друг всовляет на парирование! Он тож чант, и чесно они ему не раз жизнь спасали!

megao62

15:58, 14 Марта 2011

Народ помогите разобраться !!! я качаю Чара (элиец) 42лвл какие камни ставить ???
зарание спасибо !!!

sanich11

11:21, 13 Марта 2011

Я помню на серве UA х50 играл рейнджером)).Так ко мне танк подлетает и чисто притяжением 6к бьёт)).Я афигел тада.А я ему скилами,так причём критом наносил 6 урона хД))).Я тада в шоке был))

SUV41ob

20:55, 12 Марта 2011

Тебя поддерживаю!! я рас с таким бился((( легче РБ свалить чем его(((

sanich11

16:57, 12 Марта 2011

хаха.А что можно ожидать от мудака нубского)).Тока он будет играть с читами)).Истреблять таких надо...

SUV41ob

17:49, 08 Марта 2011

Потому что ты читер и чмошник!! поэтому не парися!! нормально ты наверно не каво не рвал!

Kchtulhooo

15:38, 03 Марта 2011

в замесах нужны глады, глады, глады... и мб заклы, остальные сакс невостребованные нубохантеры. да, каждый чар рулит в определённой ситуации..но мне пох,я пользуюсь читами и не парюсь - ногибаю всех и вся на любом уровне и везде =D

kjifhf7

01:45, 03 Марта 2011

и на мп и ХП не дают отнять ХП и мп*

kjifhf7

01:43, 03 Марта 2011

по вашим коментарием у всех классов это самый крутой класс другой коментарий это говно все классы хороши все могут убивать разных классов луки танков синов гладов синов рвёт любой! а он всех рвёт хил не может например убить да хотябы сорка взять это зависит как руки растут если руки прямые рвать можно всех сорк не может убить закл и тд в игре есть баланс! и не надо что этот говно танк без хила пати не какая без танка тоже без сина да хотябы сундуки открывать рб проверять тоже не куда без сорка тоже не как сорк с заклом бьют сильно НО хп мало танки с галдоми бьют слабо НО много хп сины люблой побидить синов НО! некто незаметит инвиз и некогда не заметит который на 55лвл хилы бьют слабо ХП МП на среднем но зато они хилятся нацето чар у чара хилолок мало НО бафалки на мп и ХП не дают отменить ХП и мп

hytty

14:10, 01 Марта 2011

лично я просто обажаю чантера, хотя для того чтобы им играть нужны очень прямые руки и нужно знать свои скилы как пять пальцев, иначе в пвп бесполезен!

timi999s

07:31, 17 Февраля 2011

за кого вседаки играть целителя или чантера (покачто я за целителя)

Soslan26

20:05, 09 Февраля 2011

Вас паслушаеш так вы нубы!Чант насамом деле может нагнуть СОРКА,ХИЛА,ЗАКЛА,АРЧЕРА,ТАНКА!но толька син являетца угрозой

OneVI

08:57, 31 Января 2011

НАЧИНАЮЩИМ ИГРОКАМ::

Совет..не слушайте не кого качайте того к кому лежит душа..и руки.. я начиная играть в Аион хотел начать ЧАром но прочитавши такие коменты начал Сорку..и в итоге попробывал поиграть все-ми..в среднем до 50 лвл выкачал всех..Всеми можно рулить и раздавать..Просто одни раскрываються раньше на 35-х лвл а другие на 40-45 одни (СОрки СМ-ы ) не так зависят от экипировки другие (чародей глад син лук ) зависят от нее напрямую..

Скажу так Для меня Чародей самый сильный класс..просто я его знаю как свои 5 пальцев..как-будто он для меня создан..я знаю что нашел свой класс..я не говорю что он ИМБО и т.д в априори..но для Меня это Имбо класс..!!


Желаю вам найти СВОЙ класс..удачи!!!

RAIIIN

08:52, 30 Января 2011

MARIACHO) АХАХААХАХ) чтоб чант нагнул стража или глада) ахахаахх) ну ты и сказанул))))

mariacho

23:47, 25 Января 2011

ну ты сказанул. Давно по норме руки не юзал? Чат вполне гнет всяких гладов, стражей, может даже стрелка на земле нагнуть и сорка. Вот с кем проблемы, так это с синами (тупо с серии сносят, а инвиз пропалить анреал) и с заклами (бафы снимает). А сорка, при норм руках можно вальнуть (благо, нюки и барьеры никто не отменял).

HEMFRI

16:25, 25 Января 2011

играю на руофе сорк 55 чант 52 сорк в пвп все таки лучший класс на 55 гнет всех даже сма а что касается чанта бить мобов и качаться он мастер а вот в пвп он сосет несмотря на шмот и руки нагнуть чантом кого нить получается только если другой игрок полный дэбил

samurembo1

09:56, 25 Января 2011

ЭЭЭ ребята, чант в том же дерике с физиками-наносят колосальный дамаг без хила, ураган или оковы вообще сказка,так что для дамага и хорошего дпс под ураганом-чант лучше любого дд, а насчет пвп -главное шмот ,правильные камни и точка, и чутка руки прямые,не верите гляньте на рутубе корейское видео))))

mybess

08:28, 25 Января 2011

Играю ЧАНТЭРом, отличный перс, ламаю любого своего лвл, трудности только с волшебником надо до него добраться. И в пати, со своими бафами и дэбафами лечение, я желанный гость!!!

lAVYl

10:11, 20 Января 2011

как ни крути а все таки чант это саппорт! на 30-40 лвлах я из него полудамагера слепил за счет подбора стигм точки и маг.камни! но после он переходит в 100% сапорта! наилучший класс для фарма(если банок на ману много)! шмот точим на парирование если решили сделат дамагера то разбавляем ф.критом! от 40-45 лвла в пати сложно но после берут охотно хотя чантов развелос оч много

RAIIIN

10:46, 12 Января 2011

nothingjason я с тобой не согласен) мага наоборот всех легче качать)

Smiti

10:19, 07 Января 2011

Наконецо дошол до Жрецов (мой любимый класс :) )
Без жрецов не обойдеться любая пати, будь-то РБ или бездна, Помоему ето самый востребованый класс в ММОРПГ, но мало кто их качает, но если осмеляться за него играть, то от него отказуються и начинают качать ДД-классы, и только единицы докачуют до конца и без них пати пушечное мьясо!
З.Ы. играю чантом :)

Mario890415

16:32, 04 Января 2011

Играю чантом 37,мне нравится. В каждом герое есть свои плюсы и минусы, если руки есть и за место хила бегать в пачке можно.Правильно точишься и проблем практически не видешь) С ближними проще конечно в бою, с дальниками пока ещё без вариантов. Валят, не прилогая больших сил)

nothingjason

13:23, 04 Января 2011

Люди, на оф. сайте белым по цветному было написано - Из всех классов чародей более подходит для игроков, предпочитающих игру в одиночестве.

Лично я, до того как стала играть в Айон, прочитала про каждый класс, выбарла вроде как чара, но как зашла в игру начала за мага. Мага качать тяжело, докачала только до 17 лвла, дальше уже не могу.
Начала чара, за полтора дня докачала его до 20 и не жалуюсь. Реально для тех, кому нравиться играть соло. Насчет ПВП не знаю, не пробовала, но то что 2-3 мобов держать может, это правда.

Нагибаете всех чаров какие попадались? Значит жопы у них голые, раз так вам все легко дается.

Класс интересный, качается быстро, успевай только хилиться.

Ligray

11:40, 03 Января 2011

Вобще раньше чантов как-то отрицал .

rokvold

16:22, 25 Декабря 2010

насчет того,что чант троих на себе может держать это не правда,сразу лечь можно .троих врятли,а двоих я на себе норма держал.

rokvold

16:16, 25 Декабря 2010

играю чаром 46 лвл за асмо раньше никому не нужен был ща все зовут.во первых хилу помогать надо иногда не справляется,а во вторых мантры сами по себе не появляются.

G0L1AF

15:41, 23 Декабря 2010

Здарова Геймеры Я только сегодня начал играть в ММОРПГ заинтересовался AIONом Взял класс чародея так чтоб своих друзей лечить еще объясните на понятном русском языке какие стигмы взять чтоб я все понял желательно объясните

mirros

21:11, 20 Декабря 2010

какую профу качать ему??

vanelaa

22:06, 18 Декабря 2010

играю чародеем норм клас мне норм незнаю как вы но мне нрав 33лвл тока с пати кач

TSAR_94

17:47, 12 Декабря 2010

Я играл всеми классами... Остановился на Гладиаторе он мне больше по духу. Еще мне нравится Сорк и Син. Эти 3-и класса самые лучшие по моему мнению!!!

Squallo

08:38, 26 Ноября 2010

Что же дает Чародей своей группе, если умело пользуется всеми существующими инструментами? Судите сами. Группа, имеющая в составе Чародея 50 уровня, заточенного под саппорт, получает:

Восстановление манны 32
Усиление магии 250 (то же самое, что дадут 10 самых сильных камней)
HP 25%
Физическая атака 35%
Скорость атаки 20% (на время действия «Обряда урагана»)
Физическая защита 90 плюс 10%
Усиления защиты от стихий 210
Блок 200 (8 самых сильных камней)
Парирование 200 (8 самых сильных камней)
Уклонение 150 (10 самых сильных камней)
Точность 100 (4 самых сильных камня)

retore

15:07, 15 Ноября 2010

за чанта могу сказать так до45 в пвп ему делать нечего хил медленный и слабый на 45 вроде бы все траблы решаються можно даже как хилом в одного элиту фармить но все равно хилл медленный посмотрю что дальше будет

costyashalimov

05:25, 09 Ноября 2010

качаю чара за асмо посоветуйте со стигмами у мя 51 лвл, плз...........

Chibis

06:58, 05 Ноября 2010

Пацаны посоветуйте плиззз у меня есть 23 сорк и 22 чантр за асм! Также есть еще за Нях 14 глад! Кого лучше качать?
Вот между этими профами(глад,чантр,сорк) я не могу опредилится за кого играть(((((
подскажите очень прошу!!!!

НЕПТИС

13:47, 04 Ноября 2010

хз как класс нравится хотя тока начял в айон и на другова не поменяю))

TPABKAI

10:54, 22 Октября 2010

Чародей незаменимый во всех инстах и на любых походах,или вы ьудете себе бафы из свитков высасывать? Я играю 46 чантом и хочу сказать трудности возникают в pvp только против магических класов.А ближний бой раскладывается на раз из-за обилия bash-скилов и дебаффов на физ защиту.

Alamo

09:48, 18 Октября 2010

1) 1~30 как и все - мелкий и дерзкий; после чего до 42 он просто вынужден дожить ибо далее...
2) 31~41 нет сильного ДД, ибо расширяется мантробаф часть.
3) 42~50 ренж стан, с 45 АП стигмы которые позволят комбинировать стиль игры и подтянуться к ДД классам, саппорт ветка получает ценный получасовой баф на ХП и маг и ф-защиту. Стигма2 3 4 и т.д. на подхилы или удары. 50 получаем защитные барьеры, дистанционный удар/вкусный мантр на усиление параметров игроков.
3 ) А вот после 50 начинается 3 рождение чанта: каждый уровень 51 склоняет чашу весов уже не 100 грамм в пользу победы, а на полкило и больше. В общем на 50 уже каждый лвл даёт полпозишн по сравнению с игроком всего на 1 уровень ниже, до 50 таких перепадов не было :)

kjifhf7

07:54, 06 Октября 2010

я советую чара не брать как хила он танковать начнёт и не будет хилить пати

AlecsandrXXX

07:31, 06 Октября 2010

Я Чародей 21лвл харошый клас трудно положыть если ближний бой доберается снимаю физ защиту и мочу с гладами трудновато но получается

КлонУбийцы

14:08, 21 Сентября 2010

скажу сразу на прямую....чант крутой от 45 и выше,в остальных ситуаиях он лол,сосет почти у всех,у меня 46 син,нагибаю любых чантов....(фулл желтый сет сборный плавника,желтые кины,кароче тру....)
чант даже хилку неупивает нажимать(уже падает)...
вот и сами судите(и не говорите что дело в шмоте,и так это знаю,только даже пусть был бы у меня весь синий шмот,серавно бы нагибал)играйте или за мага(волш_или за сина)

kjifhf7

00:58, 09 Сентября 2010

скачайте 2.0 докачайте любого перса на 55лвл вам понравется играть)

Meiluna

11:39, 08 Сентября 2010

Я играю чантом , 29 лвл, с пвп проблемы серьезные , но мне всегда находят место в пати , и берут с собой. Хотя играю я в основном соло каче,но пишут часто если обьяву дать

Многие тут говорят , чант бесполезен до 45 , бесполезен!Качайте того, качайте этого. А кто будет тогда на 45 вам чантоми играть? ХДДД Или вы собрались так, без бафов на осадах ? ХДД Вы то головой подумайте, лучше идти своим путем, и покорячится 10-15 лвл , а потом стать незаменимым человеком, чем быть одним из многих.(это в большинстве своем, не все конечно).Так что люди качайте синов ,лук,гладов , а я буду тогда на расхват ХДДД

Da1man

13:29, 03 Сентября 2010

Играю чантом и не жалею на 28 лвл ложу проктически всех Убицу глада танка и закла ложил впвп еще с магом был до 28 лвл у магов есть щит он дейсвует не долго на 28 лвл и держит первые 3 удара а потом я спокойно хилюсь замедляю скорость бвижения его и он попался вот и се не чего особенного небыло кого сложновато положить так это мне такнка незнаю почему ну с болшим усилием сделал и то он был на 1 лвл выше меня

Foreman

19:10, 28 Августа 2010

На 35 у лучника появляеться рут и замедление, к нему просто не подойдёшь, син подходит с инвиза и ты должен только хилиться, а то упадёшь. Про магов и заклов вобще молчу. Дальний удар появляеться токо на 42 а до этого к дальним ты фиг доберёшься. Про хила я просто молчу так 1 на 1 его врядтли убьёшь. Тут я читал что у него есть маг дамаг, вы что прикалуетесь? Или играли до 10 уровня. После 42 играть становиться поинтереснее но до него надо дожить. А нужным в пати становиться чант только на 45. До этого от него нехолодно ни жарко. И если вы кого-то и нагинаете чантом, значит у вас намного круче шмот или просто человек отошёл покурить. И действительно чантов на серверах куда больше чем хиллов, хотя те намного нужнее. Так что думайте сами играть чантом или нет.

Foreman

18:59, 28 Августа 2010

Играл раньше чантом, докачался до 50 уровня. И могу сказать точно что это класс полный саппорт. Да до 30 уровня я никого не боялся, но потом настали тяжёлые времена, когда меня наверно обижали фактически все кроме гладов и танков(но танка пока закавыряешь можно и повешаться). Те кто рассказуют что чантом ложат всех подрят просто нормально не играли.

Сивьерра

09:53, 24 Августа 2010

У меня чант 36, супер класс и товарища поддержит и врага нагнёт как следует! А кому не нравится:ПОМОЛЧИТЕ ЛУЧШЕ!!!

hondasqwe

10:00, 12 Августа 2010

я играю чатером 19 лвл пока меня ток волшебник завалил в дуэли один раз и то он был на 2 лвл больше , а так все остальные классы ток так делаю мне хватила один раз хильнуться против танка , а стрелков всех быстрей валю даж не хилюсь

arsen2010

09:26, 25 Июля 2010

))))))))))))))))))))))

ADMIRAL

09:24, 25 Июля 2010

ты че гарлах???)))

eidansoul

10:23, 21 Июля 2010

ADMIRAL, что куриш?

eidansoul

10:14, 21 Июля 2010

чант халявный фраг, недодд, недосапорт
поясню:
глад: задомажит
танк: будет сложно но всетаки нагнёт
син : но коментс
лук : разорвёт
СМ : но коментс
сорк: привет кибелиск

в пати он нах не нужен, лучше взять сина/глада/лука чтоб дамажили.

Uliamms

21:17, 20 Июля 2010

Слушай ADMIRAL ты так громко об этом не заявляй !
если те не нравятся чантеры то просто промалчи.
Я страж и рву и сина и целителя твоего всё от рук зависит есть куча чантеров которые тя в пвп дёрнут !

Rikill69

10:54, 19 Июля 2010

Всегда любил играть за война, но в Айоне выбрал почему то чара и понял следующее этот класс для ленивых людей скаждым лвл все легче качаться лвл с 34 по 38 пролетели незаметил (играю без рейтов) в 14 дневной броне напрягов никаких нет в ПВП неучаствую еще малой до расту до 50 там посмотрим но думаю и там без проблем ))) PS делайте макросы и будет все в ажуре)))

ADMIRAL

10:49, 16 Июля 2010

чародейи гандони пидараси я всех чардоейем в рот ебаль в нашем серве до чардон пидр качните сина или целитель...Чародей пидарас и все кто чародейе советую брат син или целитель каороч пацани не пиздуйте над сином и целителом

Likhoman

06:31, 05 Июля 2010

gold86 отвечаю точить нужно на крит. Доводишь до 440 и все через 2-3 удара падать будут. А в пвп всё от шмота зависит и рук!!!

ALEXL777

15:44, 25 Июня 2010

Вопрос!!Обряд защиты I (Стигма)
Word of Protection I

Уклонение, парирование, блок щитом увеличивается на 100, а Защита от всех стихий - на 100 у всех членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.
Защита от всех стихий УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ИЛИ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 100???

aleksandr68

12:18, 30 Мая 2010

ну я всегда замечал что сины выигрывает в ПВП с чародеями

coolBMX

08:04, 30 Мая 2010

народ у мня возник вопрос) кто реще в пвп син или чародей? ок нужен ответ)

Der2z

13:22, 25 Мая 2010

Нубаторы =))) Шмот и пуху чантеру точите и будете выносить всех, кроме пожалуй, с ними всегда проблемы =))))

bENsky

14:20, 16 Мая 2010

Вполне самостоятельный класс.. если играть уметь, одни говорят говно... да куй то там) Неплохая маг атака, в поддержку с физической... и хилами, хоть и лажовыми... )И кто говорит что в пвп он не оч, пусть грызут локти... его способен порвать ток маг, лукарь, и целка... Сначала до него надо добежать, хотя к тому моменту он тебя уже успеет не хило подлечить, да и в ближнем бою урона от него не мало)... Лично моё мнение

Uliamms

16:50, 03 Мая 2010

SnapeS сам ты идиот я высказываю своё мнение ^^

appachi

08:48, 20 Апреля 2010

чаром 36 ложусь токо от мага , закла и хила - все физики падают если не увлекаюсь сам потому как чантом по большей части в пвп нужно убегать и хилиться это если с физами а вот с магами и хилом как раз наоборот нужно догонять - и в этом то вся проблема)))

andriy2

13:07, 18 Апреля 2010

ето самий лутчий клас

SnapeS

17:23, 05 Апреля 2010

Uliamms ты ИДИОТ.. ДД нету... АХАХАХАХАХА


Нубик криворукий неслушайте его.. чанты рулят... хоть я и играю луком, но считаю что чанты жжут

allex23

17:03, 02 Апреля 2010

мне оч нравится играть чантером,(32лвл),понавешаю бафов и в путь хД
выношу всех,,правда как сказанно выше,,с рдд сложнее,,а вот с мили проблем нет,
к сожалению в линейку не играл,,но сравнить чантера могу с ретрипалом из ВоВки,,неплохой дамаг и убить оч сложно ,,так как хилится постоянно

з.ы.хотя если руки растут не из ж0.. то любым классом нагибать будешь имхо

gold86

12:43, 20 Марта 2010

ку всем а чар какие камни носит на шмоте вообще ?

Uliamms

16:28, 19 Марта 2010

поиграл я за жреца ГАВНО атаки никакой чисто медсестра стрелок лучше А пвп бесполезен

PATA940

16:37, 18 Марта 2010

ненужнейший класс в игре,если нужен лек то ето жрец а не чант.

Uliamms

19:54, 13 Марта 2010

я стрелок 28 хочу попробовать поиграть за ЖРЕЦА

bredoff

22:32, 25 Февраля 2010

Олени, это командная игра!

iRenegade

14:38, 25 Февраля 2010

Чар пиздатый клас !! до 30ого валит всех почти всегда, но вот дальше уже он и входит в роль суппорта, т.к. дамаг от него уже неощутим )) зато в пати вообще необходимый класс!!!

HelloKitty

00:35, 20 Февраля 2010

Добавил: xakivolk

Руки норм? рулят всегда!

xakivolk

12:06, 19 Февраля 2010

бывает ты попробуй чародеем до 25 лвла играть валит всех отвечаю но вот щас 27 с магами уже тяжеловато остальных на своем лвле ВАЛИТ

coccacolla

21:15, 17 Февраля 2010

народ почитайте коменты ко всем классам....
каждый клас пишет что он валит всех и вся)))))смешно))))так не бывает....

xakivolk

19:02, 13 Февраля 2010

чародей рулит сейчас я 25 лвла валю всех даже если лвл выше единственная проюлема это целители очень долго приходится мохаться что дальше будет незнаь говорят рулит тока до 30 лвла

Strannik_kz

15:07, 08 Февраля 2010

Незнаю в ла2 не когда не играл за оверлорда, но мне так же напоминает паладина с ВоВки....

Omer

06:28, 01 Февраля 2010

Именно, как оверлорд)
Для соло кача и фарма чего угодно лучший класс)
На пвп будет рулить ТОЛЬКО при крутом шмоте.

TAIIKA

01:39, 12 Января 2010

ето по типу овера в ЛА??

MrakoBes

18:44, 27 Декабря 2009

да, действительно, сейчас чародеев выше крыши, но вот тех кто докачается до 50 и посвятит всего себя этому классу, будет очень мало, большинство в конечном счете перейдут на дамагеров. С каждым лвл играть чантером все сложнее и сложнее, все таки этот не тот класс от которго ждуттолько тупого дамага

maillo

17:03, 26 Декабря 2009

я танка вынес своим жрецом даже не хильнулся недал ему опомница ))

ganj2003

22:18, 24 Декабря 2009

А еще 1 тип тут сказал что это редкий класс))0 я смеялся от души))) в игре их как собак не резанных, поэтому хорошо подумайте перед выбором класса в игре потому что если вы не саппорт в душе вам не будет интересно, от вас за чародея другие будут ждать хила и бафа, а не активных действий на передовой ИМХО

ganj2003

22:03, 24 Декабря 2009

уменя чародей 31 лвл. Могу сказать слудущее: на каче вполне справляется соло во 1 потому что может носить кольчугу во 2 потому что ес че вылечивается даже 3 моба для него в одиночку не большая проблемма, а во вторых хилит себя не хило)))) Ксати сравнивал как выносит к примеру глад и убийца и особой разници не увидел. В пвп он полюбому круче всех исключение волшебник и заклинатель особенно второй. тут зависит все от вашего параметра концентрации ибо единственное что может погубить в битве с ними это если вам будут часто сбивать каст

ganj2003

21:57, 24 Декабря 2009

что значит где брать??? спятил? на 9 уровне те и так в миссиях появица квест на смену профессии, после которого выбирай чародей или целитель

Narkomancker

20:34, 24 Декабря 2009

Народ а де на него квест брать скажите плиз!

AmDj

19:53, 19 Декабря 2009

обожаю играть за жрецов _)

TannaK

05:30, 16 Декабря 2009

меганагибаторская вещь. правда нагибает долго, но вполне уверенно )) для пати - незаменим ИМХО
взял из-за любви к саппорту и не жалею)
если его попробовать как то ахарактеризовать - получится недотанк, недоДД, полухилл )))
с прямыми руками и нормальным контролем ипашит почти все

Mioka

13:06, 15 Декабря 2009

крутой класс, для прямых рук)

lovetokill

18:11, 08 Декабря 2009

угу я или его буду основой делать или стрелка или глада)

wildwind

17:07, 03 Декабря 2009

клас должен быть веселый) главное что бы по душе был)

v325

20:27, 26 Ноября 2009

Универсальный перс.Для пати незаменим!Может быть поддержкой любому персу,или даже(на короткое время)заменить кого-либо.
Но пьёт много))),для восстановления манны, как постарше станет!

KaLLLey

14:29, 17 Октября 2009

vмне нравится кантор за свою маг. атаку- мощно, с расстояния, 1 минус- мана как манна небесная, кончается быстро и в самый нежданный момент.

Blindside

10:47, 08 Октября 2009

Надеюсь можно будет играть в несколько окон )

DevilMayCry

17:44, 05 Октября 2009

Тут зависит от личных предпочтений, если нравится играть саппортом то тогда нужно брать :)

Asanh

15:24, 05 Октября 2009

а если брать на основу то норм будет? или посоветуйте кого лучше))

TANK

16:13, 10 Мая 2009

Насамом деле самый нужный сапорт в мас замесах

statikFT

07:20, 27 Марта 2009

Chanter [читается и произносится - ЧАНТЕР а не Кантер] - Певун . А вы че отписали .
И еще убрали бы надпись мы самая первая база знаний и тд. Просто уже до вас были 2 крупные базы . А то над вами на гохе и других сайтах жывоты понадрывали. ПОменьше пафоса. А так у вас все отлично!!!

irisska

22:15, 16 Марта 2009

удет всем нужен..за ним еще побегают
 

shastik

06:11, 16 Марта 2009

класс сложный, но еси руи из нужного места, то играть будит интересно

KILLERBLACK

05:42, 15 Марта 2009

Самый непопулярный, но будет самый нужный, глыпцы недооценивают его

Написать комментарий.