Целитель (Cleric) - описание класса

Просмотров: 235273 | Комментариев: 217 ( Читать | Комментировать )

Базовые характеристики: Сила - 105, Здоровье - 110, Ловкость - 90, Сноровка - 90, Интелект - 105, Воля - 110

 

"Пришлите мне моего целителя, и я покажу Вам смысл бесконечной жизни".
- Питериос, 3-ий Легионер, Защита Святилища.

 

Целитель - это следующий уровень естественного развития жреца, на котором они получают способность лечить еще более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые сильные наши целители могут даже возвращать людей к жизни, хотя я должен признать, что сам я никогда не являлся свидетелем такого чуда.
Целитель также обладает новым уровнем самозащиты и, вооруженный булавой и щитом, может постоять за себя. Он также обладает множеством укрепляющих и ослабляющих заклинаний и несколькими заклинаниями нападения, которые могут причинить существенный ущерб ничего не подозревающим противникам.

 

Дерево классов | Умения класса целитель (cleric)

 

Комментарии:
N1e3nn5a7

10:42, 01 Апреля 2012

я прочитала там пишут что чанты круче всех и тд.и тп.чанты-это поддержка пати

Dante2204

06:29, 21 Ноября 2011

привет ммега хилерам) ребят подскажите какой набор стигм вставить хилу чтобы быть тру в ПВЕ и уверенно держать чужие жизни в руках м?))50 хил с венигретом вместо шмота грация,50ап,всевышка. ина что точится лучше, основные локации в которых он бывает Дред, тео лаба и т.д. Папки подскажите плиз или гайд какой скиньте!!!

Batal

05:06, 10 Ноября 2011

Какие камни лучше вставлять для ПВП ? Не могу найти золотую середину) три сета гарнизона,на силу магии,на блок щитом и на защиту от магии,хп 11 900

DedaDima

09:22, 25 Октября 2011

Cyber_up спрашивал у какого класса лучше всех с пвп, у толкового Лука фрагов всегда больше всех из группы на групповом ганге или в дерике, на осаде также во всей красе, но если любишь долго и тактично в одинокого ганкать лучше выбирать Сина, с 5 минутным инвизом он чувтсвует себя куда спокойнее в разломах, но помни стать толковым луком могут многие- толковым сином лишь единицы)

Batal

23:17, 20 Октября 2011

Есть кто живой тут?

Batal

04:37, 21 Августа 2011

Всем привет!!!

SUV41ob

16:10, 14 Июля 2011

DrogeN Вай как я с тобой согласен не стоит лесть сину, если он не знает пряморук танк или нет у самово горький опыт(((

Blakson

15:35, 13 Июля 2011

Одно скажу. хил - класный тип!

DrogeN

09:07, 09 Июля 2011

Обслоютно согласен со всем, кто твердит про то, что нужно наити СВОЙ класс. Имею Хила 55(ап сет 50, дд ветка), им даволен, но создал я его изначально, для того, чтобы помогать своей девушке, что взяла себе глада)) В пвп хорош, пве вообще проблем не составляет. Но стоило мне создать танка, как я забыл вообще про хила))) ща танк 40, что ни говори, а сины для танка мясо(хоть я и соглашусь с теми, что говорят что син крутой класс, но сины- не лезьте к танкам, не зная пряморуки они или нет))) Все классы созданы для разных людей, кому нравятся сорки, у кого душа лежит к см, и тд)) Ищите свои класс, а не обсирайте другие)

Cyber_up

08:25, 22 Июня 2011

да ладно уже, всё) я 20кк нафармил ща поставлю себе х5 кач до 40 и фул голд
потом фарм ап сета. и всё будет супер!))) син вернулся :D

vaal

07:42, 22 Июня 2011

Cyber_up. Здесь разные стили игры получаются: сины и лукари для них, разлом та мана небесная откуда надо не вылазить ибо одетый в ап шмот это зло!( У нас в леге так и делают качаются до 40 и не вылазял с разломов)Что касатеся хилов: скажу про себя,я хил 44 вточеный камнями на хп, ну вот не хватает мне на силу магии ударов.Хочешь убивать хилом бегай с посохом вточеным на 10 и вставлеными камнями на силу магии.

Batal

03:30, 21 Июня 2011

kjifhf7
Ага =)

Cyber_up

20:13, 20 Июня 2011

Всем доброго времени суток) не нашёл куда пихнуть вопрос, так что сюда =) Играл за сина много времени до 55 потом случайно удалил, до 35 и ща третий раз за него, но уже не могу!!! фармить без хайлвл на шмот, банки, свитки, и т.д. не получается! Первые два раза норм всё, а третий качаю, бегая как бич в зелени на пару лвл ниже, ток пухи синие, и то! СИНИЕ! Не ГОЛД мать его. Ответьте Лук или Хил?! есть друг чант, но он возможно будет за танка, либо за лука. На пве мне пох, в пвп при офигеных... не... при норм руках... за кого легче жить и убивать?!))

kjifhf7

11:39, 15 Июня 2011

Batal =)) всётаке сменил аватар=)))

Batal

09:59, 15 Июня 2011

Всем привет! Дорогие друзья! Переиграл всеми и хоть убейте для меня хил это святое))) и не хочу ни кем больше играть))

SUV41ob

10:38, 12 Июня 2011

Всем привет вернулся с командировачки не давно ток))) прочитал всё) vaal спс те громадное за ссылку!!!

vaal

13:54, 04 Июня 2011

Что-то совсем стало тихо...

CordellUoker

19:54, 26 Мая 2011

Египетская сила , чего тут творится не Гид про Целителя , а мишура новогодняя

tegeran43

11:52, 23 Мая 2011

Почитал коменты по классу-хилл.Что хочу сказать:хилы рулят-знаю точно так как сам хилл 44 лвл.Что в соло, что в пати, что в пвп, что в пве.Бил всех-и сорков с заклами и дд и танков-главное чтобы руки росли из правильного места, то есть не из задницы.На счет того что долбить моба приходиться долго-несогласен.Элиток чмякаю легко-так что ,что ни говори а хилл это супер.

SUV41ob

17:56, 20 Мая 2011

Замётоно тока обязательно!! на стража сина и хила поробуй узнать)))

vaal

06:43, 20 Мая 2011

Ура ! Сегодня -завтра планируется переход клиента до версии 2.5!!! Наконецто дождался, отпишусь что нового в скилах как запустят!

SUV41ob

18:06, 19 Мая 2011

Ну в 1 он бы с вами 3 не справился еслиб вы тока там не разбежались а он по одиночке вас выловил!!! у меня основа хил правильная такти и он тоже монстр!!!но мне нравится гонять и сливать-- на их теретории и тяжеле вс его с хилами они могут в оковы и отхилится проклятие бросить и бегать!!! и так и повторять покая не сдохну!! поэтому у мя с хилами напрежонка--их надо в момент сливать проёпся всё ты либо будешь долго бегать или он тя сольёт!!

vaal

10:00, 19 Мая 2011

Что качается синов! Вчера втроем я хил42 маг43 и лук 44 гоняли 1 сина 40. Так он нас разложил как детей!!! Бегает Сцуко как угорелый, догнять не могли. Апа столько на него слили. К тому же он вточенный не подетски!Я к чему все это, иногда задумываешся не порали качнуть не сина а вот за лукаря я бы начал играть!

SUV41ob

09:51, 19 Мая 2011

мда и прям тишина) я кстати ребят пвп сина начал качать ип чесно скажу сцука понравился он мне!!! проблемы может оргонизовать точёный страж--и хороший хил--тоже!! с остольными не говорю что легче но я их чаще выигровал чем эти 2 класса!!!

kjifhf7

07:30, 19 Мая 2011

блин а можно соровать аватар?

kjifhf7

07:29, 19 Мая 2011

ну чо хиллы рулят и все классы сосут, как пишут на других классов=)

Batal

02:14, 19 Мая 2011

Что то тут тишина стала (((, поделитесь новостями

Batal

01:17, 14 Мая 2011

Окозалось клава заглючила)))

kjifhf7

07:48, 09 Мая 2011

цифырки понажимай помогает

Batal

00:01, 09 Мая 2011

Что за фигня перс начал задом бегать?

Batal

05:29, 05 Мая 2011

Не не слыхал,где много,много платиновых медалей достать?))))

SUV41ob

07:03, 02 Мая 2011

Ну на хлеб это хорошо!! Ну а себя побалывать)))) это вить тоже нид))) Ты кстати не слахивал, что там за новые скилы?))

Batal

04:14, 02 Мая 2011

SUV41ob
сьездил отлично, на хлеб заработал)

Batal

04:13, 02 Мая 2011

SUV41ob
Надо по любому)

SUV41ob

17:08, 01 Мая 2011

Привет!! Удачно съездил?)) Нового пока маловато))) Вот палитику двойных стандартов обсуждаем)))

Batal

23:25, 30 Апреля 2011

Всем привет!!! Ну вот я и приехал с вахты)), что нового?)

SUV41ob

21:28, 30 Апреля 2011

А что хоть за скил! чё даёт или удары?

rokvold

14:51, 30 Апреля 2011

играю чантом мне ток дали 1 скил книгу покупал)книга ужас мне не понравилась

SUV41ob

11:54, 29 Апреля 2011

Я Тож слышал!! Да же сказали что тестируется на некоторых, офф сервах!! Так что это наверно у оффников, надо спрашивать, а вось кто и скажет!!

vaal

11:50, 29 Апреля 2011

Народ я вот слышал должено выйти обновление 2.5 там к каждому классу будут добавленны по 2 новых скила страрые переделают. Так вот весь интернет облазил. Может быть кто вкурсе что за скилы новый выйдут?

Merlok

18:22, 19 Апреля 2011

Да, от судьбы не уйдешь!))...

SUV41ob

16:53, 19 Апреля 2011

Merlok я тя понимаю))) са мной тоже часто так бывало!!

Merlok

12:20, 18 Апреля 2011

Я всех боюсь)) Но особенно магов и заклов. А так проблемы-то могут, по ряду причин, возникнуть с любым персом. Пару дней назад моего хила, например, глад слил! Хотя я их особо за опасных соперников не считаю)) Глад 50 лвл, но видать шмот у него не хилый был, да и вточен он, походу, не по детски)) Мы его потом только в троем положить смогли (к моему 53 хилу еще подтянулись 50 лук и 50 закл). И в то же время за пол-часа до общения с этим гладом я сцепился хилом против танка и глада. Оба 50 лвл. Глад лег по быстренькому, а танк держался, собака, но и ему оч. не долго оставалось. Кончилось тем, что пока я добивал танка, прибежал ихний син (где-то 40 ) и оживил глада)). Правда глад опять лег, но и я рядом тоже)) Так что всякое бывает...

SUV41ob

14:17, 16 Апреля 2011

Merlok Я опасаюсь тока магов!! Недавно пвпешелся с синоми2 и гладом! Не раз им не проиграл- тока я бегал постоянно и бил проклятиями с мощью)) а вот маги подлецы долеко от них не убежишь!!

Merlok

11:42, 16 Апреля 2011

Да хороший магдеф для хила, ессна, кул. Однако он бесполезен против физиков. И лично я для себя так пока и не определил, что нужнее для моего хила: много хп или много магдефа. А может вообще надо что-то среднее: типо напихать понемногу и того и того. Но тогда магдеф значительно теряет свою привлекательность. Ибо реально может помочь оч. высокий показатель защиты, а не слегка улучшенный. Лично я больше склоняюсь к хп, т.к. еще никому не мешало его большое количество)) И это более универсальный вариант, чем магдеф, который поможет только против магов (да и поможет ли, еще вопрос. Имхо))...

Alias

04:43, 11 Апреля 2011

Вы как-то спросили, что может помочь Хилу в ПвП с магами, только магдеф, как уже написал ниже Понтифик. Ну не обязательно хил должен быть 55 лвла чтобы рвать всех подряд...Я напиример своим СМом ПвПешился со своим знакомым хилом 53 лвла (мой закл 45), так я ниче не смог ему сделать, вообще ниче ))) ниодин каст не прошел, хотя у меня заточка в основном на точность магии, а не силу...
Так что хилам нужна только маг.защита!

SUV41ob

08:53, 08 Апреля 2011

Alias епать ты круто зажог)))) (правьльно тут инфо а не предмет рус.яз) Респект тебе))

Pontifik

20:54, 07 Апреля 2011

Хил 55-й) ложу всех кроме 55-го(именно 55-го волша) у них на 55-м баф на точность магии появляется на 1 минуту. - к сожалению минуту продержаться не всегда удаётся.
Все камни на маг деф: 1901 маг дефа. За сотню защита и блок физ крита. Заклы вообще не попадают,Волши только под бафом 50 на 50. Физики мясо все, только луки иногда могут что-то серьёзное противопоставить когда везёт на криты)
P.S. разгоняйте маг деф) копите ап)

Alias

12:37, 07 Апреля 2011

и не тереться, и не теряеться, суки, блять, а кайф от информации ТЕРЯЕТСЯ!!!

Alias

12:34, 07 Апреля 2011

ЫЫыы! а шо такойэ? никаму ни нравитццо харошайа орфографийа? Вы сюды пришле получать инфо для вас нужную или учить рускаму йазыку, ы?
Может вас еще смущает жаргон специфический? Типа там всякие: рифты, скиллы, дамаг, хил, сорк, фастом пройти данж, го в белку, нубовское пати, нид син и го... и тыды и тыпы?
А вы хоть двое (Александер Мэ. и Лахудра (слово то какое вульгарное) гамаете??? Если гамаете, то как вы в чате пишете? полностью? соблюдая весь грамматический, пунктуационный, стилистический, морфологический, орфографический, синтаксический и прочий брэд??? Да Вы тогда долбайобы, а если вы так же в игре общаетесь, как и прочие юзеры - кратко и понятно, то вы пиздоболы! Идите на куй умнячять на другом каком-нибудь литернатурном борде!

Александр.М

17:59, 06 Апреля 2011

lahudra

11:18, 05 Апреля 2011

Деточки! Ну как Вам не стыдно? Ну настолько коряво изьясняетесь, ну такие нелепые ошибки в текстах, что весь кайф от информации терется. По 5 ошибок в предложении, а то и в слове. Умничать по тактике игры - да ради Бога, но с грамматикой тоже нужно дружить.

не тереться а теряеться

Batal

04:12, 06 Апреля 2011

Во-во =)

SUV41ob

13:41, 05 Апреля 2011

lahudra врятли тут сидят учителя русского языка) и к чему этот вздор, с твоей стороны в нашу?)))

lahudra

08:18, 05 Апреля 2011

Деточки! Ну как Вам не стыдно? Ну настолько коряво изьясняетесь, ну такие нелепые ошибки в текстах, что весь кайф от информации терется. По 5 ошибок в предложении, а то и в слове. Умничать по тактике игры - да ради Бога, но с грамматикой тоже нужно дружить.

Batal

01:54, 01 Апреля 2011

SUV41ob Привет! Да камни на 95, рудра и баф , вот и 12350)))

vaal

12:31, 31 Марта 2011

Против заклов, даже своего лев, я до сих пор не могу найти для себя тактику, бьют они меня. На самом деле все воля случья я пологаю кто первый увидел ... тот и выйграл.Пока я хил 31 лев подающий надежды, посмотрим что будет на высоких уровнях, думаю ситуация поменяется в мою пользу

vaal

12:24, 31 Марта 2011

Тут я ниже читал и соглашусь с тем, что против магов надо бегать.Я как то дуэлилися с магов на 4 или на 5 лев выше меня, пришлось бегать кругами от него. Вообщем пока у него мана не кончилась и щит не пропал яб его не выйграл(хоят дуэлился 5 раз подрят, счет 3-5 в пользу мага)Видать лев был маловат.

SUV41ob

09:32, 31 Марта 2011

Batal я тож играю хилом, скажи а от куда 12 тыс хп? камни?!!! Alias ты тут всё оспорил как хилу надо действовать против закла, чтоб его слить! ну рас ты так шаришь, то может скажеш, как нам дратся против закла? (если канеш ты не щитаешь, их непобедимыми)!!!

Batal

07:41, 31 Марта 2011

Я хил 55 лв одет в рудру усилин 70 лв камнями до 15,хп 12350,маг.защита 1770,валю всех,была проблема с волшем,но сейчас как сделал маг.защиту больше,пока не кто не развалил в дуэли)))

coolBMX

07:19, 31 Марта 2011

Alias ты реально поход встречал ток нубов, тк у хилов есть 2 скила которые снимают негативные эффекты один от физических а другой от магических используя 2й можно без труда избавиться от твоих рутов вот пример: закинул ты мну в фир он кончился-я сделал хилку и тутже снял твои руты и так несколько раз тк фиров у тебя ток 3 да и откат не малый я проблем с заклами не чувствую канешн бывали и те кто валил всякое бывает а ваще хилы-ТРУ!!

Alias

03:29, 31 Марта 2011

А я и не хвастаюсь...Я только лишь подтвердил, что см лихо выносит хилов, о чем тут некоторые писали и так. И написал, что святая мощь - хня! Потому что тут какой-то чел, говорил, мол, что магов нужно мочить святой мощью. Не надо нас мочить этой пуколкой - не поможет! Написал, что не надо пытаться убегать от СМа, догонит, а не догонит - сляжете от его долгодействующих скилов! Лучше сразу убегать, не начав ПвП.
Ну и предложил свой вариант камней которые надо вам тыкать - маг.защита! и ближний бой как вариант попытки завалить СМа, перепрыгивать СМа в магической атаке не стОит. Это все равно что СМ будет танковать в битве с танком.

Merlok

22:21, 30 Марта 2011

В ап-шмоте, да с прямыми руками любой перс ураган!)) Но что толку-то? В нашей игре честное ПвП редкость. Льют-то обычно: с инвиза, со спины, толпой на одного, большими левлами меньших, под мобом и так далее.)) А в подобных ситуациях наша крутизна не так уж и часто спасает.)) Так что каким не будь крутым, а все равно рано или поздно найдется кто-нить покруче тебя, ну или по хитрее, по подлее и т.д.))...

SUV41ob

21:08, 30 Марта 2011

Alias Шол бы ты выепатся среди своих Заклов! Пипец какой крутой нарисовался! Да, хилы канешно не чита заклам! Но я видал как хилы и тебе подобных сливали, тобиш самоуверенных! Так когда нибуть нарвёшься на 5 ур меньше себя хила, он те настучит по макушке и может тогда ты задумаешься что не у всех руки кривые - а языки острые)) Удачи хвастун!!

Alias

17:46, 30 Марта 2011

Дааа, хилу с заклом тяжело. Сам играю за СМа и валю хилов выше себя по лвлу без проблем! Ваша пукалка - святая мощь - ничего не дает! Даже в ближнем бою наносимый вами урон очень низкий, хотя, видимо, мне попадались хилы с веткой хильской! Единственное, наши ПвП затянутые какие-то! Убегать от СМов - смысла не вижу, единственное спасение - это маг.защита и ближний бой! СМ руты кинет, оковы, петом воздуха застунит и догонит, а догонит кастанет коррозию с мощью и сляжете где-нибудь в кустах )))

Merlok

14:03, 30 Марта 2011

Вероятно имелся в виду не син, а см))...

SUV41ob

13:07, 30 Марта 2011

Я кстати тож не понял))

vaal

12:23, 30 Марта 2011

Tuwkanchik что то я понимаю зачем против синов точиться маг защиту??

Batal

02:39, 30 Марта 2011

SUV41ob
Спасибо ещё раз!Пригодилось ещё как!=)

SUV41ob

08:28, 29 Марта 2011

Batal незашто!! надеюсь пригодится!

Batal

06:04, 29 Марта 2011

SUV41ob Спасибо!!!

Batal

05:16, 29 Марта 2011

Да мне хил тоже очень нравится!! Да на маг.защиту надо минимум 1600)

Tuwkanchik

06:26, 28 Марта 2011

Играю им уже давно) рульный класс. Хотите выносить сорков и синов точитесть на маг защиту примерно 1800 и будет вам счастье)) После хила никем играть уже не хочется..

Batal

02:32, 26 Марта 2011

Где эта база???

SUV41ob

15:27, 25 Марта 2011

Это тока данжи!!! базу найди, посмотри там много что есть!!!

Batal

03:14, 25 Марта 2011

Подскажите, я хил 55 лв,где выбить редкие книги(скилы)

Batal

03:14, 25 Марта 2011

Подскажите, я хил 55 лв,где выбить редкие книги(скилы)

sinatora

13:08, 19 Марта 2011

Спасибо)))) буду расти)

Merlok

15:16, 17 Марта 2011

Ошибся)) Улучшенные стигмы, получаемые за ап, можно тыкать уже на 45 лвл))...

Merlok

14:56, 17 Марта 2011

Ну это он у тебя пока совсем лягушонок)) Перс начнет потихоньку раскрываться где-то в районе 40 лвл. А с 50 лвл еще и ветка улучшенных стигм за ап пойдет)) Так что нет предела совершенству))...

sinatora

13:19, 17 Марта 2011

32 пока что)))

Merlyk

07:59, 17 Марта 2011

sinatora а какой лвл у твоего хила?

sinatora

06:34, 17 Марта 2011

ну вы меня утешаете)))) а то мне кажется что я просто ходячая аптечка пока)))) ну буду ждать новых скиллов)))

Merlyk

21:04, 15 Марта 2011

Да лишь бы во благо))...

vaal

15:08, 15 Марта 2011

Merlyk огромное спс , видать я пропустил что то

Merlyk

13:37, 15 Марта 2011

vaal по поводу борьбы с заклами тебе уже чуть ниже ответили я и SUV41ob. Ознакомься)) В честном бою хил у закла может выиграть, в основном, если повезет. Не парься особо, заклы - наш камень преткновения)) И вообще, как уже писалось ранее, победа зависит от множества факторов, и по этому зачастую непредсказуема для обеих сторон))...

Merlyk

13:24, 15 Марта 2011

Да подвезло тому заклу во всех отношениях!))
sinatora как обладатель 53 хила с ДД линейкой хочу заверить тебя, что хил убивает оч. быстро и разумеется гораздо быстрее глада. Гладов он, кстати, тоже убивает нормально)) А по поводу камней глянь чуть ниже, там все популярно написано...

vaal

13:12, 15 Марта 2011

Я бы хортел узнать у кого какая стратегия против заклов я сам целитель 27 лев ( ниже я написал что я прист)Вообщем то и все :)))

vaal

13:10, 15 Марта 2011

с чувтвою юмора я смотрю тут тяжко , ну до лдано.... я просто с заклом в дуэли играл 4 раза и слил все бои у него даже хп не отнял не сколкьо. Я ему пишу : ты читер тебя убить не реально , он мне в ответ смеется и говорит что переспал с дочкой сис админа игры вот и вечный теперь :)))

SUV41ob

11:28, 15 Марта 2011

Милая, попробуй сваим любимцем завалить элитку страше себя на ур 4!!! (сомневаюсь что получится, я такие картины я уже видал глады и все остальные быстро отступают,чантов в расклад не брать..) А вот ковырялкой я их растыкивал, пусть долго, но итог для элиток один СМЕРТЬ! Чисто из за этого я и взял хила,, я могу в одиночку выполнять практически все ГРУПОВЫЕ ЗАДАНИЯ!!!

sinatora

08:21, 15 Марта 2011

У меня три перса, сорк, глад и хил. глад самый любимый)) хила взялась качать для консты, в группе им играть милое дело, одна не стала бы ни за что, не знаю что будет дальше но пока против мобов хил просто надежная долгая ковырялка, зануденство просто)) хотя приятно быть необходимой, все же по сравнению с обожаемым мною гладом хил всем нужнее и полезней)
хочу сейчас понять на что все-таки точиться....

SUV41ob

07:58, 14 Марта 2011

Так называй, тебе что, кто то это запрещает???

ozstriker

04:23, 14 Марта 2011

Раз на то пошло, читерами называть надо всех...

Merlyk

00:11, 14 Марта 2011

ozstriker слово читер я упомянул лишь по тому, что его ранее упомянул в своем посте vaal, да ито сделал я это, ессна, в шутку. читай внимательнее переписку людей! а то мы говорим в одном контексте, а ты все переводишь в другой и еще при этом пытаешься учить)) это из разряда: слышал звон, да не знаю где он!))...

SUV41ob

22:03, 13 Марта 2011

ozstriker
Ты так близко к сердцу всё принимаешь!!! Ты сам заклик?

ozstriker

20:48, 13 Марта 2011

Merlyk
Последняя высказка пустая, слово читер - самое неудачное сравнение, ничего смешного в этом нет.
И кем легче играть - решение сугубо индивидуальное

SUV41ob

20:14, 13 Марта 2011

Merlok ну нет у парня чуства юмора))) Я согласен с нормальным заклом встречатся не очень охото!!!
ozstriker ты не обижайся, но заклами реально легче всего играть!!

Merlyk

20:06, 13 Марта 2011

Я в курсе, что такое читер)). Написал это слово в шутку, подразумевая,что см силный пер)) Развивай чувство юмора и интеллект)))...

ozstriker

19:36, 13 Марта 2011

Сначала узнай значение слова читер, потом пиши...

Merlyk

18:41, 13 Марта 2011

(он же Merlok, пишу с другого компа). СМ или закл - перс, опасный для всех и крайне непредсказуем. У меня с ними тоже большие проблемы)) У грамотного закла из паровозиков вообще не выйдешь)) У самого твинк закл 38 лвл)) Он конечно еще малек, но уже с ним не особо любят связываться. Одно слово ЧИТЕР он и этим все сказано!))...

SUV41ob

15:03, 13 Марта 2011

Вапрос тебе а (прист) это кто??? Против заклов я точно не подскажу, т.к валил я их тока когда они элемента не брали!! как ток вазьмут это пипец!!!

vaal

09:28, 13 Марта 2011

хочу поделиться с вами народ: я сейчас прист 27 лев в дуэли впринцепе всех выигрываю на 3 лев выше себя, но встретил я закла 28 лев, он меня порвал как младенца просто. Просто читер какойто с фиром мать его! Вообщем вопросик у кого какая тактика против заклов?

SUV41ob

14:25, 11 Марта 2011

Я с тобой полностью согласен)))
Кстат и в пвп с сорком попробуй ты от него побегать ани наоборот как они привыкли!! я просто недавно наблюдал такую ситуацию сорку пришлось гонятся за хилом по всему панду))) в этоге он проиграл! незнаю мож бегать устал))) а мож и руки подвели!!

Merlok

11:17, 11 Марта 2011

Ну да. Я считаю хила самым универсальным персом. Он и пати незаменим, и в соло на кого угодно пойдет, и в ПвП. И размер окружаемого пространства ему особо не важен. Т.е., например, глад любит каты, там у него самая сила, а вот лук или маг - наоборот простор любят, а в катах они побыстренькому дохнут)) Каждому свое. А вот хилу все по барабану)))...

SUV41ob

16:40, 10 Марта 2011

Понятно, А то мне начали маг крит супер и тд!! я в принципи не видел пока чтоб она приносила чтото полезного, Я тоже люблю соло ходить, и хилом это легче всего)) элитку своего ур можно даже заметелить, и в пити незаменимый перс!!

Merlok

16:13, 10 Марта 2011

Маг крит однозначно не втыкай. Особой пользы не почуишь. Зря ячейки потратишь. А линейку я ДД взял. Но ДД нужна для тех кто соло кач и ганг любит. А хиловская ветка для тех кто любит пати

SUV41ob

15:53, 10 Марта 2011

я попробою на хп вставить, Ты прав у хила хп ничтожно мало!(((( и попробую вставить на маг крит!! Хилы вроде как дольнобойщики!))) Ты какую ветку выбрал у стигм???

Merlok

15:06, 10 Марта 2011

Да луки вообще верткие, собаки!))А этот может еще и на уворот камней натыкал, хотя должен, по идее, на ф. крит. Да и шмот мож точеный у него не по детски был. Это тож влияет. Но лично я к подобным персам проще отношусь. Ну не порву я кого-то, ну порву другого. Какая раздница?)) Все равно всех не победить!))А по поводу камней на парирование для хила - сроду не видел, что б их ставили. Хотя для посоха мож и ничего, но лично я бегаю исключительно с дубиной и щитом. Но вообще говоря парирование больше для физиков, а хил, в основном, работает дистанционно...

SUV41ob

19:13, 09 Марта 2011

Я не говарю что я тож супер игрок, но по крайне мере с 55 луками в пвп я их иногда побеждал иногда проигравал, а с этим я хз!

SUV41ob

19:10, 09 Марта 2011

Понятно!! А камни порирование Хилам не идёт? недавно тоже с гладом дрался щёт был 1-1 я потом ему предлогал ещё говорил не хочет бегать надо)) выносят они не похо хп не спорю))и у меня была ситуация я стражем 53 не смог завалить стража 40))) но это х!! Недавно сражем 55 я дрался с луком 46 и знаешь я некогда таких не видел у меня всё заточено 15 голд! И прикинь он от всех моих ударов уворачивался(( я досих пор не пойму как такое вазможно??

Merlok

15:26, 09 Марта 2011

Раньше играл на Териосе за асмо. Сейчас всеми персами на Делике за няшек))...

Merlok

15:24, 09 Марта 2011

Камни на хп необходимы обязательно. Ибо против, например, вылезшего из инвиза сина, или доброго мага, напавшего со спины, только это и сможет помочь, если конечно не положат сразу)) Многие, кстати, считают, что хп надо еще больше, т.е. не ставить в шмот защиту от магии, а только хп. Но это каждому свое. Для меня оптимален именно такой баланс камней...

Merlok

15:20, 09 Марта 2011

SUV41ob рад, что ты хоть в чем-то со мной согласен)) Однако еще раз замечу, что если бы ты внимательно читал все мои посты, а не пару последних)), ты бы понял, что я вовсе не претендую на звание супер-воина в каком либо классе)) Лично я себя считаю вполне средним управленцем персами)) Многие играют хуже меня, но многие - намного лучше! Ну и как я уже сказал, его величество случай еще никто не отменял. Например у меня был случай: в дуэли я победил своим хилом (где-то на 40 лвл) равного глада (он весь в голде на 10 и пуха тоже, я просто в голде и пуха на 5). Причем он до меня даже не дошел)) Но, после этого мы подуэлились еще 3 раза и он всегда выигрывал (2 раза легко, а один раз я немного не дотянул). Я тупо его не пробивал, а когда бил он - мне мало вообще не казалось)). Вот в подобной ситуации, я считаю, что я выиграл случайно. Просто в первый раз глад словил блик, а затем и криты, вот и лег!)) Судьба!)))...

SUV41ob

15:17, 09 Марта 2011

)) юморист)) Понятно что твоё мненеи но вот вапрос тебе!! Зачем камни на хп встовляешь?? Ну тобишь с какой целью в чём это помочь должно?? а на каком ты серве играешь просто интересно))

Merlok

15:01, 09 Марта 2011

К разговору о камнях (тема затрагивалась ранее). Сейчас на 53 лвл немного изменил их линейку. Теперь у меня поставлены: ПУХА - сила и точность магии заточил на 6 (баланс подобрал таким образом, что бы сила и точность магии были примерно равны, но сила магии немного выше), ЩИТ одна шмотка - защита от магии, и весь ОСНОВНОЙ ШМОТ - хп. Напоминаю, что это ИМХО, а то опять найдутся умники, типо он ничего не понимает, а вот я вас сейчас научу как надо правильно делать)) Свое мнение никому не навязываю, кого не устраивает - делайте по другому)))...

SUV41ob

14:35, 09 Марта 2011

Да кстати на щёт неожидоности я с тобой полностью согласен!!кто первый увидел и нанёс удар у того и приимущество!!)))

SUV41ob

14:32, 09 Марта 2011

Теперь ты вырозился более хорошо! сначало ты сказал 1(Рву хилов как дитей),, щас говаришь 2(шансов больше) заметь на 1 какое мнение слаживается о хилах!! и на 2 покрайне мере некоторые думают что шанс есть!!Личное мнение, я уважаю людей с этим качеством! но всётаки не надо писать что рву всех и т.д.(я оброзно) можно нарватся на перса ниже лвл да ещё и хапнуть от него!! это из моего личного опыта))

Merlok

13:46, 09 Марта 2011

SUV41ob ты прежде чем ерничать по поводу моего жесткого нагибаторства хилов зачитай, так чисто для ознакомления, все мои посты, а не только последние! Там у меня сказано, что я играю разными персами, а и хил из них как раз основа, а никак не волш!)) И глупости, как ты пишешь, я не плету, а лишь выражаю свое мнение. Улавливаешь разницу?)) По поводу силы тех или иных персов: я неоднократно рвал разными персами разных же. Но, так же рвали и моих разных персов разными же!))Тут от многих факторов зависит. И потом, не надо путать дуэльку)) с ПвП. Например в дуэли мои шансы на выигрыш намного выше чем, например, в ПвП. Ибо в ПвП слишком много факторов, мешающих так сказать чистоте эксперимента (неожиданность нападения на вас, вы под мобом, нападение на вас толпой и т.д.). И специально для SUV41ob и подобных ему подчеркиваю, что все написанное мной является моим ЛИЧНЫМ опытом и ЛИЧНЫМ мнением, т.е. так сказать ИМХО, и ежели это кого-то не устраивает (у него, например, все по другому, или не совсем так) так это лично его дело)))

SUV41ob

10:20, 09 Марта 2011

С прямыми руками порвёшь!! есле обоя пряморукие будите то 50 на 50!!

Batal

03:46, 09 Марта 2011

Так хил порвёт волша или нет?

SUV41ob

17:39, 08 Марта 2011

Мерлок ты гляжу жоский нагибатор хилов)) я вот допустим играю хилом страшны мне заклы тока с своими элементами!! Волши тоже строшны, но не так как заклы, у вас щит у меня лечение святая мощь гавно! ну если тебе с удара 1500хп потерять не жалко тогда согласен!! Ребят нам детям порвать волша по силам, так что забейте на ту глупость что он там наплёл!! а вот заклов ещё не раз я не волил! со всеми у меня 50 на 50 кроме заклов!!

Merlok

16:53, 07 Марта 2011

И кстати, RAIIIN, кто тебе сказал что Блик против физиков?)) Этот скил ОСЛЕПЛЯЕТ и ему, поверь, побарабану кого ОСЛЕПЛЯТЬ)) Другое дело, что на магов он проходит, ессна, реже, но проходит! И если он все же проходит, то им - магам хана, особенно при наличии ДД ветки!))

Merlok

16:28, 07 Марта 2011

У меня хил 53, с прокачанной ДД веткой, в голде и с пухой на паралич. Практически каждый день бодаюсь с асмо в бездне и на Дерике. Могу сказать, что ты, RAIIIN, походу просто волшей нормальных не видел!)) У волша самая большая маг защита, ему пофиг даже моя ДД ветка, и уж тем более пофиг твоя святая мощь и натиск земли)) А когда волш бьет, так мало никому не кажеться)) И мы, хилы, в принципе и не должны валить волшей. Мы их завалить можем только случайно: если выше на 10 лвл или они в афке!))) Кстати у меня и волш есть. Рву им хилов как детей))

Batal

14:17, 06 Марта 2011

У волша скил на немоту не даёт толком ничего сделать(((

RAIIIN

09:46, 06 Марта 2011

Merlok во перввых волш бьет магией на него блие не действут он действует токо на физиков) во втрорых блик лечится(( и это плохо) а волша убить то нада поставть святую мошь и пизда это волшу) потом натиск земли что бы касты его збивать) не знаю я так делаю)

Merlok

06:58, 05 Марта 2011

Если блик пройдет, то завалишь, а так, шансов не много...

Batal

08:32, 04 Марта 2011

Есть стратегия как волша завалить? Что то не получается (((

tegeran43

03:43, 19 Февраля 2011

Почитал я коменты ваши и могу одно сказать-хил рулит,но это для меня.Каждому своё.

Gasman

11:19, 18 Февраля 2011

Целитель более интересен чем чантер по мне))

Merlok

21:50, 17 Февраля 2011

Для начала нужно стать человеком!)) А если серьезно, то странный вопрос. Выбрать можно любого перса. Главное, что бы ТВОЙ выбор был ТЕБЕ по душе. Тебе-то собственно говоря какой стиль игры интересен? Любой персонаж индивидуален. Их нельзя сравнивать...

timi999s

07:22, 17 Февраля 2011

кем вседаки стать целителем или чантом?

grigorich1

14:48, 08 Февраля 2011

Прочитал здесь все.. улыбнуло.. тот круче, тот.. там были косменты что круче тот, у кого руки прямые... да это верно.. но бывает так что ты валиш троих без проблем как это было со мной.. был танк, син и волш.. я Хил, сину блик, танку руты.. волш ушел с трех подач.. ( серия ударов вся прошла) танка в рутах держу а сина бью.. и так всех кил..
но люди согласитесь что бывает и так что ты падаеш от танка на 5 лвл меньше тебя....
говорили что шмот решает.. да это хорошо но.. лука 40 ( я 43 ) он точен ввесь 10.. но я его кил.. знач руки кривые??????????? нет раз он точ 10 знач не такие и крывые.. а просто не тот случай попался...))
поэтому все зависит от неожиданости, рук прямых, шмота, и конешно же терпения..)))

Merlok

15:27, 07 Февраля 2011

Забыл сказать: пати прошу не рассматривать, ибо в ней и так понятно, что хил должен тупо хилить, а значит и линейка ему там лучше хиловская. Меня интересует соло-кач и ПВП, т.к. там не все так однозначно как в пати...

Merlok

15:21, 07 Февраля 2011

А кто какую линейку развивает: ДД или хиловскую? Лично я ударился в ДД. Выучил уже стигму Цепь страданий. На днях хочу хиловского зверя взять. Но вот думаю, правильно ли я делаю, что иду ДД-линейкой, или хилу все-таки лучше хиловская же ветка? Прошу знающих аргументировано объяснить: какая линейка лучше и почему?...

vaal

11:18, 06 Февраля 2011

Играл магом каченулся до 46 лев эликом, потом все надоело щас асмо прист 16 лев. Просто не нарадуюсь! Очень нравится. Элиту валю сам долго но... могу. Единственное не хватает скилов на физ.атаку. Играл чантером качнулся до 18 лев, но нето... У пристов есть скил корень Просто рулит!!!! В пвп танков синов и гладов валю на 3 лев выше меня , единственное лег от закла. С магами немного по проще. С чантерами и спритами в пвп мне пока не интересно , ну ооочень долго.... Камни стараюсь вставить на ХП полсле 30 лев буду вставлять на маг защиту.Из пухи все стандартно булава щит

RaIT134

12:00, 24 Января 2011

Хил рулит!!!

Merlok

18:02, 22 Января 2011

Ну вот, наконец, добрался до 50 лвл)) И могу сказать, что все ранее сказанное мной по поводу хила на 45 лвл - могу подтвердить и сейчас. Все же не зря я выбрал этот класс! И в соло-каче, и в пати, и в пвп - везде он на уровне! И другим поможет, и себя в обиду не даст!)))...

Gufff

19:06, 10 Января 2011

Полюбэ кольчуга))) я сам хилом играю)

Smiti

10:13, 07 Января 2011

Наконецо дошол до Жрецов (мой лубимый класс :) )
Без жрецов не обойдеться любая пати, будь-то РБ или бездна, Помоему ето самый востребованый класс в ММОРПГ, но мало кто их качает, но если осмелилься за него играть, большенство игроков от него отказуються и начинают качать ДД-классы, и только единицы докачуют до конца и без них пати пушечное мьясо!
З.Ы. играю чантом :)

Ligray

10:45, 14 Декабря 2010

Но магавская только практика ... так , что лучший вариант кольчуга

Ligray

04:35, 13 Декабря 2010

Нет , к нему ещё и магавская одёга подходит ...

Merlok

07:22, 07 Декабря 2010

Кольчуга ессна...

virtuoznik

20:12, 01 Декабря 2010

Какой вид шмота лучше на хила одевать? Подскажите пожалуйста)

Ligray

09:53, 27 Ноября 2010

kastrol , это ты кому расказываешь ? =)
Это все уже давно сами знают , что ты расказал ...))))

aliska687

10:58, 26 Ноября 2010

Мой самый любимый класс ^__^

kastrol

11:55, 24 Ноября 2010

Я играю Целителем 54лвла одет в Анухарт, в руках молот и щит Тахабаты везде вставлены камни на силу магии и это ошибка, желательно ставить на НР сила магии у них и так не слабая! не плохой класс мне очень нравится, правда с маной проблемы быстро кончается! в ПВП стоит бояться Магов и Заклов порвут не успеешь ничего сделать! что на счет оружия лучше булова и щит, посох не очень идет им! с мобами проблем нету спокойно можно справиться даже с элитой!

Ligray

22:23, 18 Ноября 2010

Пробовал всеми играть , но хил всё равно для меня кажется лучше чем кто-то другой )
у него больше шансов выжить , но и падёт он только от чародея или волшебнка.

Ligray

07:05, 12 Ноября 2010

Конечно чар хороший , но так как он клерик у него почти все квесты на выбивание у элиты ... мне это не нравится ... посоветуйте кем кроме клера можно юзать ?

Uliamms

06:15, 10 Ноября 2010

Опешите Хили у кого 55 лвл

Yxyxyx

15:42, 09 Ноября 2010

Вобщем, играю хилом 1,5 года хил 55* в анухе(кольча) и с щитом-оружием тахи, чтото гдето точено, чтото нет, камни примерно такие: парирование, маг атака, концентрация и ХР.

Merlok

15:37, 07 Ноября 2010

К разговору о том, что такое хил... Мой результат за последние сутки. Поднял лвл на 1 (соло кач по кв). ПвП: проиграл луку 47 (одного удара не хватило, что бы выиграть), ничья с чантом 46, выиграл у: закла 46, гладов 46 и 47, стража 48, сина 48. Плюс убил 4 асма 4-6 ранг. Делайте выводы))...

Merlok

15:20, 07 Ноября 2010

Обежать вокруг Бертрона и найти базу повстанцев. Затем задание обновиться...

Ligray

00:09, 06 Ноября 2010

Не могу проити квест 12 лвл (Разведка окрестности Бертрон.
Что там именно надо сделать ?

kjifhf7

23:47, 04 Ноября 2010

понимаю что хил уммет элитку убить но эт надо бутылок на хп куча времени и так далее

travel00

16:20, 04 Ноября 2010

целы ману чень много тратят а чантеры чо там валят большинство орудием а не магией. и затрата маленькая всево минимум на одно умение 67 МР. советую играть чантером

travel00

16:12, 04 Ноября 2010

я вам так скажу чародей сам офигеный перс в игре. он сам себя лечит,и атаки его чемто похожи на атаки глада.из оружий лучше использовать посохи

costyashalimov

16:04, 01 Ноября 2010

качаю чантера,какие камни лучше ставить???

astbee

09:18, 01 Ноября 2010

Целителя нужно одевать только в Маг шмот?

Merlok

11:34, 30 Октября 2010

Респект!)...

Sesta

04:56, 30 Октября 2010

Хилка 55 РУЛИТ!!!!!

Merlok

14:29, 29 Октября 2010

Уже писал ранее, что лично я бегаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! с дубиной и щитом! Посох не использую НИГДЕ и НИКОГДА! Однако каждому свое и многие предпочитают дубине посох, либо сочетают, данные виды оружия, в зависимости от ситуации...

koresh686

19:41, 26 Октября 2010

какое оружие более приемлимо для хилла:посох или булава с щитом????????
пиши на 666koresh666@mail.ru

koresh686

19:34, 26 Октября 2010

хилла качать легко с пати проблем нет

Merlok

11:25, 21 Октября 2010

Короче вывод. Все персы примерно равны, но некоторые ровнее!)) И главное, все и везде зависит не столько от перса, сколько от того, кто им управляет (персов с собственным разумом еще не изобрели, так что надо пока ими управлять). И последнее. Не надо прокачав перса до 20-30 лвл о нем судить. Перс становиться более менее понятным не раньше 40 лвл. Вот начиная с этого левла и высказывайтесь!))...

Merlok

11:20, 21 Октября 2010

И еще по поводу ПВП. Сравнение с Чантом. Чанту для своих атак еще нужно добежать до цели и уж потом бить магией, тогда как хилу никуда бежать не надо, он и со своего места спокойно достанет любого)). А добежать до хила сложновато, у него же есть корни и работают они оч. хорошо! Я уж молчу про Блик. После применения которого 20 сек по вам вообще не попадают. А уж за эти 20 сек можно..))...

Merlok

11:14, 21 Октября 2010

Лично я же из всех предпочитаю хила. Качаюсь обычно соло, реже в пати. Ну а в ПВП проблем вообще 0)) С персами равных лвл проблем обычно не бывает. Иногда могут напрячь заклы и луки (они же могут и нагнуть))). Камни в шмоте на ХП, в щите на Блок щитом, в дубине на маг. атаку. Посох есть, но не использую)).

Merlok

11:07, 21 Октября 2010

Что касаемо Айон. Люблю соло кач и ПВП. И соответственно, в основном, всеми перекачанными мной персами вкачивался соло (лишь немного в пати), ну и всеми же ПВПешил. Не скажу за всех, но лично мне нормал кач любым персом. Так же спокойно любым же персом и ПВПешу. Все персы и в соло и пати и в ПВП кул. Просто есть косорукие, а есть пряморукие ИГРОКИ. И именно от этого, в первую очередь, зависит как себя ведет перс и на сколько он хорош!

Merlok

11:00, 21 Октября 2010

Читаю и умиляюсь)) Играл в Л2. Там все персы были А и S-класса (сины, хилы, хавки, глады). Здесь перекачал до 40 лвл всех. Сейчас имею сина, волша и хила 45 лвл. И могу сказать следующее: Л2 и Айон совершенно разные игры и сравнивать их глупо.

kjifhf7

10:26, 02 Октября 2010

я так скажу хил рулет))))

Tremor

15:19, 01 Октября 2010

Играю за Хила одет полностью в синьку (Древняя кольчуга синька синяя бижа Молоток хазана , щит наблюдателей и посох Кратии), проблем незнаю со всеми кроме Заклинателей, но завалить тож могу если постораться, а так класс в целом очень нравится)Ну однако у каждого под свой класс руки заточены)Раньше играл Гладиатором)Теперь стараюсь к ним близко не подходить)

PA3BPATKA

06:34, 23 Сентября 2010

каждый клас уникален!!! я играю хилом - сильный интересный перс, могу и в одиночку качаться,главно за маной следить, нет маны - хана, а в пати если не уследят тоже хана (скорее всего всем,)если ходить куда то патей то что уж говорить тут все на равных!! один косяк или ты или тебя)))

Antikiller

14:06, 13 Сентября 2010

Маги валят почти всех это самый культовый класс не надо тут главное уметь играть

Uliamms

09:11, 13 Сентября 2010

ну не скажите я играл чариком 45 лвл и пвп с целителем порвал мнана кончилась у него а мя полна из за мантра но целители кульные без слов и нужные

Gobastaz

12:39, 25 Августа 2010

лохи маги войны и следопыты

vavanzero

09:10, 22 Августа 2010

А вот на слабого хила нагонять ненадо хил и против мобов 1 норм играет и любой глад продует хилу! хил самая рульная профа!))

yura.beb

10:46, 26 Июля 2010

Целителями лучьше играть в группе потомучто атаки слабые а хилить не успеваеш себя если тока элики исползовать то есть 35% убить моба в тл!!!самые нормальные это танки ,чант,волшебник или заклинатель а остальные полный отстой!! советую играть заклинателем или Гладом!!

ADMIRAL

09:17, 14 Июля 2010

целитель в пвп кул,ток магами неможет,короч качал до 50лвл и был небойалься в пвп

Likhoman

06:53, 05 Июля 2010

Хил конечно сильный касс но играть за него скучно,т.к. мало скилов и ещё в пати можно сагрить на себя мобов, т.к. хил набивает агр и если не прохилишь ещё и обматерят по жёсткому!!

Juvak

21:08, 30 Июня 2010

сам играю целителем.
проблема ток с чарами сурками и лучниками.
но тыкаем побольше камней на хп и не какой лучник до конца не добьет.
кастуем ослепление и 20 секунд хватит чтоб их положить.
гладов и стражей ложить вообще не проблема - главное свитки ускорения полета-бега и 5 мин возни або на всех скилах у них жизней много

fagaldu2

08:31, 30 Июня 2010

Сам я играю целителем и скажу вам нет сильных или слабых персонажей все равны главное чтобы был опыт игры.Сам я перепробывал все классы и остановился на целителе АСМО на 17лвле я перешол в морхейм поскольку один выполнил все миссии быстро качнулся до 20лвла к этому времени у меня было 78 очков безны я бил эликов и бил один .Вобшем следите чтоб манна не кончалась и всё будет ОК.

И ПЕРЕСТАНЬТЕ СРАВНИВАТЬ АЙОН И ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ ЗДЕСЬ БАЛАНС ПЕРСОВ В ОТЛИЧИЕ ОТ L2.

nasoos

12:10, 20 Июня 2010

Какое оружие для целителя лучше? Посох или булава с щитом

ventura5615

16:21, 17 Июня 2010

Хиларь очень сильный класс, мощные атаки, лечение, может носить кольчугу, если в пати с гладом, ну 50-го лвла разумеется оба, то в данже или Темной фоэте, всем там пиз.....

coolBMX

12:17, 09 Мая 2010

Какие стигмы лучше испольховать целителю?

damascus81

08:35, 02 Мая 2010

а где поподробней можно почитать про целителя? А то коментарии все разные, не поймёшь чему верить. И оч мало написано.

coolBMX

07:26, 02 Мая 2010

Люди сможет ли клер положить сина и волша?(как!?)

bENsky

14:16, 29 Апреля 2010

Скажу в отличии от других игр... Где Хилер тупо супорт и ничего больше... Здесь всё совсем наоборот... Играю правда не на оффе а на яве... 35 Целитель... и как бы люлей прохватываю в основном от магов...) Ибо остальные как ни странно не добегают... А одет я всего лишь в Сияющий шмот(голубой) Который в бездне бьётся шмот древних... Одежде) И как бы и в пати всегда есть с кем покачаться и одному не вопрос... по мне класс вполне самостоятельный и ни от кого не зависящий)

Ainti

09:10, 20 Апреля 2010

...ЕСТЬ...ПОНЯТИЕ...БАЛАНС...

osobluvuj

07:29, 29 Марта 2010

Я играю Клером ложу всех, только лук меня Килл своей Стрелой молчания. Неспорю и меня убивают и я вбиваю.прсото нужно хорошо разложить скиллы и знать что за чем нажимати.Я на босов до 35 лвл з каких синий шмот дропаетса сам хожу і ложу их,правда долго но небоюсь што на дроп кинут.Кароче гра кулл.И сила меж персами норм разпределена.

Ok_go_love

20:50, 24 Марта 2010

Вообще-то пряморукого целителя может заволить только рельсовый маг.)

GoldDemon

01:21, 22 Марта 2010

А я вот никак не соглашусь с полным балансом, люблю играть гладом, а посути глада сложно положить, но он так или иначе ляжет 1н на 1н, вот в замесах мин 30 на 30 3 глада в толпу под хилами это жесть, как прыгнут и давай массами шарашить, так что аж все нахер отлетают.
Вот за это я и люблю гладов...

Flatra62

22:10, 14 Марта 2010

все тут рассуждают на тему того как легко замочить целителя...может это и легко сделать, только хрен два товарищи вы пойдете в какой-нибудь данж или на осаду без них!!!! ляжете там все сразу!!!

loyless

22:31, 09 Марта 2010

пантелея,я тебе скажу одно,ты просто зайди и почитай описание класса синов,и что они творят на 50 лвлах,там 8 станов со стигмами 5 уворотов с маг скиллов,толком не раскачали перса и уже орут что он говно!!во первых син самый сложный класс,и чтобы играть им нужны прямые руки,если кривые,то батарея поможет,чтобы выпрямить!во вторых если грамотно использовать доты(отравленный клинок),

xakivolk

15:09, 19 Февраля 2010

чародей замочит лекаря в 80%из 100% но просто это очень очень долго получается тут уж зависит от того у кого маны меньше потаму как тоже хп восстанавливает а посохом машет намного круче ну а если еще и камни на ф крит нормальные стоят то с ног сбивает оч часто вообще чародей валит всех до 30 лвла там незнаю с магами тяжеловато но я думаю от бижи зависит

Inoye

12:33, 19 Февраля 2010

Целитель - сильный перс. Но самым сильным по определению будет тот, у кого будут руки прямее

Inoye

12:23, 19 Февраля 2010

Люди сравнивают Айон с ла только потому, что внешне асмо напоминают темных эльфов а няфы - светлых... вот :) это мое личное мнение, ибо в дальнейшем сходство пропадает. с ПВ приста вообще сравнивать грех - абсолютно разные персы.

ohotnik1968

17:16, 09 Февраля 2010

Хватит сравнивать L2 с этой игрой- это бред!!!

Razen

17:01, 08 Февраля 2010

RuLLeR Причем здесь La2. Aion и La2 максимум похожи на 1%. И что вы тут заладили кто круче. Разработчики специально все создавали для баланса. Тут нету сильного класса. Если умеешь играть то всех порвешь.Aion НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ВОВ или LA2 .AION Это СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ИГРАА!!!!!!!!!!!!!

oleg050

13:07, 08 Февраля 2010

Кто сильнее целитель или чародей?

kris11

15:34, 06 Февраля 2010

Цылителем никово не убёш помоиму страж луче

JonSilver

14:15, 06 Февраля 2010

на ХП в топку камни когда в бездну попадете из за вас все пати ляжет главное маг защита чтоб СЛИП не прокатил остальное отхилите качать камнями нужно всегда только один параметр иначе толку не кокого на тупой фарм мобов моно и на ХП. Блок качать не советую ты не танк плохо катит на криты тоже самое самое разумное маг атака или ХП но всетаки лудше М деф подумайте о других)))

Пантелея

19:15, 27 Января 2010

у меня есть син (убийца), 27 лвл, начала играть им с обт... думала крутой класс. такое говно. очень слабый правда. хотя в принципе если приноровиться, то очень даже. но с хилом не сравнится никто. хилы самые лучшие)
имхо.
играю заклинателем. тоже очень нравится.
(просто пробую себя в разных классах)

Пантелея

19:08, 27 Января 2010

не знаю, кого там нагибают на 24 лвле, но меня никто не может нагнуть. надо правильно точить хила. камни на хп и на блок щитом с атакой. банки на ману - она быстро уходит на уровнях 25 , и не жалейте деньги на кольчуги,щиты и булавы.
я спокойно сношу мобов на 5-8 лвлов выше меня и радуюсь жизни.

Unamed

13:42, 22 Января 2010

Я сам цылителем играю))) и знаете вполне с вами согласен!! ето сильнейшый персонаж игры))) но вот проблему с ХР надо ка-то решать... из за малова каличества приходится часто себя лекать(...
Если кто знает способы пишыте(кроме вшытия камней... )

Dissonanse

06:32, 19 Января 2010

Народ, вы про какой лвл целителя говорите? Я сейчас 24-й лвл и, честно говоря, отгребаю. Мобы сносятся очень медленно.

Roty

11:16, 08 Января 2010

Описание не корректно и вводит в заблуждение.
Целители могут воскрешать и делают это очень часто, а не как в описание, что это какая-то редкость.

Ещё целители носят не только булаву и щит, но и мастерски владеют посхом.

Fromer

18:09, 07 Января 2010

Нет латы носят глады да танки.
Целители хотят в кольчуге

fodon

15:19, 05 Января 2010

А латы они носят?

Fromer

23:14, 04 Января 2010

Хех ganj2003 на сколько лвл убийца должен быть выше целителя? меня до 35 убийца смог убить только 1н раз и то под мобом.
А танкам дпса не хватает чтоб убить норм одетого целителя даже на 5 лвл меньше.
А вот маги и Заклинатели очень жестокие соперники.

riden

17:05, 27 Декабря 2009

Необходимый и очень полезный класс но далеко не неубиваемый. Играю за него

Берегиня

16:45, 27 Декабря 2009

Играю за целителя. Мне нравится. Почти неубиваемый перс. И помощь для пати огромная.

golacteco

07:26, 17 Декабря 2009

а на какие камни вставлять в шмот оч нада подскажите??

ganj2003

20:58, 16 Декабря 2009

ой да ладно заладили самый сильный самый сильный, банальный лекарь и поддержка пати и всё. Убийца с пары тычек вынесет, про танков не уверен но при мне ни разу танк не продул хилеру. Но то что ссцуко живучий на каче и в масс пвп это точно

Асканио

18:46, 17 Ноября 2009

Хиллеры очень сильный класс. Сам играю за хиллера еще никто от меня на ПвП /- 2-3 лвл никто еще не выживал если тока в бегстве не спасал свою шкуру) Соло качаюсь практически везде. Элиту свой лвл спокойно валю соло, засчет стигм) единственный минус МП летит быстро) ваще смерть хиллера определяется окончание МП =)Так он бессмертен)

RuLLeR

16:17, 09 Ноября 2009

в Ла2 например бишоп -тот же целитель другим языком -никакой несильный его любой нагнет вот только на рб без него ни как-самого нагнут)

Xarkes

14:22, 31 Октября 2009

2Serval.Ты прежде чем наезжать на кого-то читать научить нормально. Написано было в ПВ или в Вове!Это две разные игры. А по теме, думаю целители будут весьма сильным классом в ПвП в отличие от многих других ММОРПГ. О необходимости его в пати думаю говорить не нужно

Serval

07:35, 23 Октября 2009

хаха смешно ты сказал что присты в ВОВе в ПВП слабы)))ты за них вообще толком то играл?если не знаешь то один из сильнейших классов в ВОВе именно в пвп это прист, в абилки шадоу и нормально одеты он вынесит в принципе всех еще у него будут прямые руки...

KaLLLey

16:40, 15 Октября 2009

да, очень необходимый класс- воскрешалка батарейка-, он нужен в любой игре. Без него чать важных кветсов являются фактически невыполнимыми. Но не всегда Целители , жрейы в ПВ или в Вове так слабы как здесь.

shastik

12:09, 15 Марта 2009

Прикольно написано, а откуда взято??

Написать комментарий.