Волшебник (Sorcerer) - описание класса

Просмотров: 284549 | Комментариев: 184 ( Читать | Комментировать )

Базовые характеристики: Сила - 90, Здоровье - 90, Ловкость - 100, Сноровка - 100, Интелект - 120, Воля - 110

 

Волшебник - это следующий этап развития мага - уровень боли и страданий, которые может вызвать эта немногочисленная элита, просто потрясает. Так, если маги выпускают шаровые молнии, то волшебники, я видел сам, вызывают неистовый ад, а когда маг швыряется цепями льда, волшебник может ответить замораживающей пургой и ослепляющими метелями. Их способности позволяют им без посторонней помощи повернуть ход сражения - такова сила, которой они обладают.
Однако, и волшебник не бессмертен, он является одним из самых беззащитных классов Атрейи. Для того чтобы сохранить им жизнь, зачастую необходимо направлять другие отряды на их защиту, но это та цена, которую следует заплатить, учитывая ни с чем не сравнимую силу волшебников.

 

Дерево классов | Умения класса волшебник (sorcerer)

Комментарии:
seriousmax

23:20, 15 Марта 2013

undefined

dedicated

08:50, 06 Октября 2012

не забываем волшу грим обуть не орб точить на маг точность и пару тройку шмоток на силу магии все вы бог. Приветствуется нормальная хавка и свитки) а Да, перчи на ск магии обязательно плюсы нужно чтоб дали.

dedicated

08:48, 06 Октября 2012

Играю на Камчатском сервере. Начинал хила, потом лукаря, потом дали поугарать волшем 51го с замыслом - я его до 55го качаю. Сначала не просмаковал)) Потом решил своего снуля покачать. Получил немало эмоций от управления данным классом. Говорить можно много. Для рейдов и данжей - ДД ветка. Для пвп и соло пвп собственно СС. Вкратце, Если волш в сете плюсующем ск бега на 22% титулом дающим плюс в ск магии и беге, также с нормальной вточенностью и спаренным гримом и плюс еще и бижа норм и все шмотки дают и плюс в защите во время пвп и повреждения в пвп - все 1х1 волш - бог. Личный рекорд - себе равных по уровню ложил 5 шт из них хил чар рога и два глада на ура. Кароч кто устал от беготней и тугого убийства - волш ваше спасение.

dedicated

08:48, 06 Октября 2012

Играю на Камчатском сервере. Начинал хила, потом лукаря, потом дали поугарать волшем 51го с замыслом - я его до 55го качаю. Сначала не просмаковал)) Потом решил своего снуля покачать. Получил немало эмоций от управления данным классом. Говорить можно много. Для рейдов и данжей - ДД ветка. Для пвп и соло пвп собственно СС. Вкратце, Если волш в сете плюсующем ск бега на 22% титулом дающим плюс в ск магии и беге, также с нормальной вточенностью и спаренным гримом и плюс еще и бижа норм и все шмотки дают и плюс в защите во время пвп и повреждения в пвп - все 1х1 волш - бог. Личный рекорд - себе равных по уровню ложил 5 шт из них хил чар рога и два глада на ура. Кароч кто устал от беготней и тугого убийства - волш ваше спасение.

Hiehachi

22:03, 01 Сентября 2012

Ну вот 59, качаюсь конечно долго, но в целом гуууд) для дерика лучше СС ветка и для групповых замесов а как я говорил для данжа или если скушно можно в ДД поотвешивать, с точностью магии и физ защитой конечно бока а так в целом гуд, главное уметь лочить сало, (для тех кто не знает) объясню в кратце более понятно - это накидать дебаф так чтоб 3-4 по счету висело сало (злочить) потому что банками на снятия 2 дебафа сало просто сразу (хил,чар,волш,закл) снимают и будет гараздо тяжелее

Hiehachi

18:06, 08 Августа 2012

нууу у меня 56й волш уже...что сказать...на 55м поставил себе фул ДД ветку...могу сказать одно потому что слов просто не подобрать...это п******аааааа!!!!!1 я увидел дамаг волша!))) это КоНчЕнОеСозДаНиЕ!!!!11!1
в СС ветке дейвствительно пвпшить кул но пвпшить только для соло не обязательно фул СС делать лучше и без фул СС выставить молнию допустим, ДД ветку только 55 ставить для данжей и соло пвп не плохо, если соло против нескольких персов либо ганг то лучше конечно ДД если толпучкой (к примеру пати) идете куда нибудь то можно и в ДДшке поржать немного) когда ты хилу или чару даешь сало а потом с 3х тычек его клиешь))
максимум с 5и но к сожалению в ДД ветке выживаемости....... в СС дольше живешь но в целом я доволен волшем хотя до 55го еле докачал думал забить на него и играть луком как и всегда мне больше нравилось но после 55 даже качать никого не захотел...жаль только мало пвп, и немного обидно что случаяно на пве арене апнул 56...( придется до 60го кач..((

Legretta

21:58, 02 Августа 2012

странно, почему так боитесь луков? оО в сс ветке лук сливается на ура, главное сбить уклонение и законтролить... в данном моменте скажу, что в пвп больше решат даже не руки и шмот, а пинг в игре. Играя 2 года волшем, решила для себя, что самым сложным противником является заклинатель: 1 - у него есть маг уклонение (у сорка только физ), 2 - инстовый фир (да, откат 5 минут, но оно инстовое... у сорка инст контроль только после снятия шока) 3 - в нынешний момент даже точка в м деф не спасает от сма(под селфом и стеной от элема воды точность магии разгоняется до 2,5к а то и больше)... *думаю еще долго можно продолжать*

мили класы кайтятся, контроляться и т.п. У лат хп много - бегайте, из оков можно прыгать. есть доспехи(ну это уже для любителей фул сс)

если разделить кач и пвп - то это разные ветки стигм... хотите много дамага, тогда Вам в дд ветку, но имейте ввиду, что в пвп кроме дамага, у Вас не будет ничего... для зерга норм, но личная выживаемость на нуле. в сологанге или даже в пати забудьте, что такое "ледяной удар". массслип тащит, стихийка и иллюзия жизнь спасает, и еще несколько вкусняшек =)) не пугайтесь маленьким кол-вом хп) это, конечно, не танк, но прожить волшиком можно и поболее, чем тем же луком.

у сорка много скилов и нужно думать что и когда использовать. имейте в виду, что чем выше лвл, тем больше скилов, тем больше вариантов дальнейших действий.

ЗЫ сорк - основа... в твинках лук, глад, танк, хил, чант и см

Refektus

19:26, 02 Августа 2012

Гладиатор: мой выбор, в масс пвп не плох, 1 на 1 до 60 сложно но все же возможно, полу танк полу дд, при грамотных руках сольет любого
Страж: ну это вообще машина для убийств, море хп и море защиты дамаг немного отстает от глада, но страж может моментом себе все хп востановить)
Заклинатель: читерский класс, из за фира они гнут все что движется, дефят так потом еще и элементалем добивают.
Волшебник: о нем собственно и статья) скажу одно если мили класс подбежит к волшу тот уже не жилец, а лучник для волша самый сложный противник, кач легкий, убиваем легко)

всем спасибо за внимание, поправки приветствуются

Refektus

19:16, 02 Августа 2012

Хоть тут класс магов я хочу каждому рассказать что бы выбрали под свой стиль игры перса, начнем :
Чародей: полу хил полу дд, много всяких дебафов и это им очень помогает в пвп 1 на 1, мое имхо чар класс для ленивых,кто не привык сложно качаться, отхил неплохой дамаг.
Целитель: целитель, это такая фиговина у которой ты снимешь пол хп а он за секунду их восстановит, хороший класс для кача в пати, могу даже сказать необходимый, в дд ветке способен на противника навесить столько дебафов что он до тебя не успеет добежать :)
Лучник: хороший класс, бьет издалека ставит ловушки замедляет и убегает, самый мощный крит в игре.
Ассасин: крыса,одним словом,сзади подбежит,отравит, ослепит так еще и убежать успеет :)

дальше напишу ща тока ноут на зарядку кину

Mon_gol

17:52, 29 Июля 2012

Кроме лука еще опасен глад для волша - с его дальними атаками, шоком и пр. а главное - убойной силой копья против жиденьких хп и самой малой физ защитой у сорка. Правда есть "Ледяные доспехи" - это панацея от сина глада стража(всех милишников) но опять же лук со своей дальней атакой недосягаем
Вообще много говорят по руки и шмот - это прально но ведь и точить можно по разному - на маг деф или маг силу или точность магии. скажу только что заточеннный на фулл маг резист волш должен и рвет все МАГ классы - хила чара даже закла(если тот не точен на маг резист конешно)
а вообще всякое бывает - редко увидишь дуель ОДИНАКОВО одетых по лвл и главное - одинаково пряморуких в дуели..

sokolov137

12:08, 29 Июля 2012

Сорка норм класс , если принаровиться , луки против сорка - плохой противник =( , говорю так как играл как за сорка так и за лука , так же пробывал стража , сина , чанта , и хила ... Остановил свой выбор на сорке , на мой взгляд очень удобный перс как класс , присутствуют все атребуты контроля , конроля толпы и конечно же дамаг =) ! Основным недостатком явяется конечно малое количество ХР , но при хорошей реакции этот факт можно опустит =) ! Соркой доволен !

Hiehachi

19:39, 14 Июля 2012

Мне кажется если правильно одет и умеешь играть, то будешь гнуть на любом лвла волшем...я уже до 49го апнулся....что могу сказать....это пиздец....1 х 1 никому жизни не даш если научился)) но и на каждую крутую опу найдется опа еще круче...поэтому скажу чётко проволша одно тряпки они пздц...) луки для них самые опасные))) защиты оч мало...но если законтролит и всьипет...то либо мало не покажется либо волшу будет мама сухари сушить)))

chadle

16:40, 26 Июня 2012

У меня сорк(47),я считаю что вольши становяться сильными после 40 лвл

chadle

16:40, 26 Июня 2012

У меня сорк(47),я считаю что вольши становяться сильными после 40 лвл

ilbrutto

08:12, 26 Июня 2012

Играю на оффе,новичек,играю за волшебника,очень нравится,качатся очень легко.Правда маленькое количество хп, и быстрый расход мп,но большой дамаг это компенсирует,пока что 20 лвл,но думаю это ненадолго.Вобще класс то что нада,других даже пробовать нехочу)

Hiehachi

23:43, 17 Июня 2012

Насчет волша вы ваще бред несёте...я правда не буду спорить насчет того кто кого как сносит я буду говорить на своем бомжеопыте 28го лвла) сносить можно 2х-3х персов главное знать что когда юзать и вовремя всё...говорю с опыта игры лучником, сином, глдам, и заклом... если ты умеешь играть персом тебе любой другой не помеха...до 25-31 сины отхватывают, затем начинают догонять, лучники с 16 начинают возвышатся на пик славы, только апают 30 сразуже терпят и идиоты тех кто их бросают не докачиваю! Глады по началу тормозы но по своему хорошие ДД 31 и выше начинают апатся
уже клепать хорошо, заклы, начинают рвать хорошо с 16 но потом как на 28 появляется каляска...это жесть резать можно пачками идиотов, с волшами и лучниками у заклов проблема, что за волша могу сказать до 28го лвла я довольно таки хорошо побегал попвпвшил, бока только с сином луком...с заклом было 1 раз когда дал мне каляску..и то ) с неё вышел дал дерево кинул ожог, 2 подачи и он труп... ниочем... а далее будем смотреть что будет... поэтому не нужно опускать какие то профы каждые по своему круты если руки из одного места у тебя только пара будет крутых персов все остальные нубы, даже страж не плох! насчет целителя не знаю, честно не играл...

Refektus

20:53, 27 Мая 2012

посмеялся с коментов честно)
сорк рулит..
сорк фарш...
ищите класс под свой стиль игры.
как уже утверждалось тут все уравновешено, сам лично недолюбливаю магов, много скилов, да и не очень нравится когда барьер с тычка снимают XD
играл за сина, на 40 начал класться от гладов из за антишока и бб.
щас качаю гладиатора, доволен очень.
и заладили все, руки да руки, по то сторону экрана сидят люди которые ложат классы которые на 10 лвл меньше их, ничего не имею против, сам криворукий, не скрываю)
только учусь)
скажу одно сорком очень легко качаться, но в пвп и фане его жизнь не легка)
делайте выводы )

N1e3nn5a7

15:51, 25 Мая 2012

И сама играю сроком,ничего против не имею

N1e3nn5a7

15:50, 25 Мая 2012

Я говорю что только в этом случае и если у танка руки прямые

rondova

19:02, 22 Мая 2012

смотрите как я сорком всех нагибаю блеать и пускайте слюни

rondova

19:00, 22 Мая 2012

лошйо )))сорк рулит

rondova

19:00, 22 Мая 2012

лошйо )))сорк рулит

N1e3nn5a7

10:45, 01 Апреля 2012

глад или танк сольет сорка ток если он к нему подошел =)

Wagase

19:26, 29 Марта 2012

не не не без коментариев может прямо рукий сорк и снесет когото то криво рукий или средне рукий врятли сможет снести когото а точто некоторые валят меньших увровней ето не пижон

Kaleb8

17:42, 06 Марта 2012

В пвп 55 лвл с ап стигмами закл vs сорк, если закл прямой и дуэль с фиром, то сорк хоть как всрет, т.к. у закла есть уклонялка маг атаки и мгновенный фир...

AoiSora

14:00, 28 Декабря 2011

Вообще это правда жутко все выглядит, что Вы пишете. Какое вообще на 40 пвп, тем более интересное там массовое скажем. Бежите квестить и тут встречаете мелкого в синьке соперника, ваншотите и самоутверждаетесь? Ну-ну.

AoiSora

13:39, 28 Декабря 2011

AmandaKalusto,
Дорогой, все что ты описал и называется скромно руками.

AmandaKalusto

08:25, 27 Декабря 2011

Да что вы заладили, руки, руки. Аж бесит прям.
Наверное, Вы в первую очередь подумаете головой, прежде чем что-то сделать руками.
Есть не иметь достаточных знаний в голове и не разрабатывать различные тактики и ходы, то никакие руки не помогут. Вот так вот.

trunk

16:32, 24 Октября 2011

И еще..В нынешнем апе байзел,джикел имеют общий откат?

trunk

16:12, 24 Октября 2011

А скажите в пвп только сс ветка,или для разных классов лучше по разному?(Как дуэль,так и ганк)

DedaDima

14:44, 20 Октября 2011

bobbyCheger что конкретно хочешь от класса? сорка мона вточить как ДД Орб в руки и сила магии точка,или наоборот в контроль Грим в руки точность магии точка , закл же это каталки, и сумон, в пвп закл гораздо опаснее сорка, для консты важны оба, если любишь дамажить бери сорка, если хочешь травить сумона и катать- СМ

bobbyCheger

16:09, 20 Сентября 2011

я незнаю кого выбрать волша или закла ??? играл заклом и стражем

aneasmod

19:01, 10 Июля 2011

папки-ногебаторы,объясните нупозаклу,как вы собираетесь обходить инстант фир и уворот от одной маг атаки?Оо

Nucleon

01:25, 29 Июня 2011

Я играю за волша 35 лвл на серваке Aionlegend, ник Мессершмитт

Foscadh

17:44, 24 Июня 2011

Romblers забудь про соло пвп =) в айоне это ОЧЕНЬ редкая ситуация. Лучше реши кто тебе ближе в пвп, за него и играй, всёрно в пати бегать скорее всего будешь =) а если тебя напрягают слова бездарных дураков в чате, то я лично думаю либо син либо лук.(если говорить о примерно равных лвл. если на более старшие лезть, то думаю... не стоит на них лезть, порвут) :D

geraska

10:14, 23 Июня 2011

Так ли критична мирка для волша?

gosha112

18:53, 20 Июня 2011

в каче*

gosha112

18:52, 20 Июня 2011

в каче*

gosha112

18:51, 20 Июня 2011

играю волшом на териосе (кстати знаю mozgoshmigа нуб он тупой его каждая няха сливает) докачал до 43 уровня в качестве норм правда мана быстрее всех льется . в пвп против лукарей я мясо против остальных- успею ли кинуть дерево-:)

Kaleb8

17:31, 04 Июня 2011

Играю за щас за закла,в дуэли с волшем (если сразу кинуть немоту) рву тока так...

aitken

16:27, 17 Мая 2011

Сорк в соло пвп должен носить смесь СС и ДД ветки, а кто будет спорить с этим Алёша... Как бегать решать каждому, быть тру дмагером но в то же время теряться из за отсутствия контролей или контролить но быть с недостатком боевой мощи, раскачка, стигмы, все зависит от человека.

RealWild

12:28, 16 Апреля 2011

Порадовали Атцы советующие кидать Огонь бездны сразу после слипа, а также Дар скорости после Мудрости Байзела... я пока что нуб полнейший(35 лвл), но уже понимаю что слип поднимает магдеф а у байзела общий откат с даром скорости)
Точите руки, господа)

romblers

19:48, 10 Апреля 2011

И еще подскажите для соло ПВП какого перса лучше брать?

romblers

18:17, 09 Апреля 2011

Не я просто на фришнике играю так что не запар кач за неделю 50 нагнал прост думаю на счет ДД и СС для соло ПВП))

Бенедикт7

21:54, 08 Апреля 2011

Пробежался глазами, в двух словах поправки, т.к. полный гайд сейчас писать лень, напишу на ивент. Ветку стигм, на мой взгляд лучше взять ДД, так как в СС ветке по сути из контроля только дерево. Остальное скилы на защиту или масс атаку иногда с оглушением. В ДД ветке можно разогнать убойный домаг. Если ты больше любишь Массовые замесы, такие как осады, то СС ветка больше подойдёт, больше народа успеешь прилично долбануть.
На счёт выбора того или иного класса. Если руки есть и они прямые, то тут нужно пробовать. У меня лично стояли сомнения между луком и магом. Раскачал обоих до 10го лвла и выбрал мага. Затем делема СМ или сорк. раскачал СМа, понял не моё. Не тратьте время на раскачку не своего класса, на нубских лвлах выбирайте, почитайте гайды и посмотрите на папок, поспрашивайте их, т.к. разочароваться в персе 40го лвла тяжелее, чем 10-20го. Тут, к себе прислушиваться нужно.

romblers

07:33, 29 Марта 2011

ДЛЯ PVP

romblers

14:14, 28 Марта 2011

Подскажите кто играл за волшебников и до 50-55 докачался какую ветку брать ДД или СС????

DemonNiro

11:50, 23 Марта 2011

так напишите серию ударов железобетонных пойжалуста

rokvold

19:54, 22 Марта 2011

Сорки блин меня в пвп мочят и даже выжимают из меня все.Начал играть сорком и не пожалел.Я чантом ничего не успеваю сделать а он меня уже убивает.

DemonNiro

11:17, 22 Марта 2011

так у меня лвл уже 51

kover333

06:39, 22 Марта 2011

если не умеешь гамать за него то прост куякни его огнём бездны а потом подойди посмотри ему в глаза и дай ему в морду скилом 1 я непомню как он называется, бьёт на 600-800 критом на 1000 он на 25 или на 22 непомню

DemonNiro

15:26, 21 Марта 2011

Народ какие умения на волша лучше всего, а то что то не пойму лупят гады все кому не поподя

DemonNiro

15:25, 21 Марта 2011

Народ какие умения на волша лучше всего, а то что то не пойму лупят гады все кому не поподя

kover333

19:29, 20 Марта 2011

vasternlord я не верю что ты просрал СМу в пвп, видно у тя руки сломыны во всех доступных руках

Ашим

11:26, 19 Марта 2011

Какие камни на шмот ставить?)

SUV41ob

17:34, 11 Марта 2011

у меня было наоборот!! Глады мало какие мне вред приченяли, сины ну иногда попадались хорошие, но и то я им шансов не довал( сины не в обиду но стражем вы на хай лвл не помеха, зато до 55 вы огромная помеха мне были)!! а вот все остальные были огромной занозой(((

Kaleb8

16:49, 11 Марта 2011

Играю за Стража на ПВП серве(тобишь на На AionPlanet x500).В пвп выношу всех кроме хилов и чаров,волш и син не проблема,закл и лук тяжело,но убиваю,с гладом по разному...

Cyber_up

19:59, 10 Марта 2011

Mozgoshmig прочитал пост по поводу того что ты всех уносишь... не верю. Хил если есть мозги и знает что такое клава может спокойно снести сорка, так же как и закл.

SUV41ob

23:34, 08 Марта 2011

Mozgo... я щас кокрас териос качаю, вазьму хила!! На твоём уровне ма с тобой подеремся и не дай бог ты меня как ( соску ) не порвёшь,.... ато гляжу ты такой уверенный! Народ вот вы говорите волши рвут всех!! вы когда нибуть видали чтоб страж рвал волша?? я думал что некогда не увижу!! а прикиньте ошибся 5 раз подрят сливал!! У абоих ап шмот чё и скока заточено и вставлено не знаю!! но факт в том... не стоит говарить, гоп пока не перепрыгнешь!!

Donak

08:22, 07 Марта 2011

За сорка и лука можно нагибать протсо ему всё цепочку оглушениям нарушить и ему кабза)))

Mozgoshmig

10:42, 04 Марта 2011

Я играю 55 волшом на териосе нагибают меня тока луки! всех остальных гну как сосок! Сорки это круть ......луки гады......ненавижу)

farexzon

08:25, 23 Февраля 2011

Играю сам за глада (50), ждал мяса у вражеского тп на зап осколке. хп было 9700 из 11000 гдето так. вижу враг появился, ну сразу в во кидать собрался. так все зря.. волш оказался.. кританул на 9.700 и с 1 каста слил.. с этого времени забросил глада и играю ток за сорка)) за 3 дня качнулся с 15 до 32 и офицера получил))

lord17

21:11, 17 Февраля 2011

Бля а как ты хотел чесный бой ему ех народ пошел))))

vasternlord

21:44, 15 Февраля 2011

волш самый сильный перс однозначно. в пвп он проигрывает только заклу. лукарей вообще гнёт на раз. у меня волш 50 и в ещё ни один лук 55 в честном бою меня не положил

xmafonx

09:05, 22 Января 2011

чем мне нравится айон,так это балансом в игре)волшебник тоже сбалансирован-большой урон,контроль против низкого дефа и малого кол-ва хп

mercuriy

03:48, 08 Января 2011

я волшебник55 уроня и скажу честно ,всех убиваю

Smiti

10:00, 07 Января 2011

Читал коменты со всех классов! Везде пишут они рулят! Попадаються конечно троли пишут мол нехера такойто класс ево разорвет в тряпки! Я например играю Чантером! скажу чесно рву всех, и все рвут меня (45 лвл, стигмы качаю на бафф) соглашусь с некоторыми рулят Руки и шмот!

PoPoring

13:03, 16 Декабря 2010

То, что сорк фарш - это бред. То, что сорк всех гнет, увы, тоже бред.
Справиться можно легко со всеми, кроме сина, лука, закла.


Ага вот только загвоздка в том что процентов 40 играющих как раз и составляют сины да луки. Ещё процентов 15 заклы. Что касается равных шансов на победу между ними то сомнительно. Против сина и закла ещё может быть, если сильно повезет. А вот против лукаря шансы стремятся к нулю. Даже на ютубе в видюшках мега задротов нагибаторов сорк почти никогда не нападает на лукаря, на всех остальных пожалуйста, луков не трогают. Ну если все же нападает то лукарь явно ниже по лв.

Wileene

22:43, 15 Декабря 2010

Много, много посмеялась от ваших категоричных утверждений))
То, что сорк фарш - это бред. То, что сорк всех гнет, увы, тоже бред.
Справиться можно легко со всеми, кроме сина, лука, закла. В случае закла - главное не растеряться и не тупить, здесь все зависит только от вашей пряморукости и пряморукости противника, классы в ПВП примерно равны.
В случае сина и лука вся соль в том, кто на кого первым наподет. Если первым напал син - вы труп, возможно, даже не выйдете из стана. Но зато если син зазевался и первыми напали вы, то труп - он, не успеет даже добежать до вас. Другое дело, что шансы обнаружить вас первыми у сина много выше из-за его инвиза.
С луком так же - кто на кого первым нападет, тот скорее всего и выиграл.

PoPoring

18:52, 15 Декабря 2010

Против Синов, Лукарей, Сумоннеров - сорк это фарш. Если в дуэли ещё хоть что-то можно сделать то в реальных условиях шансов почти нет. В случае с синами даже из стана не выходишь. Может на 55 и в золотом шмоте что-то и изменится хз. Но до этого золотого шмота и 55лв ещё дожить надо, а до этого сорк - мясо, беспомощное мясо.

total72

13:09, 07 Декабря 2010

Toigel, ты че дурак чтоли? дудмай своей головой. у заклинателя есть уворот от 1 магической атаки, пока ты кидаешь на меня свои оковы( или про что ты там говорил)у заклинателя есть скилл МГНОВЕННЫЙ ФИР-перевоплощение в элементаля воды, на 6-8 сек. заклинатель сразу выигрывает время, снимает своим скиллом щит, кидает все свои доты, за это время действие фира уже почти на 0, кидаешь запрет( каст 0,5 сек) затем кидаешь другой фир, вопль ужаса по моему, который на 13-18 сек действие. вот и все. дальше можешь стоять и тупо ждать и мучать волша до смерти. для большей вероятности можно еще долбить мощью огня, или земли, или ветра, воды не говоря уже о питомцах .10-15 секунд и волш на полу. еще ни 1 волш меня в дуэле не победил равный мне по лвлу( я 55) ЗАКЛИНАТЕЛЬ - МОЩЬ!

Slawa71

07:58, 30 Ноября 2010

А вообще кто кого рвет вопрос в айоне не такой уж актуальный. Не очень то часто 1 на 1 воюешь. Потому играть лучше кем больше нравиться. Ну я не считаю тех, кто получает удовольствие от дуэлей в пандемониуме(со своей расой).

Slawa71

07:51, 30 Ноября 2010

Мы с братом всегда в двоем по артрее бегаем. Сначала я луком он магом(2 года).Сейчас наобарот на другом серве (тоже 55 недавно). Результат один и тот же. Маг чаще убивает. Лук чаще живой остаеться. А так гремучая смесь получаеться если на консту конечно не нарвешься.

Toigel

21:24, 14 Ноября 2010

Сорк против закла;изгиб пространство-дерево на закла-на пета оковы-сон на на закла 2 вспышки замарозка дальще уже все)у заклов есть 1 скил уклонение 1 маг атак если противник использует это пета не трогаем оковы на закла чтобы быстро пропустить атаку потом сразу дерево(или заморозка) 2 вспышки заморозка дальше ему ппц))если он поподет в дерево то ему не жить))

frederik

13:48, 13 Ноября 2010

Chibis

Из всех кого ты назвал играл только за чанта. Про него скажу что класс прикольный, есть рульные мантры. Как саппортер незаменим, но в пвп за него очень трудно(

Ligray

03:18, 08 Ноября 2010

Лучше всего целитель ....

Chibis

07:13, 05 Ноября 2010

Пацаны посоветуйте плиззз у меня есть 23 сорк и 22 чантр за асм! Также есть еще за Нях 14 глад! Кого лучше качать?
Вот между этими профами(глад,чантр,сорк) я не могу опредилится за кого играть(((((
подскажите очень прошу!!!!

Uliamms

14:41, 31 Октября 2010

NaziHater Хорашо сказал(а)

да, для сина и лука это любимая добыча =)

kjifhf7

02:06, 31 Октября 2010

я подстолом)

Истерика

19:05, 30 Октября 2010

Какие камни вставлять сорку? На ХП?

NaziHater

14:20, 27 Октября 2010

Имею сорка 50 лвл (Градарика).
Тут много писали про нагибательство сорков в дуэлях, но по- моему мнению, дуэль - вообще не показатель. Решают стычки в бездне и в наземных пвп с противоположной расой дред. Сказать, что сорк меганагибательский класс нельзя. Таких классов просто нет. Очень многое решает шмот сорка руки, а именно правильное использование последовательность скиллов с разными классами. Главной трудностью являются сины и луки. В принципе они сами нас любят, как легкую добычу. И первые и вторые очень здорово станят, плюс увороты.

Antikiller

08:33, 29 Августа 2010

Не достаток этого класса защита до 40 лв нету нормалных скилов но чтоб Элитника убить Волшебнику надо всегда уходить в стан

kjifhf7

08:25, 29 Августа 2010

да ну пример сходила к ньютам элиткам 26лвл в пати был мой твин глад и закл и волш закл был 26 а волш 30 волшебник одет хорошо не нуб угадайте кто помер первый волша а я вообще на горе стояла)

Antikiller

07:45, 29 Августа 2010

Вообще Сорк это мощь Заюзаете Дар Скорости дальше воздушныи оковы Магический кулак,Ярость Огня,и Огонь бездны.Если страж то ещё скил Мольба Концентрации.Сумон немоту и дальше делать с ним нечего,Хил немота,Чантер Барьер Разделения потом оковыи дальше Дар скорости и т.д, Убийца Дар скорости после того как убийца выйдет из маскировки после удара сразу Дар Железа оковы и т.д,Глад смешно вообще., и теперь Интересное))) Сорк против Сорка) тут уже Дар скорости Мудрость Байзеля быстро немоту и дальше повтор.Лук убить можно если играть им не умеют а так даже все щиты не спасут

Antikiller

07:35, 29 Августа 2010

Сорка завалить может только лук( убийца если играть не умеете)

egorgnom

07:19, 29 Августа 2010

сорк зверь..заклов сношу в легкую...я 36лвл...40 закла в сухую сношу
пета преращаю в дерево....самого типа оонь бездны ...гарпун...и он сдох

Pasmert

22:29, 24 Августа 2010

Если син еще жив то оковы на него и стрелой-взрыв)Работает примерно в 70% случаях если вас конечно не разобрали во время первого стана=)

Pasmert

22:23, 24 Августа 2010

Если вы норм сорк то на вас явно уже висит барьер и почти прошел кулдаун на нем же.первым делом после осознавания что на вас напал син обновляем барьер и юзаем мгновенный скил оковы холода, после этого скила син не может двигатся 10 сек за это время кастуем ледяные узы скилл идущий в серии->воздушные оковы и мочим огненый выстрел 3 раза-> кастуем слип и огонь бездны=)...

Pasmert

22:16, 24 Августа 2010

Докачал сорку до 35 не скажу что САМЫЙ мощный класс, но при правильной подборке скилов можно и сина разобрать=)
Поделюсь своим опытом в пвп против сина:
1)Если вы первые увидели сина ,а он как бежит не замечая вас так и бежит то тут все и так ясно=)
2)Если же вы спокойно бежали и тут начался АХТУНГ главное не запаниковать=)...

ADMIRAL

21:50, 19 Июля 2010

до глад пидарас убийца рулит

Keyset

09:26, 19 Июля 2010

видать задроты из л2 перешли и в айон

neznayko

11:38, 18 Июля 2010

ГЛАДЫ РУЛЯТ!!!!!!!!

Keyset

11:17, 16 Июля 2010

Кстати рассказ сирока поразил... если сумонером играет не криворукая скатина то он долбанет сумона орб или гримом и все))). у рута откат 1 мин. то же самое если кидают сон.))))

Keyset

09:42, 16 Июля 2010

у меня в пати друг выносил со мной именно так хавка пока я звал сумона. еще что про сумонера( если он пряморукий то он всегда бегает с сумоном и смотрит на радар
причем на 40 лвле инвиз есть...
а гладов рвать нечего..
ЩИт корни воздушные оковы сон огонь бездны деревцо и там уже добиваете как хотите но думаю он уже ляжет..

Keyset

09:32, 16 Июля 2010

народ. я рубаю за сумонера 40 лвла. не говорите мол че пишешь в тему другоо класа. я просто советую. если маг 31 то против хавка сон огонь бездны если есть воздушные оковы огненый горпун.

ADMIRAL

21:28, 13 Июля 2010

пацани если руки кул то все

ADMIRAL

21:23, 13 Июля 2010

волшебник нетак уже силен я незнал

ADMIRAL

13:24, 13 Июля 2010

играл всем классами-для пвп 2ВОЛШЕБНИК 3ЦЕЛИТЕЛЬ 4ГЛАДИАТОР 5СТРЕЛОК 6УБИЙЦА 7СТРАЖ 8ЧАРОДЕЙ 9ЗАКЛАНИТЕЛЬ вы наверно щя подумали а первый кто??? первый 1РУКИ

ADMIRAL

12:41, 13 Июля 2010

для пвп с закланами всем совет-НАДО ИХ МОБОВ ТРАВОЙ ПОКРИТЬ И ВСЕ!!!

BabushkaBetman

06:56, 06 Июля 2010

Сорк достаточно мощный класс ибо если нападет 1 то может вынести любого,но легко склоняеться перед луками в 1.9 им добавили маг крит поетому точась на крит можно с достаточно приличным шансом выносить классы с малым колвом hp и разиста

Likhoman

06:48, 05 Июля 2010

А в пвп сорк тоже не всегда сильный и если танка он вынесет то глад может постоянно кидать иллюзию у него есть дальние удары. Лука есть НЕБЛЬШОЙ шанс вынесли с иллюзией (45 лвл стигма бездны) тогда он промажет самыми моЩными скилами но и потом он имеет большой шас вынести вас. Син сделает засаду, оглушит , взорвёт клеймо, снова оглушил, сделает воздушные оковы собьёт и вы труп.Конечно чанта вынести легко, а вот чтобы вынести нормального хила может и дамагу не хватить. См это вообще ппц его вынести очень трудно тк на 42 у него моментальное проклятие. Так что сорк не так уж и силён как многие говорят!!!

Likhoman

06:40, 05 Июля 2010

хахаха!!!Конечно рассуждать легко но на деле сорк не такой уж и сильный класс. В пвп когда есть время подготовиться выносить легко но смысл игры не пвпешеться, а убивать игроков противоположной фракции, и если на сорка нападут из под тишка то его даже танк может убить!!!

samolichno

13:10, 22 Июня 2010

Я 41 чантер бью гладов на 3-4 лвла выше :). Но в масс пвп глады страшны.

Dimenian

20:13, 21 Июня 2010

я 44 маг легко сливаю глада48)

samolichno

14:16, 21 Июня 2010

У заклинателя есть чтрах и молчанка, после такого маговать весьма сложно. Имхо, но сейчас сорк и см примерно равны. Спирек лучше на земле, сорк покоряет воздух.

Сирок

22:54, 18 Июня 2010

Жрец и целитель – рут, бежим 25 метров, юзаем огненную стрелу, замораживание, гарпун, потом он начинает хилиться(скорее всего) кидаем ему сало и добиваем 1 сек откатками, если не юзает хил бьем огонь бездны(после этого все юзают хил)), сало и добиваем огнем и 1 сек откатками.
Вот так вот сражается волшебник в моем понимании. По моему описал класс неплохо и подробно, читаем, пользуемся, дорабатываем.

Сирок

22:46, 18 Июня 2010

Лучник и Убийца – с этими двумя классами особо тяжко, и описать их убийство я не готов т.к. сам еще толком не понял как их можно убить по схеме. Свою схему можно нарисовать себе следующим образом, изучить свои скиллы, изучить скилы противника и конечно же найти себе достойного соперника и протестировать свой план.

Сирок

22:39, 18 Июня 2010

Заклинатель – тут очень легко главно не бояться. Рутим пета, кидаем сало, огонь бездны, замораживание , ну если не хватит то еще огненную стрелу и скилл который в серии, дерево на пета, если соперник кушает банки , добавляем расплавление. Теперь он точно мертв.

Сирок

22:32, 18 Июня 2010

Волшебник – перед боем юзаю барьер и жду хотя бы минуту и потом нападаю. Так как класс такой же как и я сам с начала кидаю сало, потом огонь бездны, дерево, разворачиваюсь, юзаю 15м назад и добиваю 1 сек откатками и можно еще замораживание. Зы. Пользуюсь оковами только в крайних случаях, когда маг порвал 2 каста подряд.

Сирок

22:27, 18 Июня 2010

Так теперь опишем как убивать каждого класса.
Страж и гладиатор - лично я перед боем юзаю барьер и жду хотя бы минуту и потом нападаю. Первым делом кидаю вспышку, отчитываю 3 секунды и кидаю дерево, от бегаю на 18 метров(дальше не выходит) и юзаю огонь бездны, после этого бью узами либо замораживанием и огнем, когда подбегают сразу кидаю рут и бегу на 25 метров, бью узами и чем попало, когда подбегают снова юзаю скилл на 15м назад, потом дерево, от бегаю до 25м узы или уже откатившиеся замораживание и добиваю. Основные падают, кто не падает, убивают меня, хотя можно повторять эту процедуру с ново и с ново.

Сирок

22:21, 18 Июня 2010

Волшы больше всего не любят Луков и Синов. Синов - ибо их спид атаки так высок, что поначалу даже у задрота Ла2(я СС) включается паник мод и хочеться улетать.(Побеждаеться просмотром фильма ужасов) Луки - ну это класс дальнобойный, а все дальнобойные нам противны :) У них станы, сильные криты, короче все шансы чтобы убить нас хиленьких слабеньких безумных ДД. Все остальные классы - стабильно убиваемы, кроме мб заклинателя. Заклинатель - мешает его пет, который сбивает каст, еще немного бесит мигание по краям экрана.чтобы убить нас хиленьких слабеньких безумных ДД. Все остальные классы - стабильно убиваемы, кроме мб заклинателя. Заклинатель - мешает его пет, который сбивает каст, еще немного бесит мигание по краям экрана.

Сирок

22:14, 18 Июня 2010

Прочитал все комментарии (ибо делать нех качаю алхимию на Лантисе (руофф)). Больше всего улыбнул длинный рассказ Andariel :D Ржал до упора. Так ну теперь по делу.
Волшебники сами по себе очень мягкие и легко разрезаемые. (Я сам до качался до 42 лвла так что врать не буду)Волшебники - совсем не самый сильный класс. Самых сильных НЕТ. Игра сделана без всяких дисбалансов, и каждый класс боится некоторых других и радуется телам неких других классов.

Likhoman

06:45, 13 Июня 2010

Скорее всего вынесет. Главное выжить после засады и вынудить его использовать все свои увороты (их у него 4: 3 магических и 1 общий) после этого размочить сина будет довольно легко!

nevermore2002

10:31, 12 Июня 2010

интересно услышать,выносит ли Син Волша на высоких лвлах,скажем 40

Ололошенько

15:35, 23 Мая 2010

как и в л2...

самые сильные но и падают от файтеров секунды за 4-5

awok

21:24, 21 Мая 2010

А у мя танк 50 лвл. Есть такая стигма Защита союзников(я отгребаю 100% урона за союзника на 30 сек). Так ета стигма стерает все недостатки мага и в паре мы гнем всех)))

house432

23:03, 15 Мая 2010

Син сорка как на земле так и в бездне вынести может.Но не надо забывать что сорк может сделать тоже самое с сином даже с большим успехом.

Шелeст

06:35, 28 Апреля 2010

На земле син сорка разложит за несколько секунд, в Абуссе же да, сину придеться тяжело. Опять же зависит от того кто кого первым заметил. И писать бред что 1 против 3-5 выходишь и убиваешь ненадо. Либо они на 15-20лвл тебя меньше либо в афк были

saveme

05:43, 28 Апреля 2010

зависит от ситуации-в большинстве случаев зависит от степени прохождения оков и слипа

saveme

05:35, 28 Апреля 2010

Пришел МЕГОСОРК-нагибатор и всем рассказал :) докачал сорка до 40 лвл и не жалею,но о том что он рвет всё и вся это бред) проблемы с синами и луками.. Но не всегда. всё зависит от ситуации ) Раздражает малое количество хп и дефа

chaosisfull

15:18, 07 Апреля 2010

Добавил: Duster (18:05, 27 Декабря 2009)
А что такое 2000 DP на использование скила?

DPS - damage per second, то есть сколько дамага ты нанесёшь за 1 сек

УБИЛО xDDD

chaosisfull

14:29, 07 Апреля 2010

Однако, и волшебник не бессмертен, он является одним из самых беззащитных классов Атрейи. Для того чтобы сохранить им жизнь, зачастую необходимо направлять другие отряды на их защиту, но это та цена, которую следует заплатить, учитывая ни с чем не сравнимую силу волшебников.

chaosisfull

14:21, 07 Апреля 2010

андариель идиот)

что значит невозможно подойти? пришол лук, повешал тебе сало и снес нахуй, с инвиза, ты ничего не зделаеш, умреш как мужык и будеш рад этому, придет син вылезет с инвиза поставит в сетку и с говном смешает, где ты видел чесное пвп 1 на 1 ? подойти невозможно, ахах) агрошкольник)

на 3 -5 человек.. или серв паралов, или балабол, хотя..это ж фришка, там все мб, ты на офф приходи, тебе тут раскажут что к чему )

chaosisfull

14:14, 07 Апреля 2010

угу, и вся ета маголяндия падает с бекстаба сина) :D

и кстате..тут ктото говорил про луков..
луки всегда стояли вышше робы, и в аионе тоже, лук мобильнее, четче, и практически неубиваем в четких руках, а маг же...ето мишень в поле, придете вы к врагу на локу...вы мешень..в замесах вас будут убивать первым, ибо вы опасный дд, а лук мобилен...инвиз, скорость бега, у лукка тоже есть и сон и сало и все что нужно,
пара френдов играют на офе с открытия, 50 лук гнет 50-го сорка, проверено

coolBMX

09:13, 07 Апреля 2010

Андариэл скажи серв на катором ты гамаешь)
работают ли на нем воздушные оковы??

coolBMX

10:07, 03 Апреля 2010

На че камни вставляешь Andariel?

coolBMX

09:32, 03 Апреля 2010

Andariel скажи плз серв на катором ты гамаешь и на котором все пашет??(адрес сайта интересует))

Тамплиер

19:38, 02 Апреля 2010

Andariel , вообще улыбнул ...))) я тя своим СМ нагну,что даже хп мне не снимешь ... ))))

Andariel

13:39, 31 Марта 2010

хотите утверждайте что я там хожу решаю мид лвлов или против меня играют тока нубы но я уже допрыгался до звания генерал и ето я даже не старался! МАГИ ЖГУТ И ЕТО ИМХО магом играю с тех пор как дорвался до компа. тот кто говорит что маги не решают вообще, ну или просто их не дооценивает либо тот их не видел в действии либо он жлоб и я его не уважаю P.S. спасибо за внимание, извините за многословность, с вами был самый большой поклонник магов (пряморукость прилогается)

Andariel

13:28, 31 Марта 2010

насчет того что он будет одного бить ето бред вы либо за магов вообще не играли либо играли до какого нибуть 25-30го лвла маги начинают решать с 34го а к 40 у них куча масс сечек и в масс пвп получают по башке сразу все кто попал в епицентр етих сечек во вторых маг в масс пвп скилами с мгновенным кастом или с кастом в 1-1.5 секунды может четко крысить килы.

Andariel

13:18, 31 Марта 2010

насчет масс пвп я тоже не соглашусь во первых можно свободно скинуть каст скила и переключиться на другого (и не один уважающий себя маг не будет стоять в мас пвп в сторонке чтоб к нему любезно подошел асасин магом надо стоять в епицентре возле толпы гладов или стражей и посматривать чтоб не получал оплеухи от масс сечек гладов противника)

Andariel

13:10, 31 Марта 2010

...еще чтоб народ попугать скажу что у меня 9000 маны 1800 уворота и 2400 маг атаки (все ето даже без бафов) и после етого тока скажите ктото что маг не подвозит... (скажет тока тот кто играть не умеет ну или его маги в детстве обижали)

Andariel

13:02, 31 Марта 2010

...у сорки (кто спрашивал) если нормально обвешаться (на моем 45м) 4300 ХП и ему не надо их даже хилить потому что к нему тупо подойти не возможно (ну ет если руки не из Ж...)

Andariel

12:52, 31 Марта 2010

...хожу и рву в клочья все что шевелится в ПВЕ сорк еще какой демагер без меня на епиков вообще никто не ходит. В ПВП хожу в одну каску сразу на 3-5 человек и неповерите решаю на раз два.

Andariel

12:46, 31 Марта 2010

сообщение мое не проходит по размеру поетому я его закину по кускам: люди да вы тут спятили половина! Волшебники решают и ето хрен оспоришь я играю хоть и на фришке но у нас уже давно все работает докачал сорку да 45 лвла (пока что)

coolBMX

08:41, 27 Марта 2010

Если так то у каво самый высокий дамаг???

Шелeст

00:41, 27 Марта 2010

coolBMX
Насчет самого высокого дамага могу поспорить очень много. А в пати на пве основная функция это контроль

coolBMX

12:54, 26 Марта 2010

Народ скажите ( я на ОБТ гамаю у нас еще скил воздушные оковы не пашут) скок сорк снимает НР с воздушных оков на 32?

coolBMX

09:17, 26 Марта 2010

Народ ну скажите норм плз легко ли 50 волшебник убьет такогоже танка?? если НЕТ то почму ? и если ДА то тож объясните)

coolBMX

02:41, 26 Марта 2010

Я не согласен волш не только контролер, но и приличный ДД(самый высокий дамаг это кул)

Шелeст

01:32, 26 Марта 2010

Вот что за придурки пишут, класс только для пряморуких и т.д. и т.п. Так про любой класс сказать можно.
Насчет волшей же... Очень хороший класс, достаточно сильный в ПВП. В ПВЕ исполняет роль контроллера, нежели ДД.
А уж играть или нет решать каждому для себя.

coolBMX

17:12, 25 Марта 2010

Я против луков научилсо гамать и щас проблем в пвп ваще нет луки в ..опу идут)))
По сравненю с волшебниками .........
Кароч волши круче намнога)))
но я испытываю проблемы 1 на 2-3 как с 2-3 челами справицо?? и часто ли может не сработать сон или дерево (проста я на ОБТ гамаю и у нас еще не все скилы важные настроены)(кста луки у нас настроены полностью)

SnapeS

15:30, 25 Марта 2010

Не недооценивайте луков....

coolBMX

09:10, 25 Марта 2010

Сильно ли танк 50 будет поглощать маг урон наносимый волшем 50?
или же волш парвет его как лошка??
плиз отпишите оч нада знать решаю кем гамать посля ОБТ на серве : танком или же волшебником))
PS волшебники рулят ))) научилсо дуэль против лукав щас ложацо ппц))))

coolBMX

11:14, 24 Марта 2010

Кто каво сделает на 50 танк или волшебник?

867530890

19:39, 23 Марта 2010

против лука в дуели можно так=)(37 )
за сек до матча Брайзел>Уд>оковы/огонь безны/святой обряд, после чево нужно врубить барьерчик:)>скачок в упор(как син заспину :D)призыв холода>лезвие ветра>призыв холода>ожог итд итп
задави ево быстрыми скилами и все будет ок) все касты более 1,5 сек против тру лука не катят, сами знаете какой веселый стан

SnapeS

18:21, 22 Марта 2010

легко: руками))))

coolBMX

18:01, 22 Марта 2010

Как всетаки бороцо с луками поделитесь опытом) ААААА кто пабедит на 50 лвле ТАНК или ВОЛШЕБНИК??????

SnapeS

17:51, 22 Марта 2010

Знаете я играл за сорка до 31(круто) потом решил прокачать лука (ради прикола) могу сказать лук выйграет сорку только если повезет или за счет критов... а так сорком спокойнем жить нежели лук... ведь сорк крауд контроллер

coolBMX

15:35, 22 Марта 2010

Человеки как сорк может уделать лукаря падскажите тактику плз)
=)

coolBMX

15:55, 18 Марта 2010

Правда ли что если к лукарю подойти вплотную он не сможет атаковать? И раскажите тактику боя с Луком если это МИФ)

Ясмина

10:02, 16 Марта 2010

против глада, стража, сина, клерика и чантера - расстояние: оковы, отлететь, мочить, слип, отлететь, мочить.

против волшебников - кто первый увидел, тот и молодец. ну и немота с 40го.

против заклинателей - если только сверху, с воздуха, пока сообразит че происходит, пока призовет пета - уже поздно.

против лука - если он растерялся или под мобом
_________________________

сорк 38.

СЕЛЬ

13:40, 15 Марта 2010

Что бы снять вопросы. Кто лучше Волшебник или Гладиатор, Стрелок или Защитник-это то же самое кто сильнее боксер или каратист. дзюдаист или самбист. ТОТ У КОГО РУКИ ПРЯМЫЕ. Ну и плюс пуха обвес и тд. Но если руки из ж... то хоть весь в голде будь, все равно вынесут.

coolBMX

10:03, 15 Марта 2010

Люди скок ХП у волшей на 50?

coolBMX

16:27, 13 Марта 2010

Человеки! Скажите плз мжно ли увеличить скорость каста? и падскажите плз тактику боя волшебником против лукарей, гладиаторов, танков и убийц)а еще заклинателей (самонеров)

romukasus

18:56, 02 Марта 2010

парни помогите!я играю ток ваион 2 день!
стал за сорка!!!
скажыте че там с шмотом грейды какие??
можно както повысить скорость маг атаки ему????
плиз обесните нубу)

Makrom

13:06, 01 Марта 2010

докачался до 46 лвл, пока что в пвп проблемы чувтсвую только с лучниками и заклинателями с их долбанным фиром, и то тут кто первый кого заметит.

iRenegade

14:23, 25 Февраля 2010

Хех)) весело у вас тут )) Сорк епошир тока в нормальной пати, а так он как правило мертвое тело (покрайней мере против синов)но как дд в пати вообще супер, да и на осадах за него веселее чем за сина :(

Smokemo

17:28, 19 Февраля 2010

Сорк действительно очень хороший класс, но действительно как сказано выше, руки надо что бы с того места росли, одно очень большое приимущество, сорк может бить соло мобов элитников, очень хороший кач, в рейдах и осадах не заменим, очень много скилов на слип, так что если собрались играть сорком, главное не кого не подпустить к себе и вы всех положите..

coccacolla

12:05, 19 Февраля 2010

ну в первую очередь наверное алхимию(так как алхимия-это твои гримуары,и орбы,а также зелья)
и портного,или кулинара(хавчик магу тоже оч.полезен))

coolBMX

17:10, 18 Февраля 2010

Народ, уважающий сорков, какие ремесла лучше изучать?(разумеется соркам)

coccacolla

20:49, 17 Февраля 2010

сорки правят миром!!!!
лучшая патя-это фулка из сорков!!!!если сорков больше двух,мобы сами начинают разбегаться и прятаться,про пвп ваще молчу))))))))))))))))

Bionicle

21:00, 15 Февраля 2010

Я играю за сорка у мну лвл 43ий, в пвп рву все классы, если лвл соперника не выше 45ого

SnapeS

16:27, 13 Февраля 2010

Я вам говорю сорк ЭТО КЛАСС ДЛЯ ПРЯМОРУКИХ.

Им может играть только человек разумно думающей человек.
Всех мочит в ПвП, но с чантами сложновато...
а так удачи)))

coolBMX

16:23, 09 Февраля 2010

Народ кто опытный скажите а сорки на хай-лвлах продолжают рвать танков и гладов то хай - лвла?

coolBMX

08:40, 09 Февраля 2010

народ! тут решил волшебником погамать хочу совета спросить как он в пвп если можно то подробненько с разными классами)))

Strannik_kz

17:02, 07 Февраля 2010

Согласен довольно сильный соперник, но играю стрелком и 50х50 выхожу против магов...

ZAXADUM

16:11, 05 Февраля 2010

Мне нравиться этот класс. Много мощных скилов. Качается быстро. Но есть минусы. Плохая защита. Хотя если подумать, она ему и не нужна. Потому как моб до волшебника не успевает доходить, если за него правильно взяться.

NidmeS

13:06, 05 Февраля 2010

Поиграв за сорка и вкачав 35-лвл зделал кое какие выводы... хотелось бы поделится с вами=)
Ну вопервых самый большел плюс у мага то что он относительно дешего обходится хозяину нежели какойнить глад.
Во вторых советую всем играющим за волшебника носить с собой гримуар т.к. в ПВП с орбом это верная смерть... хотя на каче можете носить орб.
Точить лучше всего на силу магии, точность магии,или ХП каму как больше нравится.
Ну пока все=) Думаю что мои советы помогут вам в дальнейшем. Всем удачи.

TTepxotb

15:45, 31 Января 2010

Рвешь всех если разница в лвл не большая

PwnzCawka

13:27, 23 Января 2010

а помоему если ему собрать все на уклонение то любой глад и асасин соснет имхо он будет промахиваться.

metalslug

00:48, 15 Января 2010

В пвп волшебники рулят. Они читеры :)

veteran1293

13:41, 08 Января 2010

DP это зелёная полоска под hp и mp(max - 4000), которая добавляется за убйство мобов. Когда умираешь все очки слетают.

Duster

15:05, 27 Декабря 2009

А что такое 2000 DP на использование скила?

DPS - damage per second, то есть сколько дамага ты нанесёшь за 1 сек

ganj2003

22:47, 24 Декабря 2009

странно что так мало коментариев за волша))) Класс хорош и перспективен практически все классы крайне затруднительно справляются с ним в пвп, на масс замесах же не фонтан, потому что любой убийца или глад вынесет его как ребенка пока тот другого бьёт)) А вообще качайте и наслаждайтесь)
Пс: а чародей в сто раз круче))))

Narkomancker

20:44, 24 Декабря 2009

Народ а де на него квест брать скажите плиз!

HOMAK

08:23, 30 Ноября 2009

hrustov- связано с тем что чем больше разница между тобой и мобом в лвл, тем больше промахов, а также с использованием магПухи...Орб - мощнее, но чаще мажешь. Гримуар менее мощный, но более точный..сравни статы обеих пух поймёшь.

HOMAK

08:17, 30 Ноября 2009

Mankunianets.... умиляет, отвечу просто: Ты не воевал в Бездне как следует, иначе не писал бы такую чушь. Как и многие новички поиграл до 17 лвл и решил что рулишь...отвечу первая лоу-бижа и то неполный комплект большинству классов даётся начиная с 15 лвл, норм-бижа-фул с 20 лвл ... вот ты и рулишь.

Mankunianets

08:33, 15 Ноября 2009

Кладу в пвп всех)

hrustov

17:35, 17 Октября 2009

Кто в курсе с чем связано непрохождение дамага по мобам.....очень часто пишет Отражено!....
Пытался качнуть Сорка (19 лвл) на мобах 23-27 лвл......примерно от 50 до 90% кастов летит мимо и пишется надпись Отражено!....

avrilkin

06:09, 16 Октября 2009

А что такое 2000 DP на использование скила?

Данная вець у тебя это Третья жолтая полоска что ниже жизни и маны. Она начинает набираться после получения первой профессии.
Набирается при убийстве мобов. Довольно долго.

avrilkin

08:25, 15 Октября 2009

Насколько мне известно в ЗБТ данный класс называется как ВОЛШЕБНИК

Blindside

03:58, 08 Октября 2009

А что такое 2000 DP на использование скила?

Blindside

21:50, 02 Октября 2009

Правдо что у скила Refresh Midn безоткатка и не требует маны и ресурсов?

Написать комментарий.