Страж (Templar) - описание класса

Просмотров: 286330 | Комментариев: 184 ( Читать | Комментировать )

Базовые характеристики: Сила - 115, Здоровье - 100, Ловкость - 100, Сноровка - 100, Интелект - 90, Воля - 105

 

Страж - храбрая душа. Он должен удерживать линию фронта, используя щит свой для блокирования и отражения атак, и ожидая проявления врагом слабости, для того чтобы показать себя в контратаке. Раненный страж становится еще более сильным. В действительности, отряд этот может показать себя с самой лучшей стороны только когда он посреди поля боя.
Но страж - это не только тяжелый щит и острый меч. Я видел, что в отличие от своего кузена гладиатора, страж может использовать заклинания и чары, для того чтобы защитить своих союзников и излечить их раны, что делает его сильным и универсальным классом.

 

Дерево классов | Умения класса страж (templar)

 

 

Комментарии:
vasaron

06:28, 03 Сентября 2013

Танком играл, класс хороший и в ПВП и в ПВЕ,но.... до 50 лвл на танке у меня было около сотни фрагов. На сине 4.6к фрагов за полтора месяца. В бездне вообще тяжко танчить, сорки и луки замесят, чтоб тут не говорили...

seriousmax

23:19, 15 Марта 2013

undefined

seriousmax

23:19, 15 Марта 2013

undefined

Viktor151988

10:00, 26 Сентября 2012

Играю темплом на 2.7, елиец 55(извините за ошибки, не руский))) Играл всеми класами и без исключения, ну только за СМа не долго, почему то не люблю их, хоть они и рульние, и могу сказать что страж отличный и самодостаточный клас, как в пве так и в пвп. Качать его достаточно просто, но если он хотябы средне одет в синьку, в противном случае ето будет задротное и нудное дело. Проблема в том, что у темплара до 40-50 лвла не так уж много скидок и реально все сводится к 3-4 кнопочному бою, но на хай лвле поверте мне, даже не убер страж дамажыт не сильно хуже глада в таком же шмоте(подсечка и запридельный рулят). Конечно у вас не выйдет соло фармить стражей артефактов как ето могут делать целители или чанты, иногда глади при условие установки вампирических стигм, но на обичних мобах кач возможно даже быстрее чем у всех остальных. Почему? Да потому что страж почти не тратит МП, в отличие от всех других, у которых на 55 оно улетает в разы быстрее чем ХП, да и ХП вам будут сносить очень медленно, все что нужно так ето иногда схавать баночку. Но все ето проявит себя сполна только после 50. Нащет других Власов, то буду говорить только о противниках в АНАЛОГИЧНОМ ШМОТЕ, тоесть при однаковом обвесе, заточкой как у меня. Самый простой для меня клас - ето Син, но повторюсь что мы рднаково одеты. Врятли он сможет убит вас даже из под мода, разве что у вас будет меньше 50 % за. Вы легко успеваете бафнутся бб,кж,Пб,отражалку, и без суеты стучите ему по наивной башке.Хочет удрать-удочку, дамаг, стан, дамаг - -1 фраг.
Только придержыте станы до нужного момента. Не впаивайте все сразу. Глад - почти тоже, токо тут отражалка уже менее актуальна. Под бб он реально не сможет вас задамажыть, так как основной взрывной урон глада по лежачему.
Конечно можна попасть на кайтящего глада, тогда постоянная удочка и пригодится телескоп и камень на замедление. Лук вощето тоже не проблема, ток надо побегать и НЕ ЛАЙ БОГ ВАМ ПОПАСТЬ В ПЕЩАНКУ ! Сорк... Скажу сразу что стигма на 800 маг рез врятли помогает, тут выруливает токо запас ХП. Главное сбить издалека или простыми умениями щит, и лиш потом запускать удочку, стан, подвеску... И не юзайте кж пока не увидели страшный каст (например пламя безны). СМ, см, см... Да, тут сложно. Тут у вас в лутшем случае будет 1 шанс за весь бой, просрете, земля вам пухом и коляска в ноги. Рельно сложный противник для любого класс, уберский клас, тут поможет токо супер реакция и умение розвода на аетишок. Целитель и чант - тоже интересно! Главное ето розвод на антишок! Повторюсь - РОЗВОД НА АНТИШОК, после чего надо уловит момен когда у них буде меньше половины хп, и уронить, дальше подсечка, станы зделают саювое дело.
Конечно у других класов тоже есть свои хитрости, так что победы вам никто не обещает.
На осадах тоже хорош. Даже если вы ище слабы чтоб врыватся в толпу и рубить все в капусту и представлять себя неким Валоном, вы можете стабильно делать 1 кил раз в 30 век. Удочка ето наверно лутшая стигма стража, вместе с бб. Все что надо по откату затягивать по одному вражыне к себе в толпу сопартийцев или гвардов, которые быстренько вместе с вами настучат по чайнику. Приоритетными целями для етого будут целители, маги и луки.
Короче страж ето сила если правильно одеть и бзать, впрочем как и любой другой клас. Всетаки мне кажется что айоне с балансом по лутше чем в л2.

devan

07:07, 07 Августа 2012

я 55 уже 2 месяца, все классы вата для танка, кроме хилов, с заклами только иногда бывают проблемы, если прокаченные излишне)

Цербббер

17:56, 06 Августа 2012

чё вы загоняетесь все классы ложились кроме закла для меня, сам я 50 больше не качаюсь 55 глада убил в интере волшей легко лука 55 и прочих по не многу просто одется в ап бижу точнутся и божик на немоту всё просто. Я вот почитал и думою как вы так можете лажать танком, я 3 раза качал танка изза банов так что видимо это вам не-дано о,о

devan

07:12, 09 Июля 2012

танк машина смерти, которому пофиг на все, даже напрягаться не надо, чтобы кого-то убить, если пуха мощная и одет норм), и смысла у танка нет бежать от кого-то), только если от толпы))

devan

07:08, 09 Июля 2012

как повезет), если вольш тт, то страж накинет кб, зб, бб, и побежить убиваться об его барьер, который отражает 1000 урона в течение 30 сек), а если дд, зависит от реакции вольша(если сможет быстро и сильно ударить, то выиграл), а если танк успеет накинет кб и зб), то у танка появиться шанс убить вольша). У меня и вольш, и танк). Танка убить вольшем легко, если танк слабо бьет и маг защиты нет)), до 50 лвла, танком вольша валить легко, после 50 тяжело

hyskar_57

11:55, 07 Июля 2012

сорки легко могут убить стражей с фул хп

devan

08:24, 20 Июня 2012

если нет корень исцеления, то лук сольет стража)

devan

08:21, 20 Июня 2012

страж среди физ классов, король даже если плохо одет, главное зелье исцеление пить и свитки крита и отваги и укорения, еесли наточен на крит, а против хилов и заклов ему трудно, но про точку на маг деф ничего не скажу, потому что не точился еще

devan

08:15, 20 Июня 2012

страж 52 лвла сливаю до своего лвла глад, сина, лука, с вольшем 50 на 50, реально заепали хилы и заклы(только с заклам в дуэли был с теми, кто на 1-2 лвла выше себя, маг деф 800 не помогает), не знаю как их бить, одет во фулл власть(( пуха дуручка(граци гнев чандуки) наточен на крит. Зепало качать стража, и одеться денег нет, не крафтил ничего, обязательно надо прокачать кузнеца с самого, а то потом будет ппц

devan

08:14, 20 Июня 2012

страж 52 лвла сливаю до своего лвла глад, сина, лука, с вольшем 50 на 50, реально заепали хилы и заклы(только с заклам в дуэли был с теми, кто на 1-2 лвла выше себя, маг деф 800 не помогает), не знаю как их бить, одет во фулл власть пуха дуручка(граци гнев чандуки) наточен на крит. Зепало качать стража, и одеться денег нет, не кратил ничего

Refektus

17:41, 08 Июня 2012

1 танка хуй убьёш 2 крафт сет ужасных драконов 3
17к ХП реанемация и исцеляющея длань и того 30к
ХП 4 если ты все снесёш и завалиш танка ты значет
читер или ГМ =))

или лук XD

Refektus

17:40, 08 Июня 2012

самые главные
классы в АЙОН это танк и хил все
остальные просто дополнительноя
помощь. До новых встреч...

не скажи, без дд не получалось бы убивать того же самого рб.
все классы важны

Цербббер

07:41, 08 Июня 2012

главное 500 ф крита и 600 атаки на 50 это нормальный показатель если остаётся место на точность можно ещё помогает против лука и глада

Цербббер

07:35, 08 Июня 2012

Стража ненужно точить на ХП на атаку и крит у стража и так до хера ХП но ес интересно с фул бафом и точкой 20к ХП но оно неспасёт потому что у тебя крита будет 0

abremskyy

14:02, 06 Июня 2012

Друзья, у кого есть стражи высоких уровней подскажите, каким количеством ХП обладает страж при высокой точке. Буду очень признателен)

Цербббер

14:18, 20 Мая 2012

ну ес честно сказать танком весело играть легко сливаю сокра сина лука глада чара с остальными классами проблемы только ес у тебя есть желе на ДП то ты 100% победил, стражу луче 2 рук и точ на крит потому что подсечка идёт после опракидования и критует по 6к а щит нужен в пати когда ты должен танковать и твоя задача выжить пока твоя пати бьёт рб, в соло 2 рук у него много плюсов атака 720 и крит 505 этличное оружее для само обороны я думою а эти станы всё хуйня они нужны для оглушения рб в пати и подобных мобов чтоб хил успевал тебя хилить. Но танком играть непросто ты должен всё время танковать и на осадах танковать лорда прийдётся тебе провести пати сквозь толпу мобов прийдётся тоже тебе и так далие но на то ты и танк и пати разщитывает на тебя и иза этого бывают скондалы и то же самое с хилом самые главные классы в АЙОН это танк и хил все остальные просто дополнительноя помощь. До новых встреч...

Цербббер

13:49, 20 Мая 2012

1 танка хуй убьёш 2 крафт сет ужасных драконов 3 17к ХП реанемация и исцеляющея длань и того 30к ХП 4 если ты все снесёш и завалиш танка ты значет читер или ГМ =))

Wagase

19:29, 29 Марта 2012

ну ето чтото получше волша и уба но глад в плане пвп лучше потомучто имеет уйму маса атак и довольнотаки нормальную защиту и запас хп

bad_JOKER

18:31, 21 Февраля 2012

DedaDima, на моих глазах танк уделал 7-ых разом, в том числе 2 лука...я тогда 31 был, танк с красным ником т.е. не выше меня на 10 лвлов... он оч долго держался... я прокачал танка до 55-не пожалел...:)

Tark777

07:55, 04 Февраля 2012

Шлем крафтовый, кузнецы делают

Legolas1904

22:09, 02 Февраля 2012

народ, а на фотке чё это за шлём?? Понравился очень

Гавриил

11:37, 06 Января 2012

играю танком 7 месяцев, вкачал сэт руды на хп по фулке, меч атака, щит фул блок, выношу всех кроме сорков и заклов (имхо сопли заклов и 1000 точности у сорков бесят).
есть сэт акана но не полный пока что, 4 шмотки, фул атака, результат тотже что и с рудой но исход быстрее, ибо атака с одноруком сейчас 660, а крит 217, а с двуруком атака 880 а крит 530, физ. защита при этом 3100, а маг. защита 1510.
учитывая фул дамаг ветку броню баланса и скил на 800 маг зача танк разорвёт очко каждому лошаре, токо пряморукие маги проблемка))

trunk

16:18, 24 Октября 2011

Нескажу конечно что уделывал все классы,но гладов(за исключением тех,кто продончаен,или прозадрочен не по-детски) рвал при условии что все скилы в откате(Без дп скилов конеш)каменная броня и тп.Вот заклы,да под заменой даже 1 хп не сносил.Я не отношу чебя к пряморуким танкам,но врядли мне попадались ВСЕ суперкриворукие глады

DedaDima

09:49, 05 Октября 2011

Танк уделывающий все физ классы в лице Ермака, улыбныло.
Надеюсь вы вдохновите людей, потому как на Лантисе хороших няхо-танков 50 очень не хватает, с Уважением Дмитрий)

GhostPoint

13:40, 02 Сентября 2011

народ страж класный???????????????????

eerrmmaakk

09:07, 30 Июля 2011

Я играю стражем около 3 лет.я начинал им играть еще с 1.5 .До 2.0 стражи были ходячем мясом.скилы толком не работали да и как класс со скилами проблема была был не раскрыт его потенциал .играл из за того что класс нравился хотя и не кого нагнуть не мог.но после перехода на 2.0 я не пожалел что убил время на стража.я без проблем мог нагнуть любой физ класс.(тока с пряморукими гладами были проблемы с ними в серьез надо было контролить все пвп.)в соло 1 на 1 физ против физа страж выиграет.с магами в соло оч сложно играть вырывать закла или хила почти не реал.(если тока криворуких).да в масс пвп все что может страж защищать тряпочные класс.или удочкой втягивать по 1 в толпу.за соло пвп я стражу дал бы 9 из 10 а за масс пвп 5 из 10(я не говорю что страж так плох в масс пвп ,но такой класс как глад куда лучше для этого подойдет).я играю стражем и за соло мне куда важнее соло пвп чем массы я единоличник всегда бегаю один и по возможности вылавливаю по одному.но и в таких ситуациях если вы один на вас напало 2 человека тоже не стоит огорчатся и бежать в панике.сразу смотрите какие класс если это хил и глад то будет оч оч сложно лучше убежать.(расчитывать на то что хил нуб не стоит)если допустим такой рсклад 2 сина или син лук то
пвп будет на вашей стороне слейте лука сначало ато от него гемра много больно много бегает и дамажит прилично (а сина и отражалкой забит можно)точусь я обычно фул атака и щит на крит.с переходом на 2.5 стражи королями физ классов теперь и пряморукий глад не проблема.дамаг почти все классам урезали кроме стража и магов(стражу повысили и как слышал магом тоже)насчет хилов говоря тоже но не уверен я хилов избегаю.на 2.5 дамаг уровняли тепеь пвп долгие и интересные)а не как на 2.1 глад сина с пару тыков сливает или наоборот. и насчет комбинирования оружея я думаю знают многие) я лично всегда предпочитал булаву(меч) и щит а не двуруку. по мне вся сила стража именно в щите и его бафах.да и контроль пвп можно осуществить тока с щитом та как там много станов и опрокидования.(игра Элийцем дополнительный стан заместо вампирика)двуруку беру тока когда кину ЗБ или КЖ и естественно на магов тоже с двурукой лезу но не в само начале, с начало щитом проконтролю собью каст и добью двурукой.но легче сказать чем сделать(до заклов волшей еще надо добежать).
да еще Може быть у кого есть вопрос какой страж лучше Асмо или Элиец .тут вопрос выбора.Асмы они более дамажные,многие асмо бегают с двуруками .а Элийце это клас танков с щитом они основаны на защиту.для меня важнее защита чем дамаг(дамаг я камнями подниму)играл всегда асмо но с недавного времени перешел на элов и все куда больше устраивает.
может быть вы задали себе вопрос.если страж такой крутой то че им некто не играет?
ну наверно оч просо)этот класс сложен в разборе его так быстро как глада не понять.те кто долгое время играют стражами не жалеют то неудачное время которое потеряли )неудач делают нас сильнее и в конце конце все воздастся .

FaJIeH

10:34, 17 Июля 2011

народ чародей какой в пвп?подскажыте кто ним играл по своему опыту

SUV41ob

16:12, 14 Июля 2011

FaJIeH На фришки играешь!! Я с тобой согласен танк кул клас но на оффее штраф в уровнях!!

FaJIeH

12:02, 11 Июля 2011

народ страж хороша профа)мне раз один глад 50лвл бросил дуэль,а я тода был 40лвл)и прикинте положыл!!!

Nazuka

10:47, 11 Июля 2011

надо решать эту проблемму,хилов надо рвать!

nooborez

10:39, 11 Июля 2011

играю танком ап сет и двурук. точен на крит и атаку. дд ветка. проблемы только с хилами. криты по 3к даю

gosha112

20:28, 08 Июля 2011

играл танком. неплохой класс хотя урона по сравнению с другими маловато.... хп и брони ооочень много так что даже толпой няхи меня оочень долго бьют. бывали победы бывали поражения.... выносил всех и все выносили меня:-) так что кто хочет играть за танков (да и за любой другой класс) вставляем себе прямые руки норм стигмы и шмот и идем валить всех в кашу:-)

Nazuka

18:12, 08 Июля 2011

Рад сообщить)начинаю собирать ап сет 50...начинаю с бижи так как там урон в пвп))Как точил и что вставлял в сет буду писать тут))

Nazuka

15:26, 05 Июля 2011

точитесь на атаку 5 и ф.крит 17 и все будет ок))

Nazuka

15:23, 05 Июля 2011

да щит из дд ветки не берите толку нет)Берите реанимацию и в бой)

fisun

11:15, 05 Июля 2011

танк - один из крутейших классов! я, когда играл танком, мог вынести почти любого, кроме некоторых топ личностей=)я вот пошёл в дд ветку и не пожалел этом, только вместо щита сокрушения поставил реанимацию, с ней я был бессмертен(почти))ну а стигмы стояли на дд ветку, поглощение(перехват), броня балланса, а защитный блок я сменил на вызов гнева, компенсировав его полной всавкой на маг деф..)

Nazuka

09:21, 05 Июля 2011

Можете смело брать Танка:)

Nazuka

09:17, 05 Июля 2011

И смотря на это видео, можно сказать что Смов реально порвать!

Nazuka

07:11, 02 Июля 2011

Добрый день))
Сколько я тут читал,говорят так фуфло,консервная банка,которога все классы могут слить...
Это все полный бред!!!Если руки прямые:)
Скажу так сины и луки - мало кто из них меня ложил,против этих классов есть стигма (Броня баланса) и ложите теперь их как детей)только за луком придеться чуть побегать)Глад вот это хороший соперник и скажу тут так - тут может танк положить глада, или глад танка (все зависет от рук,и правельно включать скилы тогда слегкостью можно его положить) (Всегда ности стигму : Броня баланса тоже очень помогает против глада) Чант - да вот тут вот сложновата самая долгая битва:) хотя можно её сделать и короче, главное когда хилиться оглушай щитом,или удочкой,можно разрушения сознания ( если вы пошли по ДД - так сделал я)) Волш - когда был 47 танком вынес 50 сорка,тут стигма Зщитный блок - не торопитесь сразу включать,а то пролитите, главное чуть прокачайте маг.защиту)а вот с Хилами и Заклами это пока проблемма,которую вскоре я попытаюсь решить)И скажу что Танк это класс хороший!!

vtrag0gk1h

13:14, 23 Июня 2011

так кем лучше начать?

fisun

04:17, 23 Июня 2011

страж живучий и маленький дамаг, а хил хилится его постоянно в пати берут, хотя и танка тоже...

vtrag0gk1h

17:22, 22 Июня 2011

народ кем лучшу начать стражем или хилом???

swatgbr

02:45, 22 Июня 2011

хороший шмот,знание всех скилов,хороший пинг!!!!

SerenTIN

06:06, 15 Июня 2011

Не ну народ...Если руки кривые то сином даже сорка с инвиза не вынесеш)) Всё дело в шмоте и прямых руках...

SUV41ob

07:18, 14 Июня 2011

Мда лапочка я играл за танков и мне он понравился-- но когда я другим классом играю против танков, пипец я не навижу их в тот момент!!!(( а син -- класс которым я бегаю по теретории врагов))

kjifhf7

22:54, 13 Июня 2011

я досихпор НЕНАВИЖУ ТАНКА когда я дуэлилась на 40лвл танк был 42 в АП СЕТЕ 15 он мне нансил атаками по 70урона так смешно было=)))

kjifhf7

22:48, 13 Июня 2011

ну незнаю я дуэлилась с синами дофноо ещё на 30лвл на 1.5 версии=) у него был фулл голдовый сет на 30лвл точка 10) 15 тогда небыло) ТОГДА СЕТ ГОЛДОВЫЙ СЧИТАЛСЯ САМЫМ ДРОГИМ КРУТЫМ СЕТОМ не у каждго тогда син был 31 а я 30лвл лук уменя шмот был гофно зелень тряпки белое (тогда выживали как хотели=))) ну что сдуэлись мы син приграл а уменя осталось пол хп и с этого я считаю что они унылый класс
кстате не говрите что син был нубом

SUV41ob

09:57, 13 Июня 2011

kjifhf7 Ты зря так про синов(( я им играю и горжусь)) не самый мой любимый клас но я 30 и с 28 по 35 ур ложу всех- у каво руки хуже))

kjifhf7

11:36, 12 Июня 2011

сина любй ложет=) хил чар сорк закл глад и дд лук может ещё не убить

SUV41ob

10:48, 12 Июня 2011

SerenTIN я тож создал твинк пвп сина!! сливал все классы( НЯХ ) бывали канеш не удачи)) но когда начал дратся с о сражем с лега! обоя 26 шмот 10 за монеты в морхе, синька!! я ему уступил пробить не смоги хп ток чуть меньше половины снял)) Я к чему это __ танк мне кажется редко когда сину проиграет!!по краине мере в одинаковом шмоте и лвл!!

SerenTIN

13:34, 31 Мая 2011

Ну да танк конечно класс хороший HP,урон это да... но я играя сином 37 лвл(6 ранг) спокойно уже сколько раз выносил без проблем стражей ну иногда приходилось хилки кушать но как никак страж хорош в битью мобов!! Для танка нужно 1.Качать крафты( а их надо качать дохера и с хером), 2.Мне класс не очень понравился потомучто не достаточно сильные умения! Но всё зависит от хорошего шмота и умения играть! Это моё мнение!)

templarR

16:13, 17 Мая 2011

и ещё совет:
если вы выбрали дд ветку высших стигм,то носить следует булаву т.к булава даёт прибавку к маг.силе и увеличивает урон от скиллов дд ветки) если же идёте в ветку дефа-щит и меч)

templarR

16:11, 17 Мая 2011

ребят , не будьте наивными!)
за стража рулят руки и голова,за любого перса рулит голова и руки) шмот тоже рулит(но голова с руками важнее)
и если вы слили стража и радуетесь, не думайте,что все стражи нубы,вы ошибаетесь)
вообще это правило относиться к каждому классу)
лично для мну тяжеловато с хилом и магом)
с магом ступлю/не ступлю зависит) также и с хилом)

romblers

13:55, 11 Мая 2011

конечн стражи на 55 норм точеные и т.д ппц круты

SUV41ob

12:43, 11 Мая 2011

romblers Ты там прав страж не сильный игрок, Всё зывисит от рук---и жоского шмота!!! Но меня иногда бесят когда говорят что танк это консерваная банка у которой шансы выграть тока против моба есть!! ( мне рас так говарили) Он если нормальный это пипец Хуйй его пробьёшь!!

kjifhf7

11:54, 11 Мая 2011

и что я им предложила? сделать арену как данж сразу убрали с ГМ (типо что добавили на 2.5)

kjifhf7

11:51, 11 Мая 2011

о гм была на 2 серваке фри и сибирь

kjifhf7

11:49, 11 Мая 2011

рулит шмот,точка,стигмы,пуха и рямые руки всё..... я за свою жизнь ( год в айоне) танка няховского видела 2 раза в элтене и в дерике всё! дуэль это одно если пвп с другой рассой и утебя ап мот атаки повышается почти на 30-50%
огорчает атаки маленька...
видела танка который бил ньюта как только он убьёт 1 нь.та у него хп было почти на нуле (лвл был как у моба) такчтоо.... шмот,прямые руки ,точки, стигмы, ап сеты

romblers

07:35, 11 Мая 2011

дуэль и пвп разные вещи например сина волш может порвать в дуэли а в пвп нет! И как ты говориш тип страж рулит тогда бы большинство за него играло!

SUV41ob

05:12, 11 Мая 2011

kjifhf7 Если ты гм то мож и порвал, или страж был самый настоящий НУБББ!!! Я знавал одного tempa Которой любил дратся на Кинары, Рецепты Свитки в общем что ценится на то и дрался!! за всё время его слили один раз тока хил!! И всё осольных он постояяно бил. говорил так нет лёгкого класса, есть тупые нубы у компа!!

kjifhf7

23:29, 10 Мая 2011

дооооо конечноооо только когда я гладом 50лвл била танка (в рудре сет пуха) когда у него соталось 15 % он сбежал.... кто говорит что танки рулят? ааа ну может на фришке или ГМ рулит танков любой класс положет

romblers

19:56, 10 Мая 2011

идиот не всех нет сильного класса !

romblers

19:56, 10 Мая 2011

идиот не всех нет сильного класс !

ZzZximeraZzZ

14:23, 08 Мая 2011

танк рулит с щитом и буловой и порвет любой клас

SUV41ob

17:52, 02 Мая 2011

skyangel Много вас таких было царство им небесное!!! Пошол отседа выепатся в другом месте!! а хилов и магов Мак зашита и стигма маг защита на 800!! и у тя будет шанс!! а гладов скил отрожение и оглушительный удар,я в своё время так стока гладов на тот свет отправил!!

skyangel

17:37, 02 Мая 2011

люди я играю гладом и вас порву )

vovi10

11:44, 02 Мая 2011

Как мне выносить хилов, там или заклов?

TemplarCHIk

01:20, 26 Апреля 2011

я играю за стража уже 8 месяцев, из них половину 55-м лвлом, и поверьте опыту, в норм абис шмоте и дд веткой с двуруком семата 50ап двурук на 15заточка, при свитках, пельменях, бафах, крит 500 , атака под 800 зашкаливает, мну сливает лиш закл с хилом, другие класы не в тему... каждая лягушка хвалит свое болото.

SUV41ob

14:03, 17 Апреля 2011

Им в крмпании класно!! он в группе бог)) а в одного ходить тяжко но если шмот хороший у не и заточенный плюс нотр стигмы!! некоторым магом лучше бежать от него!!

romblers

17:43, 11 Апреля 2011

И еще подскажите для соло ПВП какого перса лучше брать?

SUV41ob

11:29, 25 Марта 2011

Посмотри у него пасивные навыки на парироварие есть,.... но я так ставлю!! кто-то по другому!!! кто то на маг защиту, выбирать есть из чего))

Flatra62

08:56, 25 Марта 2011

Зачем стражу парирование?

SUV41ob

13:13, 24 Марта 2011

Атака, блок щитом, парирование!!! я так точил!!

lord17

21:08, 23 Марта 2011

Народ подскажите плз на что Танка точить?

SUV41ob

17:36, 13 Марта 2011

Ты прав каждому своё!! я щас хилом играю, но и страж 55 у меня есть!!! я не пожалел что его взял!!! из ближнеБоиных я теперь тока его брать буду ОН МОНСТР!!!

Taнк

10:47, 13 Марта 2011

Я тоже танком ебашу и меня всё устраивает!!! как говорится каждому своё!!!!!УДАЧИ В ИГРЕ и В ЖИЗНИ

Kaleb8

08:02, 12 Марта 2011

Врубаю скил на маг защиту 800,каменная броня,свитки на скорость и давай рубиться...

SUV41ob

17:28, 11 Марта 2011

Всех?:? как же ты сорков и контролёров рвёшь мне интересно?? я спм страж был маг защита даёт малый шанс я посебе знаю!! Но мне интересно твоё мнение и ответ!!

Kaleb8

16:58, 11 Марта 2011

Играю за стража 55 лвл,рву всех кроме хилов и чаров(т.к. хилятся постоянно,а у стража у станов откат 1 мин).Сам заточен,камни на Блок щитом 27,крит 17,хп 90,атака 5,маг защита 14.Стигмы за Ап очки сильно выручают...

SUV41ob

23:40, 08 Марта 2011

Если хочешь ити против волшев и заклов маг защита и побольше!! тогда у тебя будет шанс против них!!

SUV41ob

12:29, 12 Февраля 2011

Я ЛИЧНО на крит, уклон, блок, и атака!

Soslan26

20:20, 09 Февраля 2011

Какиё камни в него пихать?

SUV41ob

14:43, 01 Февраля 2011

А в принцепе любой может нагнуть стража, если руки прямые, нет плохих персов,,,,, есть криворукие НУБЫ!!!!

SUV41ob

01:56, 01 Февраля 2011

Если пережёвёт его атаки, то потом есть вероятность!

Swel4

19:23, 25 Января 2011

Пацаны ну а если глад отлично играет он же вздрючит стража?)

RAIIIN

14:07, 24 Января 2011

народ если танк пробафанный заточен и если он включит покров богов то его вообше не убить))

Olsn

11:52, 22 Января 2011

Точите щиты господа 10 блок 2300 крит 440 ДД ветка и вы епашите любой класс.Мили с щитом , магов с двуручкой

SUV41ob

20:34, 17 Января 2011

Ребят, я играю за стража, щас 50 лвл, но всёравно опыта мало у меня, так что хачу сказать, глада на 3 ур выше меня сливаю, но пока все откаты работоют, сина- своего ур сливал всех, пробывал сливать их 55 ур, не получалось они убегали, догнать не получалось!! Закл меня сливал, но опятьже был выше ур, Да и так эт проблематичный клас!!! С остальными не пробывал пвп но всё ёщё впереди!! Чесно Страж мне понравился, никаких проблем, в прохождение кв нет!

RAIIIN

13:48, 17 Января 2011

читал коменты) пишут что чар типо иногда попеждает) чар по моему вообше уггг)) я играл всеми класами и любым классом чар падал) по моему самый бесполезный) он в групе ток силен за счет своих заклятии) но в пвп против его брата хила он падет)

Infernius

11:25, 13 Января 2011

Люди, вы говорите волшебнику тупо бегать от танка. Как бегать если у танка, именно стража есть скилы на дальние атаки
, играю танком 50лвл пока, выношу всех, был тока один раз что меня чар вынес, было обидно=)

Smiti

09:44, 07 Января 2011

Читал коменты со всех классов! Везде пишут они рулят! Попадаються конечно троли пишут мол нехера такойто класс ево разорвет в тряпки! Я например играю Чантером! скажу чесно рву всех, и все рвут меня (45 лвл, стигмы качаю на бафф) соглашусь с некоторыми рулят Руки и шмот!

140387faust

08:31, 07 Января 2011

все персонажи одинаковые нету сильнее иили слабее, есть идиоты которые играть не умеют......

sokolkov99

06:06, 03 Января 2011

Люди я впервые играю скажите плиз кто лучше СТРАЖ или СТРЕЛОК??

kjifhf7

01:05, 07 Ноября 2010

волш против танка всё легко волш делает скилл на умедление и бьёт так скажу волш сильный оч а танк черепаха много хп бьёт слабо и медленый

FapeHreuT**

19:22, 06 Ноября 2010

Почему все считают стражей самыми бесполезными против магов!С хорошим шмотом и заточкой оружия если у человека хотя бы тактика есть он вынесет любого!я страж 45 лвла валю любого даже если на 3 лвла выше!Также хочу сказать что даже любой класс может вынести другого просто надо хотя бы иметь тактику против каждого класса норм заточка и шмот..

kjifhf7

01:29, 03 Ноября 2010

танк эт жир! пока моба бьёт своими скиллами уже и весь хп отнимит

Diese1

12:28, 02 Ноября 2010

Норм. профа

Uliamms

16:57, 27 Октября 2010

Соло ганг Трудный

Dr@koLLI@

12:06, 26 Октября 2010

очент перспективный класс

vimp

13:41, 13 Октября 2010

эх ребятки, у мну страж 55лвл и по этому поводу я хочу сказать что он тупо консерва. он выносит глада, убийцу, лука может вынести если утого не стоит годстоуна на -спид иначе вы просто не подойдете к ниму, пару раз поглошение и больше ни как не сокротить дистанцию. с волшем и см 50 на 50.
хил вас ваше снесет в какашку - вы хоть и консерва но против маг атаки у вас тока зашит блок на 30сек 800 маг зашиты, он будет бегать от вас и поставит святую мошь. может но очень маловероятно что он забудет себя похилить) и у вас пройдут на него все станы и возможно вы его убьете

Uliamms

11:12, 01 Сентября 2010

Но скоро буду на 2.0 )

Uliamms

20:39, 31 Августа 2010

ADMIRAL играю за стража 50 лвл версия 1.9 попробуй пвп с лукарём а ты с двуручкой он тя как гавно вынесет если ещё уклон 200 поставит а с щитом тем полавина в блок уйдёт . нубастая .

а против мага и закла с щтом и мечём много не сделаешь ясн .

3valera3

06:24, 15 Августа 2010

я играю на эпилоге х10 танков кладу тока так а когда они встают из под феникса надо немножко отрегенится и опять вшатать ) его хз вообще что интересного в том что ты тупая банка в натуре как танк махать простыми ударами мечом без поддержки скилов и все время получать в грудак неплохие напасы да и не только от глада РS: вот только против тупых безмозглых магов танки хороши врубают зеркало и бегут на мага а тот еба шит его

3valera3

06:09, 15 Августа 2010

да глад вшатает всех этих тупых танков во 1ых педефа многа толку нету машет что то там со своим щитом и мечем и все. Гладом если по умному играть против танка с 2ух обилок танк уже УД будет юзать, а после УД уже отбегаем и начнаем забрасывать плохами. так что не зная силы ГЛАДА не надо так говорить руки идите ровняйте об батарею.ГЛАДЫ-БОГИ!!!

Tigrex

05:25, 07 Августа 2010

мля не в ту тему написал=)

Tigrex

05:15, 07 Августа 2010

Вобщем всё что вы тут написали полная чушь.Я докачал глада до 50 лвл и очень пожалел что потерял время.Глад завалит только убийцу,закл его как лоха порвёт,луку надо постараться но всё равно порвёт его,о целителе ваще не говорю и чародее ну и страж само сабой его сделает.Я не понимаю как может глад нагнуть закла,такое возможно если закл на 5 лвл ниже и ваще не умеет играть.Щас я за него играю и не было такого глада который бы меня завалил.

ryslan281

23:31, 01 Августа 2010

стража 50лвл, с полным лучшим сетом для пвп из бездны, двуручем тахабаты полностью и правильно заточенного (физ.крит 510 90 свиток, остальное атака) со всеми возможными банками, склянками в том числе на дп 2000, при условии правильного и своевременного использования нужных скилов.., такого стража в пвп ни один чар не сольёт..! только если другой такой же прокачанный и пряморукий страж! ( на моем примере, думаю 34 ляма ОБ выбитых с противоположной рассы говорят сами за себя)

+ADMIRAL+

13:31, 25 Июля 2010

так что виводи сам делай

arsen2010

09:21, 25 Июля 2010

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

ADMIRAL

09:15, 25 Июля 2010

нуб я в 0.75верси качаю стража ты извини ты пидарас)))и вообще такие вопроси мне дают гандони

Uliamms

20:12, 21 Июля 2010

ТЫ за стража гамал вообще нет с двуручкой идти чисто на магов и мобов бить , а восновном с щитом ходить следует )

ADMIRAL

10:32, 14 Июля 2010

короч если шмот кул то все танк непобедимый---СТРАЖ СИЛНЕЕ ГЛАД ФУФЛО :D

ADMIRAL

12:31, 13 Июля 2010

для пвп стража над двуручник для РБ щит и мечь!!!

ADMIRAL

12:24, 13 Июля 2010

для пвп самый главный руки

ADMIRAL

12:08, 13 Июля 2010

СТРАЖ для РБ хорош для пвп нетак уж но танк оч полезный

spase

23:12, 10 Июля 2010

Чесно я люблю подрац очень долго, и потому выбрал танка и меня невалнует что, ктота на меня нарвеца. Значит он или я такая судьба. Ну а танк с правильным патии это чтото! ПРОСТО МОНСТР залетаеш в талпу и месиш всех.

Uliamms

09:09, 07 Июля 2010

НАРОД подскажите на чё точится чтоб с двуручкой бегать ?? на крит или атаку ?

SFAS

11:26, 28 Июня 2010

понятно=) спс)

Uliamms

22:36, 27 Июня 2010

Сдесь от рук зависит нет сильного класса есть сильный игрок вот и ответ . во всех пвп шанс победить 50на50 если шмот и оружко отнасительно одинаковы

SFAS

21:04, 27 Июня 2010

ответьте ко-то на мой вопрос) пожалуйста)))

SFAS

20:58, 27 Июня 2010

=) я смотрел видео гладиатор 50лвл победил Стражу 50 лвл)))

Uliamms

20:21, 27 Июня 2010

26-27 лвл это фигня надо смотреть пвп кто сильнее на высшем лвле это главное,ТАНКИ ЭТО КРУТО

SFAS

20:56, 26 Июня 2010

меня мучиет вопрос кто же всё таки сильнее ГЛАД или ТАНК ? цэлыми днями мучуюсь с этим вопросом=( у глада ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ Атака и нормальная защита а у Танка ОЧЕНЬ МОЩНАЯ защита но маленький физический урон=) подскажите кто-то по своему опыту) буду очень благодарен

proff100

16:54, 26 Июня 2010

а еще какая у танка броня красивая на 50м, латы прям прелесть, налюбоваться невозможно.
ТАНКИ-РУЛЯТТТ!!!!!!!!!!!!!

Anilin-11

07:29, 24 Июня 2010

насчёт того что син сольёт танка: смотря как ты умеешь драться я например 26танком
порвал 27сина почти всухую

gohan7600

18:21, 09 Июня 2010

если чесно страж в атаке гавно!!!а вот по живучисти ещё та тварь))

Der2z

13:37, 25 Мая 2010

Танк крут с хорошим точеным шмотом и пухой)

Hozain

23:59, 18 Мая 2010

У меня такой вопрос, какие стигмы лучше вставить стражу и какой расе? Так как скилы немного отличаются у рас. Я так понял, что у асмов он больше на двуручник оринтирован, а у элов на шит и одноручник правда это разница незначительна но всё таки.

Uliamms

05:47, 24 Апреля 2010

Народ опечатка после 40/// а не 41 и 50 =) СОРИ ЗАДУМАЛСЯ

Uliamms

05:40, 24 Апреля 2010

Люди вотя не понимаю все говорят что чары непобедимы после 41 лвл а почему после 50 то что там скилы или HP Укланение оъясните ПЛИЗ я пока тока34лвл

Grigorii

07:45, 17 Апреля 2010

не спорю до 40 стрж мясо! но зато на 50 единственный кто его может выйграть так ето глад и сё!!!! СТРАЖЫ РУЛЕЗЗЗЗЗЗ!!!

Uliamms

17:37, 15 Апреля 2010

кого качать глада или стража ??? кто сильнее и живучее ???

snegivok

00:38, 14 Апреля 2010

тупо обсуждать лвл чара имхо на разных уровнях рулят разные классы! надо сматреть кто будет рулить на 50

gavriil84

11:51, 13 Апреля 2010

танк на 35 лв начинает уже потихоньку выносить все класы мой так был 35 лв вынес заклинателя 37лва а 38 сорку смог снести только 50% хр дальше здох вам сами судить какой клас рулит;)

Шелeст

10:50, 11 Апреля 2010

еще один нуб, который наврятли докачался даже до 40? Даже если ты и выйграешь танка, будь он в афк, то твое (на мясо)танка затянется минуты на две

vasaron

21:07, 07 Апреля 2010

если брать бой,де син пытаецо тупо забить танка,то так меня развалил тока один син,я хз чё у него за шмот и камни были,мой рекорд в дуэлии,я снес ему пол хп.Правда танк в зелень 47 одет) а син я хз

kda85

07:53, 06 Апреля 2010

танк это тема играю у мя танк 45 лвла и сливали меня тока сорки 50го лвла а с другими проблем небвывает.Ну а у тех у каго руки и пятой точки растут тут можно только пасачувствовать и посаветовать в R2 играть там кокраз игруха сильно напрегатся не стоит!!!!

snegivok

23:50, 05 Апреля 2010

50 танка с правильным билдом может сделать глад хил см

bert4ever

09:06, 03 Апреля 2010

Народ!у меня руки прямые)играл танком был 45 и меня слил син(ассасин) который был 43 лвл.После этого я забил на танка и прокачал Убийцу(ассасина).Оказалось Убийца гораздо круче.До 19 лвл они мясо но потом берегитесь танки.Сливаеш всех(кроме магов но и магов сливаеш тоже(шанс 50 на 50))сином ставиш все камни на крит.С танком всё быстро проходит:скил невидемости заходим ссади скил в спину станим и на мясо танка))))))
Советую брать Убийцу(Ассасина)Вот мой Выбор

Macross

14:39, 31 Марта 2010

у меня тут маленький вопрос )) кого гнёт танк?

miniBIGboss

14:37, 30 Марта 2010

Блок канеш

ZloyVal

11:44, 29 Марта 2010

танка на 50 лвл убить сложно но нет ничего невозможного - приятнее конечно смотреть на дуели дамагеров ибо танковые дуели дляться ооооооочень долго =) а видели бы вы дуель целителя и танка - закачаешся и уснеш пока бьються =)) хотя целитель и победил но у танка были шансы просто он ими не воспользовался =).

Gexon

09:23, 26 Марта 2010

если танк будет юзать защитный блок, то волш не уделает! надо тупо будет бегать от танка 30 сек.

Salimir

05:33, 26 Марта 2010

НАРОД, КАКИЕ КАМНИ ЛУЧШЕ СТРАЖУ ВСТАВЛЯТЬ ???
на блок щитом? или на криты ??

coolBMX

03:10, 26 Марта 2010

А кто еще сможет уделать 50 танка??)

GoldDemon

14:10, 25 Марта 2010

Сможет

coolBMX

09:03, 25 Марта 2010

А всетаки сможет ли волшебник убить танка на 50 (волшебник тож 50) или же у него весь урон поглотица п дэф??

Gexon

08:21, 25 Марта 2010

Играю танком, на 35 не знал что делать и хотел забить на этот класс! Его потенцеал начинает проявляться после 40 . До 40го точиться лучше на физ.крит, потому-что живучести танку хватает. После 40го делайте нормальный сет на Хп и одну шмоточку на блок, так-как надо будет ходить на данжи!!! после 45го начинайте думать о сете на ПвП, туда пихайте физ.крит(примерно до 300 хавка пилемени калидона поднимают точность и физ.крит на 50) и атаку. по поводу борьбы с сорками, нужно иметь хороший двуручник, так-как магией блок игнорится. На счет счита не заморачивайтесь, на 50м найдите 35 голд щит и точите его на 10(65% блока урона зло:))ну пока больше ничего не придумал)!!!

coolBMX

02:42, 25 Марта 2010

Какие камни нада вставлять танку? на че точицо? И скок лук снимает танку при хорошей п дэф?

coolBMX

10:52, 24 Марта 2010

как танку лучше 2ручка или щит и меч?

GoldDemon

03:58, 23 Марта 2010

У танка будет выйграть

coolBMX

17:55, 22 Марта 2010

Челы если танк на 50 столкнецо с волшебником (сорком) то кто каво уделает?

GoldDemon

02:02, 22 Марта 2010

Наивный...

W1nter

12:07, 17 Марта 2010

да да танки Уг)
Асмы берите синов с гладами=)

Прямого танка 50 вообще не убить, он Бессмертный=))

eidansoul

11:49, 10 Марта 2010

глад убежит(если умный)т.к. сливать танка он будет оч долго тож самое и син

coolBMX

16:55, 08 Марта 2010

Люди если глад и танк равного лвал (например 50) столкнуцо кто выйграет?

eidansoul

21:46, 07 Марта 2010

У моего 50го глада 9.5к хп. У танка порядка 13к хп

coolBMX

14:40, 07 Марта 2010

Тута решил погамать танком возник вопрос: скок ХР у танка на 50лвле?
P.S. танки рулят =)

DULIST

16:08, 02 Марта 2010

глады круче !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

iRenegade

14:47, 25 Февраля 2010

Играю сином, для меня проблемы создают тока танки и лукари, с танками если он норм одет и руки прямые то гдето 60/40 в пользу танка (обидно) но ничего неподелать (((

miniBIGboss

06:57, 21 Февраля 2010

Ты бы еще сказал что все классы до 50 говно .

Зы что бы ты рулил всегда деньги нужны

Доброжилатель

17:44, 18 Февраля 2010

Танки говно до 40. Чтобы был хороший дамаг и блок нужны деньги. Деньги хорошо фармят маги. Так что танки до 40 просто пушечное мясо.

Strannik_kz

15:40, 08 Февраля 2010

jamjam согласен полностью тамплиеры не тока дрались за господа они во основном дрались за свою веру а вера у каждого разная

Eruditus

17:43, 03 Февраля 2010

я тоже на офе им гамаю супер а некласс...

Eruditus

09:17, 27 Января 2010

оч хороший класс играю им на офе меня устравивает в нем все и дамаг нормальный после 30 ,а если кривые руки то я молчю

jamjam

11:19, 24 Января 2010

Vergilruздесь Templar используется как
храмовник, и как ты заметил, ничего общего с орденом не имеет.
И в ла2 ты играл не за Тамплиера Шилен, а соответственно за храмовника Шилен.

consyl

14:07, 17 Января 2010

Все хорошо только домаг никакой(((

aqqs

15:32, 09 Января 2010

хДД=))

Ringo

03:28, 09 Января 2010

Vergilru, в данном случае стражи борются за свою веру, Элийцы за свою, а нигеры за свою ;3

aqqs

22:48, 08 Января 2010

ganj2003 сдесь все зависит от рук и танков есть походу пасивка с помощью которой он видит асассинов под инвизом(по крайней мере друг за стража видел и нагибал)

SFAS

08:01, 29 Декабря 2009

Assasins круче)

ganj2003

20:36, 16 Декабря 2009

Хыыы глупый человечишко! ТЫ не сравнивай ассасина из л2 и из айона начиная с 25 лвл у ассасина есть гораздо больше чем у любого другого класса выиграть в пвп чем у др класса, я бы даже сказал он практически не победим, всё зависит от везения если все абилы пройдут всем ппц а нет так скорость бега и невидимость делают его неуловимым

ahtoh777

11:09, 10 Декабря 2009

Какой танк лучше? Асмод или Элий

osobluvuj

16:40, 30 Ноября 2009

Танк - це сила,
Танк - це зло,
Так місить все в гівно.

xnishax

20:50, 19 Ноября 2009

когда выйдет игра в России
сил нет как поиграть хочеться

4yBaaaK

21:33, 05 Ноября 2009

ппц играть охота а еще качать и качать....=(

Vergilru

19:54, 30 Октября 2009

Хах, прикольно. правда соооовсем не реалестично, тамплиеры это католические рыцари которые типо сражались за славу господа, а тут и темные Асмодиане тамплиеры есть и наглые Элийцы, хотя Элийцы похожи на тех тамплиеров, и святостью и характером.

xxxAKSxxx

04:40, 17 Августа 2009

танки сила!!!!
подскажите плиз а руофф айона будет безплатным ???

TANK

16:18, 10 Мая 2009

просто супер!!! больше всех хп хорошая атака хорошая защита(самая высокая) высокий шанс заблокировать удар(мастер щита) да и эще с дворучем может бегать)))
ЗЫ: ну вот то что он Асасинов в пвп вырывать будет это однозначьно!!!

FunMan

17:38, 17 Апреля 2009

Класс ммммм) набил 28 на ОБТ и все еще впереди)

darktroy

05:27, 19 Марта 2009

Скилы просто супер!!

Написать комментарий.