Пространственный разлом (Рифт)

Просмотров: 199208 | Комментариев: 7 ( Читать | Комментировать )

Пространственный разлом (Рифт)  - с помощью этой зеленой воронки, можно переместится на вражескую территорию. Это необходимо для выполнения квестов, зачастую имеющих приписку [Атака], хождения в вражеские данжи и т.д.

В этой статье я опишу, как без труда найти разлом в нужной локации. а самое главное его выход.

 

Морхейм -> Элтенен

    Кол-во человек в рифте    Допустимый уровень
A 12 До 28
B 20 До 32
C 35 До 36
D 35 До 37
E 45 До 40
F 50 До 40
G 50 До 45


 

Белуслан -> Интердика

    Кол-во человек в рифте    Допустимый уровень
A 24 До 35
B 36 До 35
C 48 До 46
D 48 Дo 40
E 60 До 50
F 72 До 50
G 72 До 50


 

Элтенен -> Морхейм

    Кол-во человек в рифте    Допустимый уровень
A 12 До 28
B 20 До 32
C 35 До 36
D 35 Дo 37
E 45 До 40
F 50 До 40
G 50 До 45

 

Интердика -> Белуслан

    Кол-во человек в рифте    Допустимый уровень
A 24 До 35
B 36 До 35
C 48 До 46
D 48 Дo 40
E 60 До 50
F 72 До 50
G 72 До 50


 

 

Чтобы получить в игре данные выше, заходим в блокнот (Меню -> Сообщества -> Блокнот) и копируем в него данные ниже:

Для асмодиан:

Морхейм >>> Элтенен, разломы
Морхейм [pos:Вход A <12 входов, ур<=28>;220020000 450 2350 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход A;210020000 718.938673341677 2779.41176470588 0.0 -1]
Морхейм [pos:Вход B <20 входов, ур<=32>;220020000 750 920 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход B;210020000 383.519399249061 1277.53441802253 0.0 -1]
Морхейм [pos:Вход C <35 входов, ур<=36>;220020000 250 500 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход C;210020000 1289.65206508135 2438.98623279099 0.0 -1]
Морхейм [pos:Вход D <35 входов, ур<=37>;220020000 1650 1400 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход D;210020000 93.1564455569462 246.245306633292 0.0 -1]
Морхейм [pos:Вход E <45 входов, ур<=40>;220020000 1630.78403275333 1099.5516888434 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход E;210020000 1329.70212765957 346.370463078848 0.0 -1]
Морхейм [pos:Вход F <50 входов, ур<=45>;220020000 2400 2300 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход F;210020000 2295.9098873592 2278.7859824781 0.0 -1]
Морхейм [pos:Вход G <50 входов, ур<=45>;220020000 2450 600 0.0 -1] Элтенен [pos:Выход G;210020000 2586.27284105131 651.752190237797 0.0 -1]

Белуслан >>> Интердика, разломы
Белуслан [pos:Вход A <24 входов, ур<=38>;220040000 233.323499491353 150.910478128179 0.0 -1] Интердика [pos:Выход A;210040000 2132.44408019165 434.266044634977 0.0 -1]
Белуслан [pos:Вход B <36 входов, ур<=42>;220040000 1301.48219735504 634.12512716175 0.0 -1] Интердика [pos:Выход B;210040000 1955.92157357206 1821.22859664607 0.0 -1]
Белуслан [pos:Вход C <48 входов, ур<=46>;220040000 767.402848423194 2226.19023397762 0.0 -1] Интердика [pos:Выход C;210040000 871.569032908839 903.311562224183 0.0 -1]
Белуслан [pos:Вход D <48 входов, ур<=46>;220040000 2069.53916581892 262.812817904374 0.0 -1] Интердика [pos:Выход D;210040000 861.482032530576 2194.44761064179 0.0 -1]
Белуслан [pos:Вход E <60 входов, ур<=50>;220040000 2842.68260427263 618.865717192269 0.0 -1] Интердика [pos:Выход E;210040000 291.566511158744 2658.44962804186 0.0 -1]
Белуслан [pos:Вход F <60 входов, ур<=50>;220040000 2812.16378433367 2561.89725330621 0.0 -1] Интердика [pos:Выход F;210040000 362.175513806582 514.962047661077 0.0 -1]
Белуслан [pos:Вход G <72 входов, ур<=50>;220040000 1596.49745676501 2053.2502543235 0.0 -1] Интердика [pos:Выход G;210040000 1905.48657168075 2577.75362501576 0.0 -1]

Для элийцев:

Элтенен >>> Морхейм, разломы
Элтенен [pos:Вход A <12 входов, ур<=28>;210020000 183.269086357947 2829.47434292866 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход A;220020000 745.420675537359 1872.32548618219 0.0 -1]
Элтенен [pos:Вход B <20 входов, ур<=32>;210020000 824.070087609512 2023.46683354193 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход B;220020000 1364.66325486182 1334.96622313204 0.0 -1]
Элтенен [pos:Вход C <35 входов, ур<=36>;210020000 1655.10888610763 1858.26032540676 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход C;220020000 617.477993858751 209.070624360287 0.0 -1]
Элтенен [pos:Вход D <35 входов, ур<=37>;210020000 1024.32040050063 61.0137672090112 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход D;220020000 1820.13920163767 1309.37768679632 0.0 -1]
Элтенен [pos:Вход E <45 входов, ур<=40>;210020000 1459.8648310388 581.664580725907 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход E;220020000 1559.13613101331 2757.68884339816 0.0 -1]
Элтенен [pos:Вход F <50 входов, ур<=40>;210020000 2210.80350438048 2644.24280350438 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход F;220020000 2613.38382804504 2235.68270214944 0.0 -1]
Элтенен [pos:Вход G <50 входов, ур<=45>;210020000 2180.76595744681 541.614518147685 0.0 -1] Морхейм [pos:Выход G;220020000 2930.68167860798 879.490276356192 0.0 -1]

Интердика >>> Белуслан, разломы
Интердика [pos:Вход A <24 входов, ур<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход A;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
Интердика [pos:Вход B <36 входов, ур<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход B;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
Интердика [pos:Вход C <48 входов, ур<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход C;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
Интердика [pos:Вход D <48 входов, ур<=40>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход D;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
Интердика [pos:Вход E <60 входов, ур<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход E;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
Интердика [pos:Вход F <60 входов, ур<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход F;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
Интердика [pos:Вход G <72 входов, ур<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] Белуслан [pos:Выход G;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]



PS: И на последок хотелось бы добавить из личного опыта. У меня бывали случаи, что один и тот же разлом в исходной локации перемещал меня в разные точки вражеской зоны, но в пределах нужной локации выхода. Т.е. я считаю, что у каждого входа есть 1-3 точки выхода на вражеской территории близко расположенных друг от друга и меняющихся случайным порядком. Видимо сделано для того, чтобы на выходе вас не ждал вражеский алик :) Кстати если вы переместились и не сдвинулись с места, вас не могут атаковать враги, можно оценить обстановку по радару и выходить если все спокойно.

 

Всем удачи и море фана на вражеских дорогах :)

Комментарии:
N1e3nn5a7

06:01, 09 Марта 2012

В морхейме вниз под мост спускаешься и по кругу ищешь))))

Tykoffka

07:23, 15 Февраля 2012

я вот заметила что они появляются в определенное время,например разлом ф в интердике есть всегда года я захожу в раннее время - гдето между утром и обедо, написано ли об этом гденибудь,хочу узнать точное время появления?

JackScarabei

06:32, 25 Апреля 2011

Че толку ходить в разломы,если на вражеской территории висит висит штраф?!.Верните все как было год назад,хочется фана,иначе игра теряет смысл!!!

miriam

14:11, 01 Апреля 2011

подскажите как найти разлом в Морхейме в крепости.запарился искать уже

DevilMayCry

15:32, 21 Марта 2011

лучше заходить в белку и гангать их там)) ну или возле юфросина часто бегают. а еще дерик есть!)

vovi10

13:45, 21 Марта 2011

ая буду ждать негров) хотя это тупо лучше в бездне)

AL1717

14:38, 12 Марта 2011

Ха, куль, спс буду знать где нях поджидать. хД)

Написать комментарий.