Раса Asmodians - Последствия

Просмотров: 50964 | Комментариев: 0 ( Читать | Комментировать )

Глаза наши понемногу приспособились, и мы стали различать друг друга. Люди словно обезумели, они были до смерти испуганы: никто не знал, как ему вообще удалось выжить. Я сказал людям, что смогу помочь найти место для того, чтобы разбить лагерь и согреться. Затем я отправился к основанию нашей башни.


Там на меня и нашло благословение: пять Повелителей Небес, которые были посланы нам для того, чтобы поддерживать целостность Айона, все еще оставались живы. Они собрали нас всех вместе и рассказали нам о том, что мир наш изменился навсегда, а затем и сказали нам, почему. Но хуже всего была цена этой попытки мира: мы потеряли миллионы и Сиэль и Израфиля, двух Стражей Башни, которые пожертвовали собой для того, чтобы мы могли жить. Совершив в жизни своей множество недальновидных поступков, они, тем не менее, умерли с честью, и мы помянули их минутой молчания.


Вскоре я вернулся в наш лагерь и помог развести огромный сигнальный костер для того, чтобы подать сигнал другим выжившим. За несколько последующих дней тысячи израненных, разбитых и обезумевших от произошедших событий людей пришли к нам. К счастью, среди оставшихся в живых мне удалось найти моего сына Фалариса, но из всех тех, кого я когда-либо знал, никто более не выжил.


Прошли дни, затем недели. Стало очевидно, что наш разрушенный мир стабилизировался, и наша дальнейшая судьба снова оказалась в наших руках. Казалось, Айон умер, как и Эфир, который наполнял меня силой и энергией. Впервые за долгое время я снова почувствовал себя уязвимым. Не желая позволять страху управлять своим разумом, я поговорил с Асфелем о планах по созданию нового дома для всех нас.

Прошли семьсот пятьдесят долгих лет, и за это время я видел, как изменилось огромное множество вещей. Вскоре мы исчерпала запасы дров и хвороста, и глаза наши начали приспосабливаться к надвигающейся тьме. Построенный нами городок Пандемониум вскоре расширился и превратился в большой город. Я видел, как под руководством Повелителей Шедим наш народ приспосабливался и благоденствовал, развиваясь, несмотря на все невзгоды.


Мы эволюционировали и физически: кожа наша побледнела в этой всепоглощающей тьме, а твердая, замусоренная тысячами острых как бритва осколков почва превратила наши ноги в когтистые лапы. Руки наши также приобрели изящные когти, что как бы говорило о том, что никто из нашей расы никогда более не будет безоружен. Поначалу мне было тяжело принять эти отметины, но если они были необходимы нам для выживания (а это действительно было так), то у нас попросту не оставалось иного выбора, кроме как нести их бремя. Для нас они были ценой предпринятой Израфилем попытки заключить мир, которую Ариэль так необдуманно поддержала.


В те годы я был свидетелем того, как Фаларис вырос, постарел и умер, затем умерли его дети, а затем дети его детей. Такова жизнь даива.

 

Комментарии:
Для данной статьи еще нет комментариев. Хотите оставить?
Написать комментарий.