Загрузка...
Название |
Рек. уров. |
Квесты |
НПЦ |
Фоэта [Poeta] Деревня Акариос - безопасная территория, где живут люди. |
|
|
206 |
Бертрон [Verteron] Крепость посреди деревни, в которой обнаружен тоннель Бездны. В крепости очень сыро и холодно. |
|
|
416 |
Элтенен [Eltnen] Красивая земля. Элтенен считалась самой красивой территорией Атреи до тысячелетней войны. Но после Катаклизма она превратилась в пустыню, и теперь очень тяжело найти следы былой красоты и свежести. |
|
|
1085 |
Интердика [Heiron] Территория, где практически не осталось людей по причине угрозы натиска балауров. |
|
|
1162 |
Исхальген [Ishalgen] Маленькая деревня Асмодиана, которую покинули все жители. Теперь ее контролирует банда разбойников. |
|
|
232 |
Альтгард [Altgard] Крепость посреди деревни, в которой обнаружен тоннель Бездны. В крепости так холодно, что земля вокруг нее всегда скована льдом. |
|
|
502 |
Морхейм [Morheim] Земля смерти. Морхейм считался самой страшной территорией Атреи. Эта земля целиком покрыта лавой. |
|
|
1277 |
Белуслан [Beluslan] Широкие равнины и высокие горы - здесь нет плодородной земли, пригодной для жизни людей. |
|
|
1174 |
Арэшурат [Reshanta] Пространство другого измерения, появившееся после уничтожения Башни Вечности, когда поток эфира дестабилизировался. Связано с Атреей в некоторых местах посредством каналов. |
|
|
2347 |
Элизиум [Sanctum] Парящая в воздухе столица Элиоса. Это название может обозначать также элийцев и Элиос. |
|
|
395 |
|
|
|
412 |
Теобомос [Theobomos] Место, обращенное в золу во время Катаклизма. Долгое время в Теобомос не ступала нога человека. Однако шиго и сбежавшие преступники образовали там поселение и ведут раскопки в поисках реликвий. |
|
|
576 |
Брустхонин [Brusthonin] Раньше это была самая богатая земля зернохранилища, а теперь она превратилась в пустыню, где обитает нежить. Сейчас ведутся работы по восстановлению этой земли. |
|
|
600 |
Святилище огня [Fire Temple] Святилище, расположенное в Морхейме Асмодеи. Попасть туда можно через вход, расположенный в подземелье в локации Храм Киола. |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Крепость Индрата [Indratu Fortress] Гарнизон находится на склоне локации Поле битвы Кишарты. Эта территория захвачена дрейками и драконидами. Здесь можно увидеть истинное лицо балауров. |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Корабль Стальной плавник [Steel Rake] Один из кораблей пиратов-шурак. Пришвартован у одного из дрейфующих островов между Асмодеей и Элиосом. На него можно попасть через шиго по имени Икарунг, находящегося в порту Элизиума. |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Ингисон [Inggison] Часть территории, принадлежащей Тиамату. Тоннель Силентера соединяет ее с территорией Келькмарос. |
|
|
1008 |
Келькмарос [Gelkmaros] Часть территории, принадлежащей Тиамату. Тоннель Силентера соединяет ее с территорией Ингисон. |
|
|
900 |
|
|
|
0 |
Харамель [Haramel] В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг. |
|
|
0 |
Дерадикон Джантры [Chantra Dredgion] Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы. |
|
|
0 |
Кошмар [Kromede's Trial] Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет. |
|
|
0 |
Храм Кайсинель Храм в глубине Элизиума. Говорят, иногда Кайсинель сама появляется там. Статуя телепорта в Храм Кайсинель на Дороге славы поможет вам переместиться сюда. |
|
|
0 |
Священная арена Кайсинель Вход в данж расположен на священной арене Кайсинель/Маркутана. Попасть на нее можно через телепорт в Элизиуме, выбирая «Священную арену Кайсинель» при нажатии на телепорт, а раса Асмо может использовать телепорт в Пандемониуме, выбирая "Священную арену Маркутана". |
|
|
0 |
Храм Маркутана Храм в глубине Пандемониума. Говорят, иногда Маркутан сам появляется здесь. Статуя телепорта в Храм Маркутана поможет вам переместиться туда. |
|
|
0 |
Священная арена Маркутана Вход в данж расположен на священной арене Кайсинель/Маркутана. Попасть на нее можно через телепорт в Элизиуме, выбирая «Священную арену Кайсинель» при нажатии на телепорт, а раса Асмо может использовать телепорт в Пандемониуме, выбирая "Священную арену Маркутана". |
|
|
0 |
Заброшенный храм Удас Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.
Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.
Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Элийцы: [Замысел фанатиков] задание берется у нпц Хонеус в Ингисоне
Асмодиане: [Цель фанатиков] задание берется у нпц Аглаурос в Аглаурос |
|
|
0 |
Подземелье храма Удас Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!
Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания: |
|
|
0 |
Храм Пхасумандир Общее:
Минимальный уровень: 55
Повторный вход в зону возможен через: 12 часов
Особые условия: персонажи должны состоять в группе
Максимальное кол-во персонажей: 6
Кол-во боссов: 15 шт.
Вход: один для обеих рас, в тоннеле Силентера
Виды путей:
Простой путь;
Сложный путь (боссы становятся гораздо сильнее, количество встречаемых монстров увеличивается). |
|
|
0 |
Руины хаоса Особенности:
• Не требует квеста для входа;
• Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня;
• Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа;
• Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой;
• Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП;
• Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе;
• Получение АП при убийстве любых мобов внутри;
• Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны);
• После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи);
• Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости;
• В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез).
|
|
|
0 |
Воздушная крепость Атурам Балаур Тиамат обладает несокрушимым войском, которое атакует крепости элийцев и асмодиан и защищает от нападений даэвов. Воздушная база Атурам – это место подготовки и оснащения воздушного флота балауров. Она распложена на летающем острове в небе Сарфана, и именно поэтому недоступна для юнов. Юны, начав военную операцию по проникновению в Воздушную крепость Атурам, осознали, что в одиночку им не справиться, и обратились за помощью к элийцам и асмодианам…
- Вход возможен с 55 уровня
- Тип данжа: соло, рассчитан на одного персонажа
- Позволяет быстро набирать опыт
- Время перезахода: 22 часа
- Вход расположен в Сарфане, в Деревне Гальдар
- При первом прохождении данжа вы обязаны пройти его в строгой последовательности (первый, второй, третий этаж)
- При последующих заходах вы можете проходить этажи в любом порядке
- В данже можно призвать монстра-помощника и воспользоваться боевой машиной Силач-0 |
|
|
0 |
Арака Ферма Арака производит 50% драны на территории Тиамата, и играет жизненно важную роль в производстве ресурсов для армии Тиамата. Сурама, балаур из знатной семьи, недавно занял пост управляющего и значительно увеличил производительность фермы, переключившись с использования обычных растений и деревьев на такие источники, как древни и драна. Судя по всему, Сурама рвется к власти и использует свой пост для проведения экспериментов над драгелем. Даэвы должны остановить поставки драны для армии Тиамата и прервать заговоры Сурамы. |
|
|
0 |
Лес Раттис Особенности:
- Вход возможен с 57 уровня
- Тип данжа: альянс, рассчитан на 12 персонажей.
- Время повторного захода: 22 часа
- Вход находится в Сарфане, в районе Холма маккори.
- Лес Раттис и Резиденция Доркель объединены общей концепцией (как Храм Удас и Подземелье храма Удас).
Монстры:
- Монстры 60 уровня
- Пять боссов
- Один из боссов скрыт
Предметы:
- Золотое оружие
- Рыжая (героическая) броня
- Золотые предметы жестко привязаны к классу персонажа
- Оружие образует комплекты с дополнительными бонусами
- Выполняя задания, можно получить питомца с 18 ячейками сумки.
Как попасть в Лес Раттис
Чтобы попасть в Лес Раттис, перелетите к Хижине Налотии из крепости Камар, а затем - ко Входу в Лес Раттис.
Вы можете взять ознакомительное задание у посланников своей расы. Элийцам задание выдает Киллиос (на борту корабля Эльгеб), а асмодианам - Айма (корабль Рагнатун). |
|
|
0 |
Резиденция Доркель Особенности:
- Вход возможен с 57 уровня
- Тип данжа: альянс, рассчитан на 12 персонажей.
- Время повторного захода: 22 часа
- Вход находится в Сарфане, в районе Холма маккори.
- Лес Раттис и Резиденция Доркель объединены общей концепцией (как Храм Удас и Подземелье храма Удас).
Монстры:
- Монстры 60 уровня
- Пять боссов
Предметы:
- Золотое оружие
- Рыжая (героическая) броня
- Рыжие (героические) крылья
- Золотые предметы жестко привязаны к классу персонажа
- Оружие образует комплекты с дополнительными бонусами
- Выполняя задания, можно получить питомца с 18 ячейками сумки.
Как попасть в Резиденцию Доркель
Чтобы попасть в Резиденцию Доркель, перелетите к Хижине Налотии из крепости Камар, а затем - ко Входу в Лес Раттис.
Вы можете взять ознакомительное задание у посланников своей расы. Элийцам задание выдает Киллиос (на борту корабля Эльгеб), а асмодианам - Айма (корабль Рагнатун). |
|
|
0 |
База Рентаса База Рентаса - тайная крепость юнов, предназначенная для защиты от балауров. Юны построили ее в ущелье между Сарфаном и Тиамарантой для отражения мощных атак балауров. Балауры до некоторых пор не знали об этой крепости. Юны, тщательно готовясь к битве, собрали в крепости большую армию и снабдили ее оружием и доспехами. Но осведомленный об этом Меропс вместе с легатом Васатри раскрыли существование тайной крепости. Легион Васатри при поддержке Меропса прошел через пространственные врата юнов и атаковал тайную крепость. Юны отважно сражались с внезапно вторгнувшимися балаурами, но крепость была захвачена, и почти все ее защитники пали. Несколько выживших юнов спаслись бегством в дружественный район и просят соратников помочь им отвоевать крепость. Балауры выманивают выживших юнов и их союзников даэвов и, чтобы предотвратить их вторжение, расставили свои дозоры на всех подступах к крепости.
Особенности:
- Вход возможен с 59 уровня
- Тип данжа: группа, рассчитан на 6 персонажей
- Время повторного захода: 12 часов
- Вход находится на северо-востоке Тиамаранты.
Монстры:
- Элитные балауры 60 уровня
- Девять боссов
- Каждый босс требует своей особенной тактики
- В определенном месте данжа необходимо использовать осадные орудия.
Предметы:
- Героическое (рыжее) оружие и щиты 60-го уровня
- Уникальная (золотая) броня ополчения
- Броня образует комплекты и привязана к классу персонажа
- Уникальные (золотые) головные уборы, привязанные к классу персонажа
- Героический (рыжий) ездовой предмет: Стремительный Фергатти
Подробности: Ездовые предметы
- Фиора сопротивления
Подробности: Фиоры и фотии
Как попасть в данж
Вход в данж находится в Тиамаранте. До входа можно добраться пешком, выйдя из крепости Тиамаранты через восточный выход и обойдя лагерь всадников-балауров.
Вы можете взять ознакомительное задание у командующих своей расы, а также у командира ополчения Рентаса Оретии. |
|
|
0 |
Тамарэс Тиамат заточил сражавшихся с ним дракона Ракши и его помощников в глубине огромной ямы. Он держал их в подземной тюрьме до тех пор, пока они ему не подчинились. Время шло, и обе расы выступили к Землям балауров, периодически атакуя войска Тиамата вместе со своими недавними противниками-юнами. Тиамат, предчувствуя опасность, обратил события вспять при помощи своего дракона-пленника, позволив Ракши возродиться. Но замыслы Тиамата раскрылись, и теперь юны в Землях балауров разыскивают место, где заточен дракон Ракши. Стало известно о перемещении балауров в сторону огромной ямы, и в этой местности юны стали искать вход в тюрьму. Заполучив необходимую информацию, они просят обе расы помочь им предотвратить возрождение дракона.
Особенности:
- Вход возможен с 56 уровня.
- Тип данжа: группа, рассчитан на 6 персонажей.
- Повторный вход возможен через 6 часов.
- Вход расположен в Сарфане, в районе Ситраканда.
- В данже несколько вариантов прохождения, от выбора варианта зависит шанс получения определенных предметов.
- Чтобы открыть особый сундук сокровищ, необходимо собрать три части ключа. Из сундука можно получить уникальный (золотой) головной убор.
Монстры:
- В основном монстры 57-58 уровня.
- При выполнении определенных условий появляется дополнительный именной монстр.
- Каждый босс характеризуется своими уникальными особенностями.
- "Тяжелая" дорога: вместо обычного Ракши появится Разгневанный.
- "Обычная" дорога: появляется Высокомерный Ракши.
Предметы:
- Золотые (уникальные) части брони, головные уборы, оружие. У оружия единственный в своем роде внешний вид.
- Рыжие (героические) аксессуары: кольца, серьги
- Фиора легионера Ракши
- Особый сувенир.
Как попасть в Тамарэс
Вход в Тамарэс находится в Сарфане, в Ситраканде, недалеко от Гарнизона Кинжала Безмолвия / Лагеря весов судьбы. Вы можете взять ознакомительное задание у центурионов своей расы в Камаре. Для элийцев это Эннойа, для асмодиан - Альтиоф. |
|
|
0 |
Дерадикон Садха Объединенным войскам юнов и даэвов почти удалось завоевать Земли Тиамата. К тому же нападения элийцев и асмодиан на источники силы сподвигли Тиамата позаботиться об их защите. Дерадикон Садхи атакует даэвов, мешая им разрушать источники.
- В данже выполняются особые квесты
- Вход в данж открывается три раза в сутки в определенное время (12:00-14:00, 20:00-22:00, 00:00-02:00)
- Можно зайти быстрым входом
- Для входа можно поговорить с NPC в Тиаматаранте, или воспользоваться автоматическим приглашением. |
|
|
0 |
Пассажирский салон Стального плавника Средняя палуба "Стального плавника" теперь предназначена для одиночной игры. Групповая игра доступна только на нижней и верхней палубах "Стального плавника". Время ожидания у одиночной и групповой временных зон учитывается отдельно.
- элийцы/асмодиане могут войти, поговорив с шиго-NPC на входе в "Стальной плавник". |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Сарфан - Чтобы попасть в Сарфан, выполните задание "День атаки". Оно автоматически выдается всем даэвам 55 уровня и старше.
- Центральный город Сарфана - Крепость Камар.
- Большая часть Сарфана - нейтральная зона, в которой запрещено PvP.
- В Сарфане множество квестов и монстров, на которых можно охотиться, повышая свой уровень.
- Лучше всего Сарфан подходит для уровней 55-58.
- В Сарфане расположены входы в пять временных зон - Воздушная крепость Атурам, Гнездо владыки песка, Лес Раттис, Резиденция Доркель, Тамарэс. |
|
|
0 |
Тиамаранта - Чтобы попасть в Тиамаранту, пройдите через Северные врата Тиамаранты (расположены на юге Сарфана), или поговорите с телепортерами Сарфана.
- Центральный город Тиамаранты - Крепость Тиамаранты.
- Хотя значительная часть Тиамаранты - нейтральная зона, в которой запрещено PvP, в ней расположено множество PVP-зон - в частности, для PVP доступна вся центральная область (Гарнизон Тиамата).
- В Тиамаранте множество квестов и монстров, на которых можно охотиться, повышая свой уровень.
- В Тиамаранте множество именных монстров и боссов.
- Лучше всего Тиамаранта подходит для уровней 58-60.
- В Тиамаранте расположены входы в две временные зоны - в Базу Рентас и Тайный склад Ситры. |
|
|
0 |
Око Тиамаранты Чтобы попасть в Око Тиамаранты, раса должна захватить два или более Источника силы. Всего их в Тиамаранте четыре - Источник гнева, Источник окаменения, Источник гравитации, Источник разлома. При захвате двух источников открывается проход в Око: для элийцев он появляется в Лагере Надука, а для асмодиан - в Гарнизоне Базраса. Через полтора часа после захвата двух или более источников открывается портал из Крепости Тиамаранты - для элийцев в Главном штабе Кинжала безмолвия, для асмодиан - в Главном штабе Весов судьбы. |
|
|
0 |
Элиан Жилые районы Элизиума |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Секретное хранилище Ситры Юны, прибывшие за реликвией Сиэли, обнаружили тайный склад легиона Ситры, в котором хранятся разнообразные сокровища и средства для войны. Они доложили об этом главе экспедиционного отряда Тиамаранты Аделе и их задача поменялась. Теперь им нужна не только реликвия Сиэли, но и хранящиеся на складе деньги. Но Адела не могла отправить большое войско на выполнение этой миссии и юны очень забеспокоились о безопасности и о том, что их план будет провален. В итоге главнокомандующие элийцев и асмодиан порекомендовали им элитных даэвов и они приступили к воплощению своего плана в жизнь.
Уровень входа: 55-60
Время повторного входа: 22 часа
Кол-во игроков: 6 человек.
Задание для входа: отсутствует.
|
|
|
0 |
Форт Тиамат Форт Тиамат расположен под крепостью Ока Тиамаранты, в центральной части локации. Когда Тиамаранта была завершена, в небе над ней появилась фиолетовая воронка. Тиамат впитала в себя ее силу – и с оглушительным грохотом, в ослепительном сиянии возник форт. Созданный волей Тиамат в центре сосредоточения ее силы и власти, форт отражает ее мощь и характер. Будучи штабом для командующих армии Тиамат, эта огромная величественная крепость имеет и стратегическое значение.
- Вход возможен с 60 уровня
- Тип данжа: группа, рассчитан на 6 персонажей
- Время повторного захода: после 9 часов утра по московскому времени.
- Вход находится в Оке Тиамаранты
|
|
|
0 |
Пристанище лорда балауров Данж рассчитан на прохождение альянсом игроков 60 уровня. Повторный вход в зону возможен по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям после 9 часов утра по московскому времени. В этом месте обитает лорд балауров Тиамат, а также небезызвестный Каллинди (Фоэта Тьмы, А ранг). |
|
|
0 |
Разрушенные Руины хаоса Из-за того, что огромные эфирные кристаллы, возникшие после разрушения Айона, из-за ускорившегося течения эфира стали падать на Руины хаоса, появившиеся на месте защитного артефакта, там объявились еще более сильные и безумные существа, а это место стали называть «Разрушенными Руинами хаоса».
Тип: альянс, рассчитан на 12 персонажей
Уровень: 60
Время повторного захода: 1 день 22 часа, перезарядка совпадает с Руинами Хаоса.
Задание на вход: отсутствует.
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Тоннель предательства Ракши подчинился Тиамат, но увидел возможность занять более высокую позицию, и даже стать повелителем источников. Он узнал, что недалеко от Храма Пхасумандир расположена местность с ценными артефактами, где он и вынашивает свой план. Там расположен склад с огромными богатствами Ракши.
Место: "Неизвестная местность" тоннеля Силентера, за дверью. |
|
|
0 |
Храм знаний Библиотека Пандемониума, в которой содержатся труды великих мыслителей современности и времен «до Катаклизма», заметки путешественников, мифы и легенды жителей различных уголков Атреи. За порядком в здании следят исследователи и ученые, которые с радостью посоветуют вам ту или иную книгу, а, возможно, и поведают интересную историю «о делах давно минувших дней». Библиотека занимает два этажа, оборудована читальным залом. В ее левой части есть секретная комната, для входа в которую нужно знать особый пароль. |
|
|
0 |
Каталамадж Данж находится в Подземном Каталаме ровно напротив "Лунадиума" (позиция 6 часов на карте), рассчитан на альянс из 12 человек.
Если вы достигли 65 уровня, вы можете бросить вызов Гипериону - самому сложному боссу из обновления 4.0. Уничтожив его, вы можете завладеть оружием и броней мифического ранга, а так же оружием ранга "герой". |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Рунадиум Вход в подземелье Лунадиум находится в подземном Каталаме и расположен на карте в позиции 12 часов. Для его посещения потребуется группа из 6 человек Внутри вы сможете добыть мифическое и героическое оружие, а так же доспехи. |
|
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |